Перейти к содержанию

Как снять и проверить задний датчик ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Himik, Евроавто это самое последнее, куда я обращусь в Питере))))))

Опубликовано

Евроавто это самое последнее, куда я обращусь в Питере

Для цешки много чего у них покупал и пару раз ремонтировал на Салова 40. Все хорошо делали, без проблем.
Опубликовано

@Himik, Евроавто это самое последнее, куда я обращусь в Питере))))))

Во, как... А я так на них расчитывал, на крайний случай...

Опубликовано

В итоге я выковорил датчик, поставил датчик со своим номером и грильянда потухла.

Опубликовано

Поздравляю Дим

Опубликовано

Гирлянда горит, старуха показывает разрыв цепи переднего правого датчика АБС.

По факту - проблема оказалась в сломаном штекере (маме) в который втыкается кабель датчика.

 

Ребят, подскажите номер этого штекера? Сама по экзисту по эл. схеме нифига не смогла определить ((

извините, если что не так!

 

Опубликовано

На разборке возьми, мне думается без проводки не продается

Опубликовано

На крайняк соедини провода жгута и датчика простыми обжимками с термоусадкой.

Ну, а если красиво делать, тогда нужно посмотреть что там за разъем и можно ли его поменять в домашних условиях

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не помню где там мама, а где папа. Если в части колодки самого датчика (толстый провод) то его не поменять. Если колодке проводки к мшине, то эта часть разбирается и можно поставить ремонтные пины, номер сейчас нет под рукой, но я когда то писал о проверке датчиков, там номер есть. Разбирать не очень просто, проще отрезать, соединить на срутку, пропаять, заизолировать термоусадкой.

Прошу прощения пишу с телефона..для меня это еще тот геиор.

Опубликовано

Гирлянда горит, старуха показывает разрыв цепи переднего правого датчика АБС.

По факту - проблема оказалась в сломаном штекере (маме) в который втыкается кабель датчика.

 

Ребят, подскажите номер этого штекера? Сама по экзисту по эл. схеме нифига не смогла определить ((

Добро пожаловать к AUTOHLAMу, у него без труда найдётся разъём,лучше с проводами по длиннее.

Далее: снимаем подкрылок,обрезаем старый разъём с учётом длинны проводов нового,

одеваем термоусадку и соединяем зачищенные провода.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Если колодке проводки к мшине, то эта часть разбирается и можно поставить ремонтные пины, номер сейчас нет под рукой, но я когда то писал о проверке датчиков, там номер есть. Разбирать не очень просто, проще отрезать, соединить на срутку, пропаять, заизолировать термоусадкой.

 если его возможно разобрать только если совсем отрезать, то проще действительно взять б.у. с разбора и припаять.

 

Спасибо, парни, за советы!

извините, если что не так!

 

Опубликовано (изменено)

друзья, подниму тему! датчик спереди под замену. замочил вдшкой.

вопрос по технике выковыривания.

правильно ли стучать по нему тем самым расшатывая и одновременно поддевать плоской отверткой делая упор на ступицу?далее, когда, Бог даст вытащу, чем чистить отверстие, если нема компрессора но есть мощный керхер пылесос с реверсом?:wacko: тряпкой туда лазить можно? хочу сделать сам.

п.с. на крайняк машина без него поедет?

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Поедет с ошибкой просто. 

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования