Перейти к содержанию

Как снять и проверить задний датчик ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горит грильянда. Стар указал на задний левый датчик АБС.

Решил снять его, прозвонить и просто посмотреть)))))) С разъемами кое как разобрался. Дальше интереснее. Открутил болтик, а датчик просто так не вылазит, зараза.

Друзья, подскажите, как его снимать, так чтобы не сломать. На 5 тыр не хочется прилипать раньше времени)))). И еще, может у кого есть фото этого девайся? С удовольствием на него посмотрю.

Опубликовано

ВДшка+компрессор+резиновый молоточек+ОЧЕНЬ МНОГО ТЕРПЕНИЯ... B)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А молотком куда стучать?). Я так понял, что на нем резиновый уплотнитель стоит и ржавчина?

Опубликовано

По хвостику легонько!!! постукивать вправо-влево подложив плоскую отверточку под хвостик... Непонятно.... позвони...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, а у тебя случайно, нет фотки его.

Хвостиком ты называешь то место, где болтик закручивается?

И еще, ведь если Стар ругается на датчик, то вероятно проблема в отрезке - из подкапотного до датчика? Т.е. не обязательно, что датчику каюк, возможно проблема в проводке до него?

Опубликовано

Датчик круглый, в пластике, у него 4 маленьких конических перышка, которые распирают его в отверстии..



Ян, а у тебя случайно, нет фотки его.

 

Обижаешь! Конечно есть! Сейчас поищу....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН, ты лучший!)

Жду.

Опубликовано

Вот он....

 

post-5118-0-96177800-1375811458_thumb.jppost-5118-0-31357600-1375811474_thumb.jppost-5118-0-53327900-1375811488_thumb.jppost-5118-0-37529700-1375811504_thumb.jppost-5118-0-39824500-1375811519_thumb.jp

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Понятно.

А что скажешь про это?

 


И еще, ведь если Стар ругается на датчик, то вероятно проблема в отрезке - из подкапотного до датчика? Т.е. не обязательно, что датчику каюк, возможно проблема в проводке до него?

Опубликовано

Поменяй датчики местами и еще раз проверь.... все сразу понятно будет... ну как то так ;)  У меня в ремонте как то раз была проблема датчика переднего правого...  оказалось... рзаъем на лонжероне окислился... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

О пля)))))) Это уже надо будет и другой датчик отмачивать, стучать, вытаскивать)))))

Я лучше на разборке поклянчу, на эксперимент)))))  Если не пошлют меня :rolleyes:

Опубликовано

... рзаъем на лонжероне окислился... 

это хде? не ткнёшь носом а то задолбал уже этот треугольник и хруст в педали тормоза....

Опубликовано

 

... рзаъем на лонжероне окислился... 

это хде? не ткнёшь носом а то задолбал уже этот треугольник и хруст в педали тормоза....

 

тебе надо снять датчик и продуть там все.

Опубликовано

тебе надо снять датчик и продуть там все.

мне в антрибе уже все гребёнки разбирали и чистили.... стар указывает на обрыв провода переднего правого датчика... на выходных снимал колесо и пропаивал гнилое место....все-равно моргает, стар показывает, что датчик то работает то нет на малых скоростях, на скорости выше 20 км/ч показания постоянные.

Опубликовано

 

тебе надо снять датчик и продуть там все.

мне в антрибе уже все гребёнки разбирали и чистили.... стар указывает на обрыв провода переднего правого датчика... на выходных снимал колесо и пропаивал гнилое место....все-равно моргает, стар показывает, что датчик то работает то нет на малых скоростях, на скорости выше 20 км/ч показания постоянные.

 

ну не может стар показывать обрыв, он показывает ошибки по датчику актуальные или сохраненные.

Опубликовано

@chai_nik,Завтра уже сфоткаю... напомни только... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Неисправные датчики нужно менять. Максимум с чем можно работать, это с разъемами. Ну, или, если явный обрыв или протертость. Если на диагностике обрыв или замыкание, обычно датчик в топку. Чаще всего долго стоящий датчик при извлечении умирает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А чему в датчике умирать?

Опубликовано

При большой частоте появления ошибки по датчику в сохраненных, датчик тоже в топку.

 

Ошибка по датчику регистрируется при определенных условиях, нужно уточнить, как это в мыле происходит.

 

Просто для примера, на актросе, до скорости 15 км в час измеряется амплитуда сигналов с датчиков и определяется ошибка по биению индуктора или слабому сигналу, поэтому ошибка всегда только сохранная, не бывает актуальной.



А чему в датчике умирать?

Не забивай себе голову :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

т.е. Б/у датчик не есть хорошо?

Опубликовано

т.е. Б/у датчик не есть хорошо?

Я бы сказал, совсем не хорошо.

При обрыве или замыкании, я обычно на последний разъем вешаю новый датчик, если сдриснула ошибка - датчик на замену. При слабом сигнале или биении лезу внутрь с осмотром. Чтобы вынуть датчик иногда приходится снимать ступицу и выбивать его изнутри. Но это все про грузовики рассказываю, там датчики металлические, с очень тонкими корпусами и большой площадью соприкосновения - иногда очень сильно закисают.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не покупая новый датчик старый можно (как) проверить?

Опубликовано

Для проверки датчик и выкрвыривать не обязательно. С колодки прозвонить. Там где провод датчика соединяется с проводкой машины. По заднему левому колесу (хотя м.б. и по любому другому), но по левому заднему чаще всего виновник проводка. Вытащить датчик целым не всегда возможно.

Опубликовано

Серега при прозвоне что я должен увидеть? Слабое место проводки искать под капотом?

Опубликовано

Сопротивление порядка 1200 Ом, хотя пардон, если на грузовом другое. Думаю, что похожее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования