Перейти к содержанию

Отключение EGR на 112 моторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да вот езжу по правде уже три года с за глушенным егр - что с ним, что без него, одинаково.

но впуск чище однозначно.

Опубликовано
  В 12.11.2016 в 13:38, Denis_E280 сказал:

Да вот езжу по правде уже три года с за глушенным егр - что с ним, что без него, одинаково.

но впуск чище однозначно.

Показать  

Дизель или бензин?

Опубликовано

Бензин

в дизелях тоже отключают егр но еще и программно. На 112м моторе я только заглушил, программно не вмешивался .

Опубликовано
  В 12.11.2016 в 20:31, Denis_E280 сказал:

Бензин

в дизелях тоже отключают егр но еще и программно. На 112м моторе я только заглушил, программно не вмешивался .

Показать  

В подписи трактор. Возникли сомнения.

Опубликовано (изменено)

Весной полностью делал ревизию впускному коллектору и системе вентиляции,каки было немеряно,коллектор мыл два дня до первозданного вида,были мысли заглушить ЕГР,но почему-то не решился. Всё-таки стоит заглушить? Подскажите пожалуйста!!!

Изменено пользователем Alexx463
Опубликовано

Привет всем фото отчет  удаленье Egr машина резвее дыма меньше 

20180606_205348.jpg

20180422_143901.jpg

20180422_143854.jpg

20180606_183041.jpg

20180609_123249.jpg

20180607_185659.jpg

Опубликовано

@Man w163  По пятой фотке прокомментируй, пожалуйста!

Чего ,куда подключал???

E014TH159.png

Опубликовано
  В 09.06.2018 в 19:26, Man w163 сказал:

Привет всем фото отчет  удаленье Egr машина резвее дыма меньше 

20180606_205348.jpg

Показать  

Афигенный 112й мотор:lol:

@Man w163 название темы читал хоть?

  • Смущенный 1
Опубликовано

Извентиляюсь новичок здесь .Главное что меня понял кто ищет свои выходы из ситуауия кто с чем сталкивается может не туда скинул,направленье дайте нужное в итоге я разобрался со своей проблемой.:huh::rolleyes:

 

Опубликовано

Друзья, здравствуйте! Подскажите место(трубку) куда надо вкорячивать обточенную монетку, чтобы заглушить ЕГР на 112 моторе. Инфы конкретной не нашел, завтра разбираться со впуском будут, заодно хочу исключить ОГ после клапана. Понимаю, что все должно быть по феншую, но сейчас просто хочу заглушить без кошерных заглушек))

Опубликовано

В выхлопных газах, с нашим бензином, могут быть твёрдые частички которые вернутся в цилиндр и будут драть его..... Оно вам надо? 

Опубликовано
  В 12.02.2020 в 15:23, troll3211 сказал:

В выхлопных газах, с нашим бензином, могут быть твёрдые частички которые вернутся в цилиндр и будут драть его..... Оно вам надо? 

Показать  

Нагар на днище поршня или стенках камеры сгорания относится к твердым частичкам?

Опубликовано
  В 12.02.2020 в 23:43, FSIN сказал:

Нагар на днище поршня или стенках камеры сгорания относится к твердым частичкам?

Показать  

Самвел, ну вот что ты за человек, разрушил миф о керамической пыли из катализаторов, теперь о твёрдых частичках в выхлопных газах, и вот теперь как жить людям дальше? :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 08.07.2018 в 19:58, Anton050 сказал:

Друзья, здравствуйте! Подскажите место(трубку) куда надо вкорячивать обточенную монетку, чтобы заглушить ЕГР на 112 моторе. Инфы конкретной не нашел, завтра разбираться со впуском будут, заодно хочу исключить ОГ после клапана. Понимаю, что все должно быть по феншую, но сейчас просто хочу заглушить без кошерных заглушек))

Показать  

А зачем, что то беспокоит? 

Проблемму надо решать по мере её поступления. 

Снимал у себя впускной коллектор в году так 11 или 12,да,был грязным но не криммнал, в декабре 19 снимал головы для чистки каналов продувки катов, за одно сделал ревизию впускного, можно сказать что был чистый, пробег составил тысяч 60,отсюда могу сделать выводы, что после чистки во впуске делать тысяч 150 нечего. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 13.02.2020 в 16:12, Павлушка сказал:

А зачем, что то беспокоит? 

Проблемму надо решать по мере её поступления. 

Снимал у себя впускной коллектор в году так 11 или 12,да,был грязным но не криммнал, в декабре 19 снимал головы для чистки каналов продувки катов, за одно сделал ревизию впускного, можно сказать что был чистый, пробег составил тысяч 60,отсюда могу сделать выводы, что после чистки во впуске делать тысяч 150 нечего. 

Показать  

привет! дату моего мэссаджа смотри пожалуйста, все уже мхом поросло какбэ

Опубликовано

Антон, форум подразумевает общение) 

Разве я задал вопрос о дате твоего месседжа и уж тем более мне нет дела что у тебя и в каких местах поросло мхом,вопрос был задан "зачем глушить егр", будь внимателен в следующий раз, если лень или нет ответа, просто не отвечай. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 13.02.2020 в 16:00, Павлушка сказал:

как жить людям дальше? :lol:

Показать  

"Я Что то делаю не так?"© :lol:

 

 

 

  • Хаха 1
Опубликовано
  В 13.02.2020 в 17:20, Павлушка сказал:

Антон, форум подразумевает общение) 

Разве я задал вопрос о дате твоего месседжа и уж тем более мне нет дела что у тебя и в каких местах поросло мхом,вопрос был задан "зачем глушить егр", будь внимателен в следующий раз, если лень или нет ответа, просто не отвечай. 

Показать  

А я вообще впускной поменял, а вот как надо было, заслонки выкинуть, а дырки монетками заткнуть.

 

А вот уважаемое опчество, как посоветует - лучше евроцентами или амероцентами заткнуть или наши копейки тоже годятся?
 

 

Опубликовано
  В 14.02.2020 в 08:44, t-55-2 сказал:

А я вообще впускной поменял, а вот как надо было, заслонки выкинуть, а дырки монетками заткнуть.

 

А вот уважаемое опчество, как посоветует - лучше евроцентами или амероцентами заткнуть или наши копейки тоже годятся?
 

 

Показать  

Я нашей заткнул. На ней был оригинальный номер. 

Кстати про монетку Ян Олегович подсказал, спасибо ему ОГРОМНОЕ. 

  • Лайк 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования