Перейти к содержанию

270 CDI 2003г дергается на скорости.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинку взял недавно.Проблема такая,при наборе скорости все нормально но когда достигается нужная скорость(120-130км/ч) и педаль газа приотпускается начинается дергания машины,даже видно как стрелка тахометра дергается(обороты 2-3тыс).Если при появлении дерганий нажать гАз дергания проходят и начинается разгон т,е при разгоне машины дерганий нет.При езде в городе не дергается,все нормуль,проблема только на трассе.Менялись фильтры воздушный и топливный,делалась диагностика после стирания старых ошибок и покатушек,никаких ошибок не вылезло.По словам предыдущего хозяина,впускной коллектор менялся недавно.На соединении ЕГР с впускным коллектором на трех болтах нижний болт закручен на половину докрутить его не смог он одинаково крутится в обе стороны,такое впечатление что его пустили не по резьбе и сорвали вставку в пластике коллектора.Может проблема в незакрученном болте,давление воздуха нагнетаемого турбиной стравливается???Какие будут мнения,подскажите что смотреть куда копать???

В остальном все работает отлично.А эти дергания меня уже бесят,неделю только этим голова забита!

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Похоже на переключения между 4 и 5й передачами

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Буду пробовать менять масло в АКПП и сделаю сброс адаптации АКПП.Недотянутый болт в соединении ЕГР и впускного,это критично или не стоит заморачиваться?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Лучше все затянуть, если ты имеешь ввиду крепление смесительной камеры егр к впускному коллектору. Там 3 болта кажется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Похоже на бублик, стоит между двиглом и АКПП

нужно к коробочникам, снят поддон акпп и посмотреть наличие мелкой стружки, у нас работа по востановлению "бублика" стотит 300-350$ это за снять поставить акпп и за само востановление. 

симптомы на скорости больше 100 появляются точки и во время толчоков прыгает стрелка тахометра

а болты крепления ЕГР, если память не изменяет то они по длинне разные, просто напросто могли перепутать...

Опубликовано

Похоже на бублик, стоит между двиглом и АКПП

нужно к коробочникам, снят поддон акпп и посмотреть наличие мелкой стружки, у нас работа по востановлению "бублика" стотит 300-350$ это за снять поставить акпп и за само востановление. 

симптомы на скорости больше 100 появляются точки и во время толчоков прыгает стрелка тахометра

а болты крепления ЕГР, если память не изменяет то они по длинне разные, просто напросто могли перепутать...

Все так и есть.Проблема вроде как решена в процессе обкатки,как буду уверен на все 100% отпишу.По болтам ЕГР все привел в порядок,поменял все резинки итд.

Были у Вас случаи,что проблема с бубликом такого рода решалась элементарной заменой масла АКПП???

Рожденный в СССР!

Опубликовано

обычная нехватка масла в акпп , было такое недавно, была небольшая течь в соединении шлангов , нехватка была в районе 2-2,5 литров , доливали на моих глазах

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Проблема решилась заменой масла,именно по допуску Шел 134!После замены на ЛТ 71141,проблема уходила на 700-800км пробега а потом неисправность повторялась.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Такая же проблемка именно по трассе заметил когда в натяг или в горку начинает слегка дергать примерно на 100-120 км\ч тахометр на 2500-к 3000,нажмешь газу проходит. Так же поменял масло в АКПП все прошло обрадовался,но примерно через 1000 км опять началось так и не пойму причину диагносты в АВИЛОНЕ и другие ни чего не говорят типо возможно гидротрансформатор менять надо,а может нет дык его цена до 100 тыщ,поменяешь а может и не он виноват...Кто что подскажет????

WDC163113

Опубликовано

Может турбину подклинивет или ее привод?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

а как проверить???

 

Может турбину подклинивет или ее привод?

а как проверить? Диагностика молчит

WDC163113

Опубликовано

Масло какое залил в АКПП?Делали частичную замену или полную(аппаратом для замены масла акпп)?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Турбо сервис проверить может.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

кривоватый сервис если советуют его замену....я же уже писал что бублики восстанавливают... у нас в городе СТО которое занимается ремонтом АКПП,

снимает гидротрансформаторы и отправляет в Минск на востановление, бюджет мероприятия в районе 300 у.е. в Москве я думаю найдутся которые могут 
сделать то-же самое... друг востанавливал себе бублик на бмв почти го назад и всё в порядке
 
и мне кажется что если была бы виновата турбина, она бы не только на скорости так себя вела

Опубликовано

У турбины есть управляющий привод с пружинкой и мембраной. Привод может заедать, в самой турбине может заедать

one life one love

Есть Star

Опубликовано

ни турбина ни что другое в моторе не влияет на вашу проблему , пересмотрите уровень масла внимательно , у меня было тожесамое , либо диагностируйте коробку , даже бублик таких проблем невыдаёт , поломка бублика это проскальзывание полное или частичное , тоесть пробукс , компьютерная диагностика акпп на ходу сразу все покажет , но все равно таких признаков при поломке бублика нету , знаю потому как недавно делал этот ремонт

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Масло какое залил в АКПП?Делали частичную замену или полную(аппаратом для замены масла акпп)?

В АКПП масло заливал кастрол родное при чем мастер прочищал чистым маслом,двал поработать,потом и его сливал через пробку и заливал новое при этом менял прокладки,подтеков нет

ни турбина ни что другое в моторе не влияет на вашу проблему , пересмотрите уровень масла внимательно , у меня было тожесамое , либо диагностируйте коробку , даже бублик таких проблем невыдаёт , поломка бублика это проскальзывание полное или частичное , тоесть пробукс , компьютерная диагностика акпп на ходу сразу все покажет , но все равно таких признаков при поломке бублика нету , знаю потому как недавно делал этот ремонт

наверное вы правы у меня тоже подозрение на АКПП такое чувство что в натяг она не может переключиться с 4 на 5 скорость в этот промежуток

WDC163113

Опубликовано

Масло меняй на положенное допуском МВ-236,14 с фильтром и прокладкой,замену делай аппаратом для смены масла в АКПП!

Вот масла которые можно лить http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html  кастрола там нет!

Рожденный в СССР!

Опубликовано

то что акпп 99.99999 % ))) либо масло или же глубже нужно смотреть
я бы пошёл по пути наименьшего сопротивления... как уже выше писали, сменить масло нужно ИМЕННО ПО ДОПУСКУ!
ещё бы посоветовал Вам купить масло самому, не на станции замены масла, потому что у них какое не спроси так самый оригинальный оригинал, а как он на самом деле никто не знает (ну по крайней мере у нас так) на замену масла всегда со своим приезжаю.

Опубликовано

Масло меняй на положенное допуском МВ-236,14 с фильтром и прокладкой,замену делай аппаратом для смены масла в АКПП!

Вот масла которые можно лить http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.14_en.html  кастрола там нет!

спасибо в ближайшее время поменяю и отпишусь

WDC163113

Опубликовано

Я думаю проблема в двигателе ,а не в АКПП...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я думаю проблема в двигателе ,а не в АКПП...........

Ошибаешься эта дизельная тема , а дизель не дёргается , он тупо глохнет , вот бензин магёт , так что как то так

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

У меня та же проблема,пока терплю, диагносты ошибку не находят...

Опубликовано

Почитайте на МЛ-164 дизель та же проблема - косяк не в двигатале

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования