Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня попал в большой дождь с большими лужами. Так получилось, что первый раз за за два месяца владения МЛом. После второй большой лужи машина перестала набирать обороты, а во время остановки начала подтраивать. Лужи я не штурмовал, а проезжал на малой скорости. Пока жена была в больнице я открыл капот и не увидел ни чего, что особенного. Свечи сухие, катушки сухие.... Ну правда крышка на расширительном бачке была не закручена и под бачком была небольшая лужица... Крышку закрутил, заглушил машину и завёл. Нормально работающий двигатель, реагирует на педаль газа.... Короче я в недоумении. Пришла жена и мы поехали домой. На обратном пути старался проехать по лужам. С начала реакции ноль, но потом эта проблема проявилась, правда кратковременно. Сразу после её проявления я выехал на свободную дорогу, разогнал машину до 80км/ч, включил круиз, когда через пару км. я притормозил, то машина опять адекватно реагировала на педаль газа. Вопрос, что это? Не хотелось бы мне при каждом дожде плестись со скоростью 40 км./ч. Особенно на трассе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

я по лужам ношусь как угорелый, ну так что бы аквапланирование не поймать, никаких проблем не было 

Опубликовано

Вот и я тоже думаю, на хрена надо было брать рамный полноприводный агрегат, что бы лужи объезжать... Что то тут не так, хотелось бы получить направление, где искать собаку, которая "порылась".

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Проверь проводочки и посмотри патрубок, который на забор воздуха стоит (не разломался ли)

Опубликовано

Проверь проводочки и посмотри патрубок, который на забор воздуха стоит (не разломался ли)

Вот я и хотел узнать, какие проводочки могут находиться внизу и бояться воды? Проверка забора воздуха была проведена сразу же. Но это скорее номинальная проверка, ибо в случае попадания воды в корпус фильтра гидроудар практически не минуем. Высоковольтная часть сухая. Да собственно и лужи то были не по стёкла, что меня и удивляет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Проверь разъем на насос продувки катализатора, сухой ли он внутри  ;)

Опубликовано

А при чём тут этот насос, если он отключается ещё до того, как я начинаю движение. Тут другой прикол. Сегодня ехал на работу и увидел по пути глубокую лужу. Ну обрадовался и проехал по ней... Блин хоть бы что. Всё работает исправно. Правда после вчерашнего появилось ощущение, что машина стала тише работать... Завтра поеду на встречу со "СТАРухой". Может там что покажет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Во первых диагностика.Думаю будут ошибки по лямбдам.Проверяй на целестность проводку к зондам и проводку на бензонасос.особенно фишку под задним левым локером....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот и я тоже думаю, на хрена надо было брать рамный полноприводный агрегат, что бы лужи объезжать... Что то тут не так, хотелось бы получить направление, где искать собаку, которая "порылась".

у нас когда дождь улицы заливает как реки , я ездил глубина до середины бампера до ходила , впечетление как на лодке плывешь ,  правда у меня дизель , но думаю разницы нет машина .

Опубликовано

Да я уже думаю, что лужи это совпадение. Сегодня по лужам ездил - всё нормально, а по сухому ехал - затупил. Остановился, заглушил машину, завёл опять всё нормально. На завтра записался к оффам на диагностику. Посмотрим что, да как. По результату отпишусь.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Во первых диагностика.Думаю будут ошибки по лямбдам.Проверяй на целестность проводку к зондам и проводку на бензонасос.особенно фишку под задним левым локером....

Ошибки по лямбдам будут без вариантов, т.к. каты вырублены большим топором. И хрен на них, двигатель работает ровно, расход газа в городе 17л. А бензонасос мало вероятно, проблема одинаково себя проявляет, что на газу, что на бензе. Ощущение такое, что машина вдруг начинает работать всего на трёх цилиндрах. Газ в пол, а она еле набирает скорость до 60, при этом и рёва двигателя нет. Как вроде едешь на очень малом газу. Ну и на холостых в это время её трусит. Вот свечи я после покупки машины ни как не заменю. Может это они чудят?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А при чём тут этот насос, если он отключается ещё до того, как я начинаю движение. Тут другой прикол. Сегодня ехал на работу и увидел по пути глубокую лужу. Ну обрадовался и проехал по ней... Блин хоть бы что. Всё работает исправно. Правда после вчерашнего появилось ощущение, что машина стала тише работать... Завтра поеду на встречу со "СТАРухой". Может там что покажет.

Я просто написал, т к у меня похожая ерунда, а на диагностике ошибка по насосу продувки катов, снял фишку, а там вода с примесью грязи и маслянистая, очистил и все ок, опять пока хорошенько по лужам не покатался, дело твое проверять или нет  :)

Опубликовано
 дело твое проверять или нет  :)

 

Убедил, проверю :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Проверь проводочки и посмотри патрубок, который на забор воздуха стоит (не разломался ли)

Вот, к стати по поводу патрубка. На хрена сделали два патрубка? Тот, что основной большой, всё понятно. Но тот, что маленький, уходящий в перёд это маразм и прямая угроза забора воды. Я всё думаю может его заглушить?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Итак. Был я сегодня на свидании со старухой. Прозрел. Лампочка чек эндж у меня всё же нашлась... Но вот странно, она рабочая, но не горит. Где погашена - вопрос. Вообще не пойму, как я её мог не заметить. В процессе теста вышел лист полный ошибок. Единственный агрегат который не оставил там свой след - раздатка. Действующей оказалась одна, то ли соскочил, то ли забыли одеть штекер на клапан расположенный на передней части впускного коллектора. Все остальные из памяти стёрли, я прокатился, проверили ещё раз. В рекомендациях написали поменять свечи, при повторном возникновении проблемы приехать на диагностику. А и ещё сказали, что мне положено от завода хомутик на шлангочке ГУ поменять. Спросили когда мне будет удобно это сделать, что бы они его заказали. Сервис, блин...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Чек вроде в KIW  кодируется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

KIW? что это? а то у меня тоже не горит, лаунчем получится?

K111TP71.png

Опубликовано

Панель приборов. Ланчем не пробовал, но и старом тоже нелегко, он через HHT на немецком.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ясно, спасибо, завтра попробую!

K111TP71.png

Опубликовано

ясно, спасибо, завтра попробую!

Попробуй. Если получится, буду ехать на Родину в Алексин, заскочу :rolleyes: . А вообще когда каты выбиты, мне кажется без него спокойнее :) И вообще надо брать водителя. Я сегодня покатался в своей машине на пассажирском сиденье. Ощущение такое, что в машине всё идеально.... Расходы по идее уменьшатся. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На некоторых тоётах недобор мощности идет по причине грязного датчика массового расхода воздуха, при этом чек-энжин не горит.

 

Мыть его можно только спиртом, никаких клинеров из автомагазина.

Опубликовано

Из за расходомера проблемы бывают не только на Тойотах, а и на всех остальных машинах.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Блин! Ну что же это за хрень такая?! Сегодня целый день лил дождь. Днём ездил всё было нормально, а вечером началось... Машина не едет. Газую обороты с трудом но поднялись, а скорость набирается еле - еле. Если последнее время она выделывалась по утрам на бензе, то сегодня не захотела ехать и на газу. Более того, после переключения на бенз она не переключилась на газ. На холостых двигатель трясло как с перепоя. Остановился, заглушил, завёл... Машина работает ровно, на газ переключается. До этого мой ЕЛМ показывал множественные пропуски зажигания по 4-6 цилиндрам и не рабочие лямбды второго банка. Сегодня заехал к электрику, у него Лаунч (вроде), выяснить почему горит чек СРС, заодно посмотрели ,что могли. На нём были пропуски, 1 лямбда на 2м банке показала рабочее состояние, вторая, как раньше не рабочее... Свечи новые... Задолбала эта хрень. Хотя машина нравится, но чёт я притомился денег в неё вкидывать. Хотя интуитивно понимаю, что основное сделано и почти на всё, что нужно запчасти уже куплены. Вроде не за горами светлые деньки, а конца - края не видно...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

ML и лужи... сегодня был дождь ехал 70км/ч на дороге лужа поехал ,  а под водой яма , правому переднему амортизатору настал полный пипец !!!   :crazy0to: 

Опубликовано

 Задолбала эта хрень. Хотя машина нравится, но чёт я притомился денег в неё вкидывать. Хотя интуитивно понимаю, что основное сделано и почти на всё, что нужно запчасти уже куплены. Вроде не за горами светлые деньки, а конца - края не видно...

Наверное я ошибся про "светлые деньки" и "не за горами". Сегодня утром вспомнил. Когда у меня это первый раз проявилось, я позвонил стархозу и спросил, а что это за хрень. Он говорит мол были на бошевской станции. там машину обвешали датчиками и вынесли вердикт - грязные форсы. Я обрадовался, почистил форсы, а когда понял, что ни хрена не изменилось, а постепенно становится всё хуже приуныл. Ехать к оффам нет смысла, т.к. они один раз уже ни чего не нашли. И не только они.... Остаётся вариант поочерёдной замены всего, что ни хрена не бюджетно. Бля, хоть машину продавай. И тут тоже проблема. Не могу продавать авто заведомо зная, что на ней что то не работает и вешать лапшу на уши типа "форсунки помыть надо". 17 раз говорил себе: "Смотри машину внимательно" и все 17 раз не смотрел, потому что куда то спешил.... Что делать? Куда лезть? Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой, а если сталкивался, то так и не победил?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования