Перейти к содержанию

Корректор фар и автокорректор фар ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем ! Все отремонтировал, теперь регулируется, все выставил как нужно, корректор работает. Если нужно эскиз тяги с размерами могу скинуть.

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано
В 06.10.2016 в 14:32, Bykofff написал:

Вторая тоже сломана, токаря у меня есть свои полиамид тоже есть, могу и из титана выточить, временно пока запаял на зиму хватит, летом по теплу поменяю.

Я когда то имел возможность вывозить титан и нержавейку машинами. Но думал - будет надо, вывезу. Возможность закрылась раньше чем наступила потребность...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
15 часов назад, Shved написал:

Я когда то имел возможность вывозить титан и нержавейку машинами. Но думал - будет надо, вывезу. Возможность закрылась раньше чем наступила потребность...

 Не даром говорится: куй пока горячоB). просто заняты токаря, как появится просвет, так и запущу. Эскиз тяги на всякий случай, может кому надо, а то потом потеряется.

IMG_20161006_195107.jpg

  • + 1

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый, господа а вы можете по моему вину(в профиле указан) подсказать есть ли у меня автокоректор или нет? вроде переходная машина.

и если не сложно, вообще расшифровку по вину что есть чего нет. очень интересует еще подогрев сидений, т.к. сиденья с памятью а подогрева нема((( может такое быть что он есть в сидушках а кнопки не выведены?

Изменено пользователем Ccman
Опубликовано

@Ccman автокорректор подразумевает наличие ксенона в базе, у тебя его нет, следовательно нет и автокорректора....

Опубликовано
3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Ccman автокорректор подразумевает наличие ксенона в базе, у тебя его нет, следовательно нет и автокорректора....

Володя ! а причем ксенон? у меня его никогда не было только галоген !!!  и автокорректор есть !!!!, все время им пользуюсь если едет впереди и не уступает дорогу фары на всю в верх , 2 минуты и сваливает , даже дальний не включаю . в редком случае по городу опускаю фары , иначе тут не как . пусть возле фар посмотрит фишку если есть то все зависит уже от оптики .

Опубликовано (изменено)

@sanclimente Сергей, не Володя я, а Роман)))

Ты путаешь ручной корректор, что стоит с галогеном в паре и имеется ручной регулятор слева от руля, и автокорректор, который ОБЯЗАТЕЛЬНО идёт с родным ксеноном и регулирует наклон фар автоматически и никаких при этом ручных регуляторов в салоне нет. В 163-х так.

В других авто встречается автокорректор и с галогеном.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Опубликовано

Реанимировать тему..)

Подскажите в ситуации, ML 270 CDI 2004 стоит штатный галоген с ручным регулятором из салона. Купил биксеноновые фары в сборе от америкоса. 

Как подружить фары с машиной, чтобы работала ручная регулировка из салона?

Опубликовано

искать донорские фары где вырезать места (кружочки )под твой корректор и впаять их к твоим новым фарам , либо просто перекинуть все в корпуса галогеновых фар 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
38 минут назад, БулВиталий сказал:

искать донорские фары где вырезать места (кружочки )под твой корректор и впаять их к твоим новым фарам , либо просто перекинуть все в корпуса галогеновых фар 

1. Т.е. исполнительный механизм корректора с посадочным местом в фаре вырезать со старых галогеновых и впаять в заднюю пластиковую стенку ксеноновой фары?

2. Это по причине разных управляющих сигналов на исполнительные механизмы с блока управления ксеноном и с салонного механического регулятора?

3. Возможно ли в моем случае доустановить блок управления ксеноном и датчики уровня кузова, дабы «как с завода»?

Опубликовано
21 час назад, Юрий Викторович сказал:

1. Т.е. исполнительный механизм корректора с посадочным местом в фаре вырезать со старых галогеновых и впаять в заднюю пластиковую стенку ксеноновой фары?

2. Это по причине разных управляющих сигналов на исполнительные механизмы с блока управления ксеноном и с салонного механического регулятора?

3. Возможно ли в моем случае доустановить блок управления ксеноном и датчики уровня кузова, дабы «как с завода»?

1 -  вот впаивать я бы не советовал, т.к. слишком сложно сделать этот шов абсолютно герметичным (для этого скорее всего  придется разобрать фары), а если делать негерметично, то фары быстро захламятся...

Правильней и проще перекинуть "начинку" от ксеноновых фар на корпуса галогеновых.

2 - Управляющие сигналы, как и электрические схемы у регулятора и автокорректора абсолютно разные, даже количество проводов разное - на регуляторе их 3, а на автокорректоре их 5.

3 - фишки подключения датчиков  положения кузова я вроде видел на своем МЛ, а вот где находится блок управления автокорректром и есть ли у меня проводка на него  - не представляю.  Есть ли эта проводка на вашем авто - надо смотреть на месте, лучше всего с профильным специалистом вместе...  

Опубликовано

1 вариант --- места перепаиваются на ура , фары лучше искать от другой машины , с наших не получится ,

2 вариант --- да более лучший и более простой способ если корпуса от галогенок есть целые то туда все трахамудья перекинуть 

3 вариант --- лучше и не задумыватся , очень морочно , проводки по машине нет , кроме хвостов на датчики на подвеске 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
7 минут назад, БулВиталий сказал:

1 вариант --- места перепаиваются на ура , фары лучше искать от другой машины , с наших не получится ,

2 вариант --- да более лучший и более простой способ если корпуса от галогенок есть целые то туда все трахамудья перекинуть 

3 вариант --- лучше и не задумыватся , очень морочно , проводки по машине нет , кроме хвостов на датчики на подвеске 

Начинку в галогеновую фару низзя, т.к. гаишники моск совокупят(

Сегодня подключали их штатными разъёмами - на заведенную моргают, при заглушенном - все ок. Чего так?

Опубликовано

надо изменить кодировку в мозге , с гагоеновых фар на ксеноновые 

корпуса в фарах одинаковые , отличие что блоки стоят в ксеноне внизу фары , и на ксеноновых на крышках наклейки типа ксеноновое оборудование 

в галогеновой фишке от машины не хватает одной массы , в ксеноне массы 2шт подходят к фаре 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Сегодня выкинул китайский ксенон с ближнего и поставил галоген. Машина рест, фары не родные, но под галоген с линзой. Судя по всему, у меня ручного корректора как и авто изначально не было. Инсталлировали ручной (до меня) от панельки с колесиком завели управляющий провод под капот и разветвили его под правую и левую фару. Питание корректоров подключили к вв ксенона. Сегодня при удалении всей этой китайской ерунды не смог найти фишки на три контакта под корректор. Перецепил питание на ближний свет (врезался в провода в фаре). Так вот вопрос, машина заглушена и включено зажигание, при включении ближнего корректоры молчат, а на заведённой начинают жужжать.  Когда меняешь колесом положение жужжат ещё громче, меняют углы наклона фар, потом жужжание стихает, этот звук работающих корректоров остаётся. Они так и должны работать или какой-то косяк?

Изменено пользователем Belom
Опубликовано
17 часов назад, Belom сказал:

какой-то косяк?

Какой то косяк.

Бери схему по вину и восстанавливай, по цветам проводов, по разъёмам,  максимально в сток.

Опубликовано

Спасибо.

Я думаю, что по вину в сток это без корректоров, у меня америкосий. Корректоры до меня добавили под неродную оптику. Посмотрю сегодня колесико в панельке, может оно фонит по сопротивлению. Корректор ручной на незаведенной машине при включённом ближнем должен работать? Не пойму почему они только на заведённую жужжат.

Опубликовано

@Belom на корректоре разъём скольки пиновый?

Опубликовано (изменено)

3 пина + - и управляющий. На самих фарах. Родных разъемов от косы, которые многие у себя находили у себя не обнаружил. Видимо до меня тоже не нашли те, кто ксенон внедрял. Поэтому кинули управляющий провод до колёсика в панельке слева от руля, а питание взяли на лампе ближнего. Я это повторил, но питание взял уже не от питания ксеноновых ламп, а врезался в   проводку ближней лампы в самой фаре,  только не знаю, жужжали они на постоянку когда ксенон стоял или нет, поставил галогенки, включил ближний засветился, завёл, он не потух. Я от радости побежал фары целовать только к ним приблизился и услышал жужжалки от двух корректоров сразу. Раз оба глючат, значит буду по управляющему проводу до Колеса идти, где-то по дороге сопротивление гуляет, может в самом колесе.

Изменено пользователем Belom
Опубликовано
5 минут назад, Belom сказал:

3 пина + - и управляющий. На самих фарах. Родных разъемов от косы, которые многие у себя находили у себя не обнаружил.

3 пина как раз под колёсико.

Если стояли фары дорестовые, то отдельного разъёма не будет, пины корректора на разъём фары приходили.

Отцепи колёсико и проверь без него жужжат или нет.

Опубликовано

На работу без машины гоняю. Вечером займусь. С этого и планировал начать. 

Опубликовано (изменено)

Снял крутилку с фишки, моторы затихли, одел-ожили. Крутилка эта вообще может фонить по сопротивлению? Или дело может быть в проводе (перебит, коротит) к ней? На незаведенную машину оба корректора с крутилки работают штатно.

Изменено пользователем Belom
Опубликовано

Тихо сам с собою я веду беседу. Разобрал я эту крутилку, не знаю, что в ней может умереть. Почистил все контакты. Все режимы колёсико отщёлкивает штатно. Вот девайс в разрезе (кому интересно) (фото ниже).

Также прилагаю фотку его подключения (Серый провод  это и есть хендмейд затянутый из моторного от корректоров. управляющий провод. Сегодня пришли галогенки мои новенькие, поставил, для эксперимента перекинул минусы корректоров от ближнего света на кузов. Один фиг, полтергейст остался жив. Корректор работает и на включённом зажигании и на заведённой, причём работает исправно и левый и правый во всех режимах, но на заведённой корректоры начинают издавать гул (как от трансформатора, если приставить ухо к фаре). У меня наверно соседи уже ролики на ютуб снимают, как я завожу машину и слушаю фары ))). После демонтажа ксенона к бабульке не ездил смотреть что у меня в настройках ксенон или галоген, может из-за этого? В чем суть изменения этой настойки? И ещё пару вопросов, по идее, если бы в крутилке гуляло сопротивление, оно бы и не на заведённую давало о себе знать? Какой сигнал дополнительно посылают мозги на корректоры после того как машина заводится? Если кто ответит буду благодарен.

DF4AC177-BE8A-4FCF-9F9D-9B5143CF2129.jpeg

BB16D2AF-F8CD-4993-A937-B7B531730D9B.jpeg

0EFF206D-0E04-4A87-9EF9-C0C26B10869B.jpeg

FB1582AF-A801-475B-9C7C-7F1E6F1EA3E1.jpeg

Опубликовано

Реанимируем тему, подскажите, у меня рест 2003г фары с завода ксен с автокорректором, родные фары устали, я купил через авито фары посвежее, выглядят бомба, но светят в небеса, я так полагаю что автокорректор не работает, предыдущие фары светили нормально. Можно ли эти фары отрегулировать вручную? Выше видел что писали, что при рабочем корректоре, он из фары полностью не вынается, вот в старой фаре так и есть, а в новой спокойно выходит, как его правильно посадить на место? или же как правильно снять корректор со старой фары, ничего не поломав?)

Опубликовано
54 минуты назад, magistr063rus сказал:

Можно ли эти фары отрегулировать вручную?

да, для начала отрегулировать в ручную

https://ml-club.com/search/?q=регулировка фар&quick=1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования