Перейти к содержанию

Корректор фар и автокорректор фар ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день соклубники!

У меня под фарами лежали фишки под корректоры фар,вчера воткнул сами корректоры место заглушек все подключил.

Теперь интересно как он работает?Автоматически?либо надо ставить фишку рядом с рулем что бы регулировать в ручную?

Подскажите если не трудно и знаете.за Ранее благодарствую icon_smile.gif

Опубликовано

Если ксенон стоял штатный то должен быть АВТОКОРРЕКТОР,узнать есть он иль нет - нада под машину заглянуть - если есть маленькие ЛИШНИЕ тяги - это от этой системы...

Опубликовано

vladimir69

нет было ксинона!сам ставил.были только фишки под фарами.ну загляну под машину постараюсь найти тягу.нет фотки?

Опубликовано

Автоматический корректор работает так : стоят два датчика спереди и с зади авто и в зависимости от положения автомобиля идет сигнал на корректор фары (моторчик), который и регулирует угол. А раз у тебя не стоит штатный ксенон, то и всего этого нет.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Фотки нет...ты всё?Завёлся???Ключ-млючь,иммобилайзер-малайзер паставиль?

Опубликовано

vladimir69

завелся в субботу.снял блок аам отвез.вживил чип туды,дали ключ с чипом.заводит все ок.только без сигналки теперь и кнопок на ключе нет они все равно не будут открывать машину!да и ключ не выкидной.думаю буду сигналку ставить в в середине Мая.

Опубликовано

С такой проблемой лучше на СТО. Сделают в считаные минуты.

---------------------

Опубликовано

1.Вопрос к знатокам следующего характера, информация от переднего и заднего датчиков автокорректора передается сразу на электомотор фар для изменения угла наклона или еще есть блок управления, который обрабатывает информацию от датчиков и передает электромотору фары на какой угол поднять ее или опустить ? Если есть еще блок управления автокорректором дайте номерок этого блока.

2.Вопрос второй, должна ли линза ксеноновых фар при включении ближнего света ездить вверх и вниз (искать правильно положение) или автокорректор работает как-то по другому на ML W163 ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов

Блок есть.

Имхо там не линаз ездит, а шторка, которая при включении ближнего опущена, а как только дальний включаешь - опускается ближний ксенон лупит как дальний впаре с галогеновым дальним.

Во всяком случае так устроена биксеноновая фара МЛ рестайл.

Hare, если, что поправит, он мне описывал как все устроено.

Опубликовано
Шарапов

Блок есть.

Имхо там не линаз ездит, а шторка, которая при включении ближнего опущена, а как только дальний включаешь - опускается ближний ксенон лупит как дальний впаре с галогеновым дальним.

Во всяком случае так устроена биксеноновая фара МЛ рестайл.

Hare, если, что поправит, он мне описывал как все устроено.

Видимо не совсем понял меня. При включенном ближнем свете ксеноне, также должен работать автокорректор. Предположим ехал ты без включенного ближнего света фар, остановился , заглушил машину. Затем заводишь машину и включаешь ближний свет фар, а положения кузова уже поменялось (пока ехал с выключенными фарами), соответственно датчики дают информацию о новом положении кузова и фары должны отрегулироваться, поэтому и вопрос при включении ближнего света ксенона и наличии автокорректора можно ли увидеть как регулируется (например в стену фары если направить) пучек света (т.е вниз или вверх) ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Блок есть.

Имхо там не линаз ездит, а шторка, которая при включении ближнего опущена, а как только дальний включаешь - опускается ближний ксенон лупит как дальний впаре с галогеновым дальним.

Во всяком случае так устроена биксеноновая фара МЛ рестайл.

1.Подскажи номерок блока.

2.Я про включении дальнего света не спрашивал интересно как должен работать автокорректор при первоначальном включении ближнего света ксенона.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов

Номер блока не скажу, я только хелловское решение видел для машин без автоматической коррекции.

На рестайловых фарах корректируется одним мотором и ближний и дальний вроде бы.

На машинах со встроенным ксеоном и коррекцией я видел, что фары после заводки поднимаются в рабочее положение

Опубликовано
1.Подскажи номерок блока.

2.Я про включении дальнего света не спрашивал интересно как должен работать автокорректор при первоначальном включении ближнего света ксенона.

A1635453332

блок регулировки наклона начинает работать при включении зажигания и не зависит от включения фар

  • + 1
Опубликовано

1.Подскажи номерок блока.

2.Я про включении дальнего света не спрашивал интересно как должен работать автокорректор при первоначальном включении ближнего света ксенона.

A1635453332

блок регулировки наклона начинает работать при включении зажигания и не зависит от включения фар

Спасибо Александр. Коротко и ясно.

Единственное хотел еще уточнить : "Работоспособность автокорректора завязана как-то на блок AAM" ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Подскажите, люди добрые, как такое может быть... Есть на панели колёсико корректора фар, есть фары с корректором (ну правда не родные) и нет проводов на корректор. Это вообще возможно или нет, регулятор корректора есть, а проводов нет?!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да на крутилке провода есть. Их в районе фары нет

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Провода корректора находятся в большой фишке.... это дорестайловая разводка... Ну как то так ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян прав, провода в общей колодке.

Подключить не проблема, нужен тестер и разъемы на фару

Опубликовано

Ян прав, провода в общей колодке.

Подключить не проблема, нужен тестер и разъемы на фару

Опубликовано

Интересно, какому же криворукому помешали провода и фишки корректора? Раз они там должны быть по любому, не могли бы Вы мне подсказать какого они цвета, пожалуйста.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Интересно, какому же криворукому помешали провода и фишки корректора? Раз они там должны быть по любому, не могли бы Вы мне подсказать какого они цвета, пожалуйста.

Ты читать умеешь? Тебе выше уже написали же. Нет у тебя никаких отдельных фишек на корректор, Все провода находятся в одной фишке большой и на корректор в том числе. Никто у тебя их не отключал. Просто воткнули рестайловые фары у которых корректор отдельно выведен, а заморачиваться с подключением не стали. Вооружаешься тестером, прозваниваешь фишку, находишь в ней провода корректора и подключаешь свой корректор, Можешь на разборах с рестайла фишки корректора поспрошать, чтоб совсем красиво было.

Опубликовано

на дорестайловых машинах провода корректора были в пучке, который идет на фару, моторчик корректора на дорестайловых фарах стоит внутри фары, соответственно подключение к моторчику корректора идет по проводам в пучке на фару  через  разъем фары.

если машина дорестайл, а фары стоят рестайловые, то нужно поупражняться с подключением.

Лично я не стал обрезать проводку на разъеме и интегрировал в линзованные фары дополнительную проводку на моторчики корректора - немного заморочисто, зато проводка на месте.

Опубликовано

можно изоляцию зачистить и к ней проводок прикрутить, собственно у меня так и сделано, работает 3-й год без вопросов.

Опубликовано

Всё я давно понял. Только придётся поупражняться, т.к на основную фишку фары маловато проводов приходит, зато много разных примотанных. Потому и спрашиваю, какого цвета провода. Ну да ладно разберусь на досуге.

Я тут снимая правую фару обнаружил какое то реле и от него идёт какой то тонкий штекер, примотанный к жгуту фары. Может подскажете откуда и для чего эта релюха?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

колхоз какой-то, может ксенон левый старый стоял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования