Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сомыльники,

не смог найти в поиске - из-под капота на стоянке идет сизый дым, неактивно.

что может быть, к чему готовиться? дело в выпускной системе - где-то сечет? или капец турбине?

ваше мнение? в сервис поеду позднее, морально хочу подготовиться...

Опубликовано

Рома,так искать надо не в поиске, а под капотом. посмотри, дым то уж точно можно увидеть откуда идет.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

А капот открыть и глянуть откуда дым не судьба? Или у нас народ уже тока на СТО ездит капот открыть... 

Опубликовано

Может масло меняли и попали на коллектор ? Тогда само выгорит и перестанет дым идти.

Опубликовано

:D  посмотри может из под форсунки газит, в любом случае капот открыть надо.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

На поверхности топливного фильтра солярки нет?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ребята-юмористы, огромное спасибо за советы по поводу открытия капота. еще спасибо, что не отправляете в сервис - там точно скажут...

Если серьезно, то сложно определить, откуда под капотом идет дым, т.к. дым слабый, рассеяный. идет, примерно, около цилиндра с тормозной жидкостью, т.е. около руловой колонки. откуда точно - не видно.

Опубликовано

я вот не понял у тебя дизель?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Понял дизель. У меня был случай секло из под прокладки форсунки как раз у вакуумника. + проверить нет ли потеков масла, тормозухи. Можно завести машину в темном гараже и фонариком посветить в подозрительных местах.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

наблюдай за техн. жижами тех жидкостей....

 

хотя у моего друга всё было проще, переодически появлялся белый пар из под капота не много, но было заметно, в итоге после каждого дожня из-за плохового уплотнителя собиралась вода в одном месте, и при даижении вода по чуть чут попадала на выпуск, пару дней парило потом пропадало, решили проблему герметиком))))

Опубликовано

Чем пахнет? хотя скорее всего ты не различишь этих запахов, а все технические жидкости попавшие на горячий металл пахнут по разному.

Лабораторную проводить не предлагаю, может кто из знакомых знает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мыша сдохла на сажевом :)

Опубликовано

внимательно осмотреть между турбиной и моторным щитом, обычно там проблема, но лучше в сервис, там крепежи и прокладки одноразовые, это расходники, и не затягивайте.

ну или масло с дренажа сливается и его разносит на выпуск слева.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Спасибо за советы. Еду в сервис. Видимо, проблема с форсунками, тк при разгоне появляется свист...

Опубликовано

проблема была в криво замененной прокладке предыдушим хозяином - при нагрузке был свист и шел дым.

заменил на Черной речке - всё ок стало.

Опубликовано
17.10.2013 в 23:19, dru51 сказал:

проблема была в криво замененной прокладке предыдушим хозяином - при нагрузке был свист и шел дым.

заменил на Черной речке - всё ок стало. 

Привет, а можно уточнить где именно поменяли прокладку ?! У меня такая же проблема, тоже свист при разгоне и дымок валит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования