Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - стружка в поддоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю не стоит особо париться! Я то же менял масло на 150 тыс,было там чуть чуть цветнины. Поменял масло и дальше езжу,коробка ведет себя нормально. Проехал уже 20000 км,полет нормальный. А ОД вообще не рекомендует после 200 тыс.км менять масло. Я так думаю процесс износа идет и стружка полюбому в не новой коробке появиться. Поступай проще,решай проблемы по мере их поступления! Накроется акпп вот и будешь думать что делать,а сейчас ездий и не грузись.

Опубликовано
  В 02.12.2013 в 07:12, Мурат01 сказал:

Любая АКПП рано или поздно сломается,по вашей логике всем надо готовиться к ремонту уже сегодня!"Вы еще не ремонтировали АКПП"-"Тогда мы идем к Вам"))).Если АКПП работает без нариканий и в поддоне без магнита обнаружено несколько пищинок,зачем туда лезть!?Не мешайте машине работать,начнет "пинаться" "не переключать передачи" "переключаться с задержкой" вот тогда и ремонтируйте.

 Хотя может оно и так.. Я заметил что чем меньше грузишься, тем меньше что то ломается. Сам так езжу до последнего всегда, и "на всякий случай" ничего не меняю и никуда не лезу. Хотя правильнее иногда решить проблему заранее , чем потом вляпаться на больший ремонт :)

Опубликовано
  В 02.12.2013 в 07:47, arturio сказал:

 

  В 02.12.2013 в 07:12, Мурат01 сказал:

Любая АКПП рано или поздно сломается,по вашей логике всем надо готовиться к ремонту уже сегодня!"Вы еще не ремонтировали АКПП"-"Тогда мы идем к Вам"))).Если АКПП работает без нариканий и в поддоне без магнита обнаружено несколько пищинок,зачем туда лезть!?Не мешайте машине работать,начнет "пинаться" "не переключать передачи" "переключаться с задержкой" вот тогда и ремонтируйте.

 Хотя может оно и так.. Я заметил что чем меньше грузишься, тем меньше что то ломается. Сам так езжу до последнего всегда, и "на всякий случай" ничего не меняю и никуда не лезу. Хотя правильнее иногда решить проблему заранее , чем потом не вляпаться на больший ремонт :)

 

Это точно,чем меньше грузишься тем меньше проблем.Сам "больной на всю голову по машине" малейшая неисправность это катастрофа,поиски в инете,звонки мастерам по всей стране,вынос мозга мастерам из СТО в ходе ремонта))).А те кто не грузятся,ездят себе без никаких проблем пока машина не станет колом),и что характерно,такие машины в один прекрасный день разваливаются ни с того не с сего,как правило после продажи.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Все верно,не к чему грузиться,немного стружки это не катострофа! Вот начнет пинаться,тогда и начнешь поиски проблемы!

Опубликовано

Ребят, читал и прям гора тронулась с печ..не много так, но легче стало!)))

Спасибо!

Опубликовано

Катайся и наслождайся!

Опубликовано

бронзовая стружка это не от фрикционов.

скорее всего это стачиваются шайбы бронзовые с сателитов на валу.

еще возможно с обгонных муфт,бронзовая крышечка скребет об стопор.

когда появился бронзовый мусор в акпп это плохо,жди сюрпризов.

Опубликовано

И как долго ждать? Какие симптомы должны появляться при этой бронзовой стружке?

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 09:06, vvr сказал:

И как долго ждать? Какие симптомы должны появляться при этой бронзовой стружке?

ждут все по-разному. а симптомы дадут сами о себе знать. пинки, пробуксовки ну или аварийный режим на худой конец..

Опубликовано

Ясненько. Тогда забью я на эту стружку! Как запинается так и буду думать!

Опубликовано

У меня тупо встала в нейтраль прям на мосту, акуено было, словами не сказать и что прикольно, в режиме парковки скатывалась назад, пришлось на ручник ставить. Но это я думаю стружка в гидроплиту попала и подклинила какой то из соленоидов. Потом пока тащили, с ударом включилась первая скорость и на этом все. При снятии поддона все в бронзовой пыли и большой люфт валов АКПП. Стоит уже два месяца в гараже, пока езжу на старом надежном митсубане, который за двадцать лет ни разу не вставал на прикол.

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 09:12, vvr сказал:

Ясненько. Тогда забью я на эту стружку! Как запинается так и буду думать!

Вот и я решил кататься дальше, пока явно себя не проявит!))) 

Опубликовано

Приветствую всех! Сегодня из-за пропуска масла из АКПП через разъем решил поменять масло вместе с разъемом, при съеме поддона было найдено это. Фото прилагаю! стружкой это не назвать скорей это огрызки метала, а именно меди так как имеют желтый цвет и не реагируют на магнит "спецы" которые мне меняли масло сразу сказали что все критично, ставь машину и снимай коробку и в ремонт, а там видно будет.демонтаж-монтаж АКПП 20000р +  ремонт, еще не известно. Так вот!  Подскажите пожалуйста из-за чего это случилось, что это может быть и на сколько все плохо? Ездить можно? что выйдет дешевле ремонт или контракт, а то разберут и начнется то надо поменять это поменять и в итоге выйдет ремонт дороже контрактной с доставкой. 

post-13116-0-91353800-1449928565_thumb.j

post-13116-0-27419900-1449928570_thumb.j

post-13116-0-25507800-1449928575_thumb.j

Опубликовано

ну, а так вцелом как коробка себя ведет?

если ездит ровно, не пинается - езди.

коробку с твоей авто проще контрактную взять, дешевле будет раза в 2 чем переборка

Опубликовано
  В 12.12.2015 в 14:05, t-55-2 сказал:

ну, а так вцелом как коробка себя ведет?

если ездит ровно, не пинается - езди.

коробку с твоей авто проще контрактную взять, дешевле будет раза в 2 чем переборка

Лотерея, и потом нет никаких контрактных коробок просто б/у, максимум отмытая от грязи.
Опубликовано
  В 12.12.2015 в 14:05, t-55-2 сказал:

ну, а так вцелом как коробка себя ведет?

если ездит ровно, не пинается - езди.

коробку с твоей авто проще контрактную взять, дешевле будет раза в 2 чем переборка

Да ездит вроде норм. так легкий пинок между первой и второй есть но все-же пробег за 200000 пора бы уже. если бы масло не подтикало то и не узнал бы об этом.

Опубликовано

Коробас 100% в ремонт....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вариант вижу 1-ездить пока не заклинит или еще что .и по тихоньку откладывать деньги на другу коробку.бу.я б сделал так.

ВОТ ПРИМЕР,первый попавшийся- https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_mercedes_ml_320_w163_656607336

Опубликовано

Если машину надолго планируешь использовать, то надо делать, я вот недавно коробку сделал, пробег был 170 тыщ

Опубликовано

Еще пару лет точно ездить хотел может и больше просто если ремонт то выйдет она мне в копеечку, если брать Б/У за 25-30 тыщ то это тоже кот в мешке. Что же делать?? А так если ездить пока не встанет то дальше коробки же не дойдет?  

Опубликовано

Езди так если свободных денег сейчас нет,ремонт коробки рублей в 50-60 потянет,правильно говорят катайся и денежку откладывай,она может откатать не только тебя.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

шайба сателита съедена! залить масло и ездить пока не встанет! а потом контрактная или б/у с проверенных мест!

 сейчас акпп в ремонте 5,5 амг, такаже проблема, вал под замену выходит на 150 запчастей и 25 работа арифметика простая!на вашу ценник будет такой же

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

точно такую же у себя хрень в поддоне нашёл. продолжал ездить пока не накрылась полностью А проехал я потом ни много не мало, а 60 000 км. потом поменял коробку. делай как sunboy посоветовал и не парься.

Опубликовано
  В 12.12.2015 в 16:20, sunboy сказал:

шайба сателита съедена! залить масло и ездить пока не встанет! а потом контрактная или б/у с проверенных мест!

 сейчас акпп в ремонте 5,5 амг, такаже проблема, вал под замену выходит на 150 запчастей и 25 работа арифметика простая!на вашу ценник будет такой же

Разница конечно есть))) А контракт как определить что в хорошем состоянии??? Так то они все не пинаются пока на земле лежат))) Это только разбирать и смотреть?????

Опубликовано

если хочешь по человечески, то дефектуй и меняй! по русски меняй на б/у и ездий, по еврейски ездий до последнего!

или выбери вариант ремонта: качественно, быстро и не дорого!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования