Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - стружка в поддоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 12:03, parazit74 сказал:

что такое бублик?)))

гидротрансформатор - предназначен для передачи крутящего момента с маховика двигателя на вал коробки

Опубликовано

ммм что-то теперь я в ступоре))) а он с коробкой идет в комплекте? или отдельно?

в нем может быть какая-то трабла?

X552OO174.png
Опубликовано
  В 11.11.2013 в 10:34, hesha сказал:

У меня пробег 320000км. Ни разу в коробку не лазили и проблем никаких. Вопрос не к пробегу, а к правильной эксплуатации. Резко стартуя со светофоров можно и новую за месяц ушатать.

? Так что,теперь резко не стартовать? Имея мотор 3.7 и быть сзади? Никто не говорит резко до взлета,но нажать хочется! За кнопку кикдаун молчу при нажатии на нее машина быстро стартует с понижением передачи.

И как же правильно ездить????????

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 12:40, parazit74 сказал:

ммм что-то теперь я в ступоре))) а он с коробкой идет в комплекте? или отдельно?

в нем может быть какая-то трабла?

если покупаешь б/н коробку он к ней прилагается (точнее прикручивается на спец скобе)... если нет то развод.

трабла в нём может быть... как писал выше его ремонт (вскрытие/заварка, переборка) от 15 тыр.

Опубликовано

правильней пешочком и на маршрутке))))

тоже вариант)))у нас таджики так стартуют, что все в заднице остаются...причем и пассажиры тоже)

  • + 1
X552OO174.png
Опубликовано
  В 11.11.2013 в 13:20, parazit74 сказал:

правильней пешочком и на маршрутке))))

тоже вариант)))у нас таджики так стартуют, что все в заднице остаются...причем и пассажиры тоже)

:D  :D  :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  parazit74 сказал:

ммм что-то теперь я в ступоре))) а он с коробкой идет в комплекте? или отдельно?
выдержка из "ВИСа".... Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор), планетарный редуктор и гидравлический или электронный блок управления
Опубликовано

))) но не каждый разбор придерживается всяких выдержок))))

X552OO174.png
Опубликовано
  parazit74 сказал:

))) но не каждый разбор придерживается всяких выдержок))))
это да..... мне с коробасом отдавали....
Опубликовано

я брал у

A-n-d-r-e-i все норм, но это лотерея
Опубликовано
  В 11.11.2013 в 18:17, midly сказал:

 

я брал у

A-n-d-r-e-i все норм, но это лотерея

 

с каким пробегом брал?

X552OO174.png
Опубликовано

уже не помню(

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Пару дней назад сменил масло в АКПП (пробки нет,меняли частично). При с мене в поддоне обнаружилось немного стружки (маааааленькие кусочки, штучек 6-8), магнита не оказалось. Старое масло было нормальным, можно было ещё ездить (так сказал мастер). Предпосылок для замены не было. АКПП что до замены вела себя хорошо, что и после!

Залили новое масло, оригинал A 001 989 6803 10, фильтр, прокладку, разъём, всунули два магнитика.

 

Вопрос первый: Нужно ли сейчас париться из-за стружки в поддоне?

 

Второй вопрос. Заменил масло также в раздатке (старое было уже чёрным). Залил такое же как и в АКПП, т.е. A 001 989 6803 10. Косячнул или нет?!

Опубликовано

Париться надо по-любому...Стружка не есть гут...Масло в раздатку правильное...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Спасибо!

 

Просто читал тут, что не большое количество стружки в поддоне есть у многих.

http://forum.ml-club.ru/topic/2520-akpp-voprosy-obsluzhivaniia-i-remonta/page-2?hl=%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0#entry18355

Коробка ведёт себя отлично, ни пробуксовок, ни залипаний, преключения отличные.

Опубликовано

Люди добрые,что делать-то?(((

Опубликовано
  В 01.12.2013 в 19:05, aleksandrdark сказал:

Люди добрые,что делать-то?(((

Да тЫ уСпОкОйся))) (с)

Все у Вас в порядке,причин для паники нет.

Рожденный в СССР!

Опубликовано
  В 01.12.2013 в 19:11, Мурат01 сказал:

Да тЫ уСпОкОйся))) (с)

Все у Вас в порядке,причин для паники нет.

 

Я бы не стал вводить человека в заблуждение.. Всё впорядке - это когда НЕТ стружки, а её наличие показывает на износ АКПП, и вполне серьёзная причина задуматься. Это пока только начало, стружка даст о себе знать, вопрос времени.

@aleksandrdark,  Нужно было промыть гидроблок, если в будущем не хочешь его заменить!

Опубликовано

Стружка стружке рознь...Одно дело разводы в масле, и совсем другое твёрдые фракции-промыть гидроблок конечно не мешало бы, но от появления стружки это врядли спасёт...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

На сколько я знаю, то наличие стружки это первый признак износа фрикционов. Т.е по идее нужно менять их, а потом промывать гидроблок. Просто промывкой гидроблока от стружки не избавиться..

Опубликовано

Врядли это фрикционы-они не вываливаются кусочками, а имеют вид желеобразной массы...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Жалею, что не сфоткал.. ((

Там не кусочки были, а маааленькие липестки стружки чтоли..буквально штучек 8.Масло нормальное, без зппахаигари.Автомвт себя ведет как новый.

Я понимаю, что стружка не есть хорошо. Но к чему готовиться? К контрактному акпп или ремонтировать эту? И когда ремонтировать, сейчас или когда автомат станет плохо работать? Сколько времени до часа ИКС?:)))

Опубликовано

Раз появилась стружка, готовиться можно к замене или ремонту акпп, вопрос только времени... Естественно лучше устранить причину сейчас и не тянуть до последнего, так как потом это может вылиться в более серьёзную проблему. Но тяжело преодолеть этот так называемый "психологический момент" когда коробка работает идеально, и просто взять и начать ремонтировать её сейчас (по себе знаю) <_<  Для того чтобы решить менять или ремонтировать, нужно узнать истинную причину появления стружки.. Если ремонт не серьёзный , то лучше конечно поремонтировать, т.к. контрактная акпп это кот в мешке и можно купить убитую. Другой вопрос в том что тяжело найти хорошего спеца который действительно сможет без проблем отремонтировать.

Опубликовано

Любая АКПП рано или поздно сломается,по вашей логике всем надо готовиться к ремонту уже сегодня!"Вы еще не ремонтировали АКПП"-"Тогда мы идем к Вам"))).Если АКПП работает без нариканий и в поддоне без магнита обнаружено несколько пищинок,зачем туда лезть!?Не мешайте машине работать,начнет "пинаться" "не переключать передачи" "переключаться с задержкой" вот тогда и ремонтируйте.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

У меня сначала появились бронзовые разводы а масле, а при последней смене масла уже кусочки-готовлюсь морально и материально к ремонту коробки...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования