Перейти к содержанию

Скачек напряжения и глохнет авто.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и снова я. всё как обычно. t 80-84 глохнет авто. мл 320. поменяно; датчик коленвала-2шт, бензонасос в сборе, вискомуфта. перед тем как заглохнуть идёт скачёк напряжения. единственное что смог выяснить это когда перемыкаешь реле (мозги на контакт 15) то перестаёт глоххнуть но симптомы остаются такие как падение стрелок на приборном щитке зажигаются плафоны освещения в салоне. но работает зараза. 

Опубликовано

а может быть тебе проверить генератор ? регулятор напряжения.  Машины то у нас вроде умные и при сильном скачке отрубают электронику, что бы себя не убить. или я не прав?

Опубликовано

просто не могу понять а температура антифриза как тут замешана? после перехода грани в 84 градуса работает норм. при переходе этой границы вниз норм. а вверх глохнет

Опубликовано

просто не могу понять а температура антифриза как тут замешана? после перехода грани в 84 градуса работает норм. при переходе этой границы вниз норм. а вверх глохнет

попробуй поймать температуру воздуха, может есть закономерность !?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

эксперимент с отключенными доп.вентиляторами провести

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

а может быть тебе проверить генератор ? регулятор напряжения.  Машины то у нас вроде умные и при сильном скачке отрубают электронику, что бы себя не убить. или я не прав?

ага, и поменять название темы...

Опубликовано

у меня на БМВ 5 в 39 кузове была похожая проблема. как только температура забортного воздуха достигала 33 градусов тепла машину колбасило и вырубало. долго выясняли потому что в сервисе было прохладней оказался бензонасос. думаю нужно в сервисе подсоединять диагностику и в онлайн смотреть по приборам.   две недели назад на своей мл 320 ремонтировал генератор,  естественно скидывали клеммы с аккумулятора. после ремонта завожу машину, на понели приборов горят два поворота ни одна стрелка не работает! стали выяснять оказалось пропала масса в проводе с клеммы аккумулятора, где то перетерся сам разрыв искать не стали кинули новый провод.   

Опубликовано

@Small239, Искать тему реалити -шоу ремонт ААМ.... это он виноват... а лучше к СТАРухе.... ну как то так.... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

уверен в том, что сказал Геша, прислушайся к нему. Отруби фишку вентиляторов, и все будет гуд, уверен. Просто у тебя идет просадка в момент их кратковременного включения, и например, у меня просадка- продолжает работать. А  у тебя просадка-и глохнет.

Отключить не долго, попробуй.

Опубликовано

Наверняка это проблемы с генератором - либо пмост переменное напряжение дает, либо реле-регулятор наелось...

скорее всего реле, раз идет увеличение напряжения!

Опубликовано

было у меня нечто похожее не глохла, но заметно так кивала при включении карлосонов (или еще каких потребителей), напруга в сети падала до 12.6 (что успевал увидеть), ошибки по блокам - низкое напряжение, загорались 3 лампочки слева "любимых". гену проверил, заменил шоколадку (вовремя так - щетки практически кончились), но дело не в гене. давно меня напрягал АКБ - полчаса музон послушаешь и иди прикуривай... заменил в итоге АКБ (поставил варту 95ач старт-стоп про серии) - проблема ушла. есть думка, что АКБ осыпавшаяся и коротила (заряд до отсечки быстро набирала и крутила стартер лихо, но емкости уже нет). замерял ток клещами - гена выдавает что ей положено на ХХ (75А больше нечем было нагрузить) и при том в сеть уходило на 10-15А меньше всегда, даже при заряженной АКБ...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а у мл вентилятор в мозгах есть? а то слот под реле к19 (реле насоса отопителя и реле эл.вентилятора охлаждения монтажного блока в салоне) пустой. доп. эл.вентилятор отключил но t упорно не хочет подниматься. жду. и реле воткнул.

Опубликовано

Смотри массу за левой фарой.

Опубликовано

поменяй реле регулятор, у меня подскакивало до 16,5 в и машина глохла, потом загоралась srs и bas и все потухло

K111TP71.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования