Перейти к содержанию

Щелкающий звук снизу в трансмисии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Беспокоит следующая проблема, после 10-20 км/ч начинает что-то щелкать, звук идет снизу из под днища, очень похож на звук, когда колесо поймает большой саморез, то есть что-то цокоет, но отдает приэтом по всему днищу, на рычаге Акпп ощущается даже. Поднимали на подьемнике и разгоняли до 90 км/ч - ни одного щелчка. Ни при пониженной передачи, ни при повышенной. Щелкает только под нагрузкой. На гранату не похожа, проверяли и смотрели все карданы, ни люфтов, ни внешних повреждений нет. На крестовины сказали не похоже. Уровень масла везде в норме, масла все менял не так давно. Что может быть не понятно, звук никак не изменяется при включении нейтрали или при повороте, я сначала подумал что на кардан намоталась хрень какая нибудь и бьет по кузову. Сам залазил в яму и все осматривал, каждый болт и винтик, все в порядке(( также пробывали ездить на ямой взад-вперед, ни щелчка(( скорости мало((( уже не знаю что делать( менять все подряд не вариант тоже( пытался найти в городе сервис или станцию то, где есть барабаны под обе оси, чтобы проверить под нагрузкой на скорости, не нашел(( камеру крепить под днище думаю не поможет. Подскажите варианты, очень прошу(

Опубликовано

было такое

Опубликовано

А что было? Как сделал то??

Опубликовано

щелчки дает раздатка (в моем) случае. она у мепня  и так лесными колеями измучена.... а накануне очередного щелчкоиздательства я загнал мэрса в озеро а там ил по колено..кароче  повис на пузо....но пока буксил . раздатка хапнула воды гавеной из озера с песком и тп. слушали также катались по яме туда-сюда эндоскопом. думал масло мало в раздатке...пробку открутили а там каша -жижа суспензия жуть. вобщем . слили пормыли залили. пока норм. но это на время если планетарка подустала начинай искать раздатку



читай



как вариант еще подвесной...даже если люфта нет. то что ты масло менял ...могли до тебя про....ать. тему



и щас у меня тож пощелкивает... снизу. просто в тихом месте НА асфальте выключи все открой окно и трогайся 5 км час.услышишь. как вариант что цепь растянулась

Опубликовано

Замена масла в раздатке не поможет?

Опубликовано

раздатку смотреть надо, почти 99% по симптомам..

цепь вероятнее всего, как правило случается от быстрых стартов

Опубликовано

Постели торсионов не могут быть?

Опубликовано

замена масло верменно поможет а может и надолго временно . но нужно ее промыть хорошо очень и залить спей масло . и можно присадку антрифриксионную..



цепь от быстрых стартов а еще намного быстрее от буксования с выворачиванием передних колес...

Опубликовано

я год назад менял, скоро еще планирую полностью заменить масло... независимо в каком состоянии будет слитое масло. если после замены щелчки или уйдут или значительно тише будут значит. трепетно к ней нужно относиться или менять цепь планетарку или целиком..

срочно меняй масло.. еще ОБЯЗАТЕЛЬНО попроси чтоб прозрачную бадью и желательно с мерками слили то что есть сейчас.

 

там емкость 1.5 литра. промыть можно Декстроном. подешевле будет... залей покатайся день или км 10-30. сливай до капли. и докраев залей новье...

 

как то так. отпишись когда чего сделаешь... я вот планирую присадку туда вкатить  сновым маслом

 

===

Опубликовано

цепь от быстрых стартов а еще намного быстрее от буксования с выворачиванием передних колес...
По прямой, на резком старте раздатка себя убить не даст на нашей машине, а вот с поворотом запроста. На МЛ вообще не рекомендуется при входе и выходе из поворота, лучше дождаться когда машина встанет напрямую и притопить... 

В подтверждении слов, процитирую сообщение клубня:

Для начала общая информация- маслянный насос раздатки одностороннего действия, при обратном вращении приводного вала масло через насос не прокачивается и ненормально распределяется по узлам раздатки, отсюда вывод- не стоит много, долго и с большими (особенно знакопеременными нагрузками) ехать на задней передаче- маслянное голодание раздатки крайне для нее неполезно!!!!
Теперь по пунктам: 
В планетарке обычно выходит из строя узел "малая шестерня-палец", связана эта поломка исключительно с потерей (выдавливанием) маслянного пятна на плоскости трения пальца и шестерни (кстати, это исключительно конструкторский косяк, обычный конструктивный недостаток). Приводит это к преждевременному и недопустимому износу узла, при дальнейшей эксплуатации палец от износа банально ломается и шестерня заклинивает в механизме раздатки (обычно между корпусом планетарки и корпусом раздатки).
Происходит все вышеописанное чаще всего из-за резких (почти ударных) нагрузок, получить такие нагрузки проще всего пробуксовываниями.
Исправность цепи - обычно это растяжение цепи, по следующий повышенный износ звездочек и цепи за счет нарушения геометрии пятна контакта цепи звездочки. Начинается обычно от старости, но можно существенно ускорить процесс резкими знакопеременными нагрузками.
И так, самое критичное сопряжние нагрузок- это чрезмерные нагрузки при движении на задней передаче.
Резюмируя, я могу сказать, что буксовать на наших машинах противопоказано! Буксовать в раскачку смертельно опасно!
Про так называемых жучков и прочих нужно забыть навсегда!
И еще- очень опасно стартовать на повороте с избыточным "газом" и пробуксовкой!

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

цепь от быстрых стартов а еще намного быстрее от буксования с выворачиванием передних колес...

По прямой, на резком старте раздатка себя убить не даст на нашей машине, а вот с поворотом запроста. На МЛ вообще не рекомендуется при входе и выходе из поворота, лучше дождаться когда машина встанет напрямую и притопить... 

В подтверждении слов, процитирую сообщение клубня:

Для начала общая информация- маслянный насос раздатки одностороннего действия, при обратном вращении приводного вала масло через насос не прокачивается и ненормально распределяется по узлам раздатки, отсюда вывод- не стоит много, долго и с большими (особенно знакопеременными нагрузками) ехать на задней передаче- маслянное голодание раздатки крайне для нее неполезно!!!!

Теперь по пунктам: 

В планетарке обычно выходит из строя узел "малая шестерня-палец", связана эта поломка исключительно с потерей (выдавливанием) маслянного пятна на плоскости трения пальца и шестерни (кстати, это исключительно конструкторский косяк, обычный конструктивный недостаток). Приводит это к преждевременному и недопустимому износу узла, при дальнейшей эксплуатации палец от износа банально ломается и шестерня заклинивает в механизме раздатки (обычно между корпусом планетарки и корпусом раздатки).

Происходит все вышеописанное чаще всего из-за резких (почти ударных) нагрузок, получить такие нагрузки проще всего пробуксовываниями.

Исправность цепи - обычно это растяжение цепи, по следующий повышенный износ звездочек и цепи за счет нарушения геометрии пятна контакта цепи звездочки. Начинается обычно от старости, но можно существенно ускорить процесс резкими знакопеременными нагрузками.

И так, самое критичное сопряжние нагрузок- это чрезмерные нагрузки при движении на задней передаче.

Резюмируя, я могу сказать, что буксовать на наших машинах противопоказано! Буксовать в раскачку смертельно опасно!

Про так называемых жучков и прочих нужно забыть навсегда!

И еще- очень опасно стартовать на повороте с избыточным "газом" и пробуксовкой!

 

очень полезно но многие об этом забывают 

Опубликовано

Я сейчас пытался вспомнить, вроде у меня подвесной такое давал, слышно было очень плохо, не понятно откуда, но потом звук несколько изменился и превратился в троллейбус, поэтому диагноз с подвесным подтвердился.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я сейчас пытался вспомнить, вроде у меня подвесной такое давал, слышно было очень плохо, не понятно откуда, но потом звук несколько изменился и превратился в троллейбус, поэтому диагноз с подвесным подтвердился.

да проверяется легко руль в право или влево если щёлкает то попадос на раздатку если не прав то поправте

Опубликовано

скорее прав чем нет. потому как при вывернутых колесах главный механизм становится планетарка в раздатке для выравнивания 4 вд

Опубликовано

Постели торсионов не могут быть?

Ты прав это вероятнее всего...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

а если стоящую машину покачать разве не должны торсионы обозначится???

Опубликовано

А щелчки глухие или звонкие? И зависят ли от скорости а/м. Т.е. чем больше скорость, тем чаще щелкает?

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

у меня подвесной щелкал, заменили.

Опубликовано

чем быстрее тем чаще...ну у меня так было.... вывод... это трансмиссияяяяяяя. как выше писал раздатка или подвесной

Опубликовано

Сегодня заменил масло в раздатке, менял сам. Старое слил в прозрачную тару, масло чистейшее, на пробке никаких стружек, сквозь сливное отверстие видно было цепь и прочее - все зеркально чистое. На машине никто никогда не буксовал по-крайней мере последнее восемь лет. Звук ни сколько не изменился, ехал и внимательно слушал, звук точно идет откуда с кардана, может и подвесной, но не похож на раздатку. При вывернутых колесах никакого звука при газе нет, полная тишина. Также и при повороте. Щелки сначала приглушенные просто цок-цок-цок, при скорости 60 км/ч уже частые и звонче. При 90 невыносимо щелкающие, прохожие замечают даже(((

А причем тут постели торсионов? И как это от скорости может зависеть??

Ребят, а у кого подвесной щелкал, он на подьемнике у вас тоже щелкал или под нагрузкой только при езде?

Опубликовано

найди саморез в одном из колес.

Опубликовано

Эдуард, е-мое, замени подвесной и не парься.

Опубликовано

Купи подшипник 6006 и сними свой подвесной. Там работа не тяжелая, дольше гадать будешь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Скорее всего,даже на 99% это раздатка,а точнее всего цепь,цокающее звуки ,звонкие,увеличивающиеся при наборе скорости..У меня было такое этой зимой.Как не слушали,вывешивали машину по разному,но звуков так и не нашли ...Не особо парился...пока не знал,потом развалилась планетарка в раздатке.Где то фото выкладывал что в итоге приключилося...Ежели не лень,и есть время,сними раздатку,разбери посмотри.В принципе работы на день.Но это сугубо мое личное мнение)

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Наконец то я нашел причину) Правда пришлось за зря поменять подвесной подшипник( Это щелкает шрус задний внешний, а щелчки по всей трансмии расходятся просто. Но никак не могу найти шрус(( Я живу в р.Мордовии, г.Саранск, может у кого есть советы, где его купить? Разбор там или новый... Нашел в Питере на разборке за 2000 рублей вал с гранатами в сборе, что-то подозрительно дешево... 

 

И если можно дайте код самой гранаты, я только всего вала нашел ( A 163 350 02 10)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования