Перейти к содержанию

Не заводится или стартер передает привет?


stavrone7

Рекомендуемые сообщения

Ничто не предвещало беды. Вчера менял передние амортизаторы. Поменял, завелся, уехал тестировать машинку. Надовольствовавшись по-новому поехавшей машинкой, поставил её на стоянку возле дома и ушел спать. С утра прихожу, пытаюсь завести и... стартер щелкнул один раз и не завел двигатель. Поставил на сигнализацию (штатную) и снова снял. Снова пробую - завелась. "Фух" - думаю я. Но не тут то было. Придя через несколько часов к а/м, попытался завести машину и снова фиаско. Не заводится. Ну я снова закрыл-открыл. Без толку. Еще раз. Тоже без толку.

Прикурить пытался от других машин, подумав, что сел АКБ. Также тщетно. Аккумулятор, переставленный с другой машины также не принес успехов. Теперь вот думаю, кто виноват и что делать?

Незадолго до этого менял батарейки в ключе, но не думаю, что это как-то могло повлиять...

 

Что, прямая дорога к мастеру по ремонту стартеров? :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится. Ну я снова закрыл-открыл. Без толку. Еще раз. Тоже без толку.

после этих манипуляций нужно было проверить пепельницу и постучать по резине, если не поможет, то снимать стартер.

правда не понятно что скрыто под термином "стартер щелкнул один раз".

для начала попробовать постучать по задней крышке стартера чем нибудь тяжелым - щетки подвисают...

 

темы по стартеру есть...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Марка, для начала по стартеру по стучи, но вероятно, что ехать тебе к стартерным шаманам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, ваш сарказм вполне уместен, но в первый раз помогло именно это :-)

К сожалению, поиск с телефона не очень удобен, поэтому сразу вопрос: а как добраться до задней крышки стартера, не снимая его с машины. Он у меня со стороны коробки с предохранителями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stavrone7,заполните профиль, что понять какой у вас мотор... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stavrone7, по изучайте мануал на досуге http://forum.ml-club.ru/topic/17510-manual-w163/

конкретно стартер http://mercedes-assist.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-2033-10.m_id-332.html

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в дополнение к стартеру проверил бы генератор. Может на нём идти просалка очень запросто( клемы перчистить и перетянуть).....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окрестить заднюю крышку стартера "святым" молотком и попробовать заводить,еще можно напрямую напругу подать в обход втягивающего реле-если не поможет,снимать и ремонтить-хотя можно за недорого приобрести неоригинал ....а стартер у тебя находится почти под аккумом-с правой стороны двигателя.Удобнее снять переднее правое колесо и локер,стартер вот он(сцуко)-как на ладони!Удачи в ремонте.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, завтра буду пытаться привести машину в чувство молотком. Уж не очень хочется залетать на покупку стартера нового. Как-то оно неожиданно всё случается.

Еще усложняет ситуацию то, что туда, где а/м припаркована, не вызовешь эвакуатор. Придется половину улицы перекрывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, попытки долезть до стартера сверху успехом не увенчались. Похоже придется снимать колесо и локер арки в полевых условиях.

И все же мне не дает покоя сигнализация штатная. До этого она уже успешно "полуработала", не закрывая водительскую дверь вовсе. Да и вчера, когда проблема проявила себя первый раз, то помогло 15-секундное ожидание и постановка-снятия с сигнализации.

Кажется мне, что это не простое совпадение...

Сам, наверное, я вряд ли что-либо уже сделаю, кроме того, что постучать по стартеру. Хотя стоит еще попробовать СТАРом пройтись по системе на всякий пожарный. Может и не стартер виноват вовсе

Кстати, никто хороших спецов по Мерсам не знает в Волгограде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня, если сигналка блокирует, то даже зажигание не включишь - ни одна лампа на приборке не горит, кроме одометра, часов, и температуры. У Вас не так, случайно? Тогда легко проверить и исключить грех на сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реле с предами смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а реле с предами смотрели?

Смотрел, переставлял реле с других пунктов - дело не в них. Все целое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда, если не клеммы... вспомнил... было такое что не заводилась из-за блокировки тросом от селектора АКПП. правда там и ключ блокировался в замке... походу стартер, все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сейчас свой АКБ и поставил на зарядку. Берет 6А - то есть разряжен практически полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что АКБ сдох. Было у меня такое. Завелся-доехал-заглушил и пипец)))). И еще, что примечательно, подкуривал от ВАЗ 2110, так его АКБ, для прикура не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Снял сейчас свой АКБ и поставил на зарядку. Берет 6А - то есть разряжен практически полностью.
6А - это разьве много? для 100Ач ток надо делать 10А, когда АКБ разряжен он и 30А хапнет с гудом...

после заводки замерял ток с гены - 25-30А на ХХ кушало...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заводки замерял ток с гены - 25-30А на ХХ кушало...

 

Как ты это делал?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как ты это делал?
токовыми клещами.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как ты это делал?

токовыми клещами.

 

Я так и подумал, только не видел в продаже недорогих на постоянный ток. Самое дешевое, что видел могло измерять токи от 40А, а хотелось бы от 1 мерять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и подумал, только не видел в продаже недорогих на постоянный ток. Самое дешевое, что видел могло измерять токи от 40А, а хотелось бы от 1 мерять

 я тоже долго искал и нашел в китае))) там 2 предела до 40 и до 400 UNI-T UT200

452711569.jpg

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А почем?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, не помню, давно брал - можно типа такого  - http://www.aliexpress.com/item/UT207-Digital-Clamp-Multimeter-Uni-T-UT200-Series-UT-207-Clamp-Meter/325616574.html 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования