Перейти к содержанию

mercedes w163 система охлаждения двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как же заставить эту гадину выключаться)?

И подскажите по больным местам в радиаторе-после стоянки маленькие потёки антифриза на земле,под радиатором,со стороны водителя-сам радиатор?или шлаанги какие?со стороны не видно(

Опубликовано

Скорее всего в блоке климата,предохранитель либо целый,либо нет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

А климат связан с доп.насосом? Можно ткнуть в этот предохранитель?

Опубликовано

@max080, по моторчику надо проверить старом. Тут две проблемы, скорее всего, либо реле, либо управление. Преды не причём. Выясни какое реле и поменяй его с таким же. Будет ясно оно или нет. Потёки по радиатору со стороны водителя это может быть засада в виде пробитой прокладки в месте соединения боковых бочков и  центральной части. Это проблема которая практически не лечится без разборки радиатора. И то не факт...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

либо реле, либо управление.
нет на рестайлинге реле,всё идёт через блок климата.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну тогда в любом случае к старухе. На глаз блок климата не проверить...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ок,спасибо! Поеду к старухе. Термостат и пробку расш.бачка уже заказал. А почему булькает из нижнего патрубка в расш.бачке не подскажет никто?

Опубликовано

Тоже интересно.какие варианты?

Опубликовано

а этоне газы?

Опубликовано

а этоне газы?

подсос через прокладку головки?
Опубликовано
@max080, Макс харош тупить, тебе сразу сказал "Таксопарк"! После ремонта будешь слушать тишину а не бульканье. Пробка у меня на складе есть рабочая, мог бы дать тебе для проверки. По потекам на радиаторе надо все очистить сначала и смотреть внимательно, может и с гура шланг сопли давить....
Опубликовано

Так ремонта чего?просто у меня такая же беда.а до вашего ТАКСОПАРКА мне далековато по пробкам добираться)))и еще вопрос.я поставил доп.помпу от газели.во время движения все время слышно журчание в районе бочка.я бы сказал даже водопад какой то.и еще бурлит в районе трубки снизу справа на бочке

Опубликовано

как вариант.или ещё хуже микротрещина в  башке в блоке в гильзе.может это бред на млах.а вообще бывает

Опубликовано

как вариант.или ещё хуже микротрещина в  башке в блоке в гильзе.может это бред на млах.а вообще бывает

тогда бы антифриз в масло попадал.а масло судя по щупу и под крышкой в норме
Опубликовано

не факт.есть опыт

Опубликовано

И как это проверить?

Опубликовано

При отключенной доп.помпе не че не льется и не булькает.машина нагревается и долго не остывает.только вот если долго стоять на холостых,в салоне холодно.я вот чего думаю.может у этой доп.помпы газелевской производительность бешанная по сравнению с нашей родной?

Опубликовано

х.з я не моторист но было на камазе по очерёдно цылиндры откл.где бульбушки перестали та и гильза была.слышал тип один на бмв блок сканировал микротрещина была

Опубликовано

ну если бульки не идут значит не тот вариант.уже хорошо.а когда с насосом тепло? может дествительно пробка.всё кагбудто жижи мало

Опубликовано

Так он и не всегда бурлит.вот в чем проблема.как этот момент поймать

С насосом тепло.но и без него на ходу жара

Опубликовано

не знаю старожилы спят наверно.утро вечера мудреней.будет день будет пища

Опубликовано

Не дымит,значит прокладка цела!) Крышка и у меня рабочая,пусть будет новая,чтоб не париться.

Ну,на ходу у меня не бурлит,только после остановки. Может от газели очень мощная помпа и фигачит лишнего?)

Опубликовано

Вот это же думал!крышку тоже поменял.сцука 1350 стоит((

Ян что то молчит.он точно уж в курсе ЧТО ЭТО)))

Опубликовано

Да забей ты на это. На прошлом МЛ тоже булькало... И так два года. Теперь у следующего владельца работает и ни чего страшного.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Только что случилась похожая беда: на холостом ходу греется, антифриз на месте и булькает в бочке, подтеков на помпе не обнаружено. Включаю кондей дует тёплый воздух, вентиляторы не включаются. Ну и без кондея тоже не включаются. 

Сегодня утром продолжил эксперименты: доехал до работы, темп-ра как доехал уже была более 100 гр. Электровентиляторы не включились, запустил кондей - вентиляторы все таки включились. Повторюсь, вчера даже когда кондей включал вентиляторы не включились и дул теплый воздух. Что может быть?

Изменено пользователем GRIX@

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования