Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

Кто-нибудь ставил себе RaceChip, говорят устанавливается в разьем обд2, ценник 9900, в моем случае вместо 235 кобыл будет 265. стоит заморачиваться или снова развод?

post-9152-0-56963900-1374747314_thumb.jp

8-983-517-93-30

Опубликовано

Вроде эта фигня только для дизелей. Судя по информации на сайте.

Опубликовано

RaceChip. Чип-тюнинг гарантийных и пост-гарантийных автомобилей. Прирост мощности до +31%. Бесплатный тест-драйв. Made in Germany.
Каждому водителю хотелось бы управлять мощным автомобилем. Это всегда приятно – иметь под капотом лишних 30-40 лошадиных сил, запас тяги, легко совершать обгоны и получать удовольствие от процесса за рулем. Но что делать, если на спортивные авто средств недостаточно, или отпугивают высокие ставки налога?

Можно попробовать вдохнуть в свою машину новые силы! Для этого не нужно ставить турбину или перепрошивать электронные «мозги» - есть ведь такая удобная вещь, как ЧИП-тюнинг. У нас вы найдете чипы на все модели японских и европейских авто, в основном от 2000 года выпуска, как бюджетных, так и класса премиум.

Коротко говоря, это подключение отдельного внешнего микропроцессора к существующим разъемам двигателя для поднятия мощностных характеристик агрегата. Этот процесс обратим – не понравился результат, просто сняли чип и все. При этом даже дилерский автомобиль не снимается с гарантии – ведь простое подсоединение чипа не меняет генеральных настроек двигателя и прошивку компьютера не затрагивает (не отслеживается при диагностике на стенде). А цена такого тюнинга в разы, а то и десятки раз меньше, чем сертифицированная перепрошивка у дилера. Стандартные примеры: стоимость чипа для бензинового атмосферного мотора – 9990 р., для дизеля – 15990 р., для мощного бензинового мотора с турбиной - 19990 р.



Чип-тюнинг не способствует преждевременному износу двигателя при условии его нормальной эксплуатации и своевременной смены масла. Фактическое поднятие мощности не влияет на данные в ПТС – сумма налога не меняется. Гаджеты надежные – производства США и Германии, с соответствующими сертификатами. Но даже зная это, мы вам предлагаем условно-бесплатный тест-драйв: оплачиваете стоимость чипа, катаетесь в пределах двух недель – и если не устраивает эффект, можете вернуть устройство назад и получить обратно деньги. В дальнейшем на устройство дается 1 год гарантии.

В зависимости от модели авто, чип-тюнинг дает прирост мощности до 12-30%, и примерно столько же - крутящего момента.

Это хорошая порция адреналина для активного водителя. У вас обычный Ford Focus или мощный BMW 5 серии? Неважно - наши чипы сделают их еще быстрее!

Еще раз о том, за счет чего повышается мощность.

Для бензиновых атмосферных двигателей:
Чип работает как дополнительный блок управления, динамически изменяя производительность двигателя. В каждом чипе запрограммирована возможность доступа к таблицам в памяти заводских блоков управления двигателем, отвечающих за мощностные характеристики двигателя. В тот момент, когда данные этих таблиц начинают применяться, чип корректирует их, используя предустановленные высокопроизводительные значения из собственной памяти, позволяя раскрыть полный потенциал двигателя Вашего автомобиля.

Принцип действия работы чипа заключается в следующем: в блоке управления автомобиля есть 3-мерная таблица значений (топливная карта). Используя значения этой таблицы компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов - частоты вращения коленчатого вала, текущей температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других.

Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг моделей автомобилей. Чип временно заменяет собой часть этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при сохранении стиля вождения.

Для бензиновых турбированных и дизельных двигателей:
Все тоже самое что для атмосферных. Плюс модуль оптимизирует множество характеристик присущих именно турбо и дизельным моторам, такие как: время впрыска, давление топлива, давление наддува, массовый расход воздуха.

8-983-517-93-30

Опубликовано

Дэн, ты такой взрослый, а в сказки веришь)))

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Мне кажется это такой же развод как на счет датчика экономии топлива на 15%

Опубликовано

все эти приблуды работают только с турбинами, на атмосфернике, толком ничего не почувствуешь. Хочешь мощности, поставь себе нагнетатель,механический или электрический, а вот потом и чип-тюнинг сделать

Опубликовано

просто батя себе на прадика 150 2013года 2,7литрового хочет поставить, а за два прибора установка бесплатно и -1000 от цены, думаю стоит или нет попробовать.

8-983-517-93-30

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 13:31, qwer111 сказал:

просто батя себе на прадика 150 2013года 2,7литрового хочет поставить, а за два прибора установка бесплатно и -1000 от цены, думаю стоит или нет попробовать.

Денис !!! а ты рискни поставь , а потом расскажешь что и как работает  , а то так спорить долго будут , мне тоже интересна эта приблуда , но все кто задают подобный вопрос , потом начитавшись , отзывов не ставят и толком никто не знает стоит ли преобрести или нет . риск благородное дело !!!!! надеюсь ты решишься и дашь точный ответ !!!!! 

Опубликовано

У меня Рэйс чип  скоро год...нормально всё.Но дизель. Для бензы х.з.

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 18:03, garrrri сказал:

У меня Рэйс чип  скоро год...нормально всё.Но дизель. Для бензы х.з.

Игорь ты расскажи подробно , что и как , чтоб понятно было какие плюсы или минусы у этой штуки !!!!

Опубликовано

Заказал будучи в Латвии из Германии.Потом уж увидел.что можно было из России ...почти таже цена.Там в линейке их несколько.но покурив интернет решил брать типо самую простую(решил .что разницы кроме цены в принципе нет).Поставил сам за 10 минут.Расход не изменился вообще(обещают -1л. ) ни по трассе ни по городу.Ощющения первые...Гораздо лучше и бодрее разгон.Недели через две эксплуатации как обычно стало не хватать чего то.А из коробки там идёт базовая настройка.Полез в настройки..крутил по всякому по инструкции.И на максимум вообще почти выводил и на минимум ставил.Остановился на средних примерно... .И вот как то и забыл даже что стоит.Много читал отзывов импортных и много было на Ленд клубе.Если кто то из одноклубников будет ставить.могу посмотреть настройки к каким пришёл.Советовать сложно...но вроде всё ок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования