Перейти к содержанию

Интересует ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Исходная ситуация такая, есть оформленная в другом гос-ве W164 2007 года в идеальном состоянии и очень хорошей комплектации. Таможить ее в лоб мы знаем сколько стоит и смысла в этом нет.

 

Мысль такая: берем самый дешевый 164-й здесь, очень внимательно смотрим на состояние кузова и чуть-чуть на все остальное, отгоняем обе машины в сервис, переставляем все полностью и получаем одну машину в идеале, фактически ручной сборки с нормальными документами и вторую на чужом учете. Вторую там же продаем, примерно за те же деньги что и покупали здесь.

 

Плюсы которые вижу я:

1. Финансовые

2. Попутно дополнить комплектацию до совсем максимальной

3. После такой переборки это будет фактически новый автомобиль, в котором можно быть уверенным даже больше чем в новом

4. При хорошем фотоотчете, когда я решу ее продавать, она продастся достаточно быстро, все будут знать что это за машина

5. Ну и в целом интересно заморочиться :)

 

Минусы:

1. Старение на пару лет по документам, потому что донор скорее всего будет 2005 года, и доказать потом при продаже кому-то, что машина 2007 года будет сложно

 

А какие ваши мысли?

Опубликовано

Перебранная машина отличается в худшую сторону от заводской, как бы не старались ИМХО

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

все хорошо, если будешь это делать сам. а где знают двое, знают все! а если знают все, то и те, кому это знать не надо! из опыта скажу такой геморой  может вылезти в последствии, что подумаешь почему я 163 не взял! проверено на личном горьком опыте!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Перебранная машина отличается в худшую сторону от заводской, как бы не старались ИМХО

Если сравнивать новую заводскую и перебранную то возможно... Но машине 6 лет, имхо это надо учитывать...

 

все хорошо, если будешь это делать сам. а где знают двое, знают все! а если знают все, то и те, кому это знать не надо! из опыта скажу такой геморой  может вылезти в последствии, что подумаешь почему я 163 не взял! проверено на личном горьком опыте!

Ничего не понял... Кому и о чем не надо знать? Причем тут 163?

Опубликовано

Я имел ввиду не заводскую машину возрастом 6 лет, а заводскую сборку. А уж тем более, которая была 6 лет назад.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

164 законно привезешь? (Таможить ее в лоб мы знаем сколько стоит и смысла в этом нет.)

 

  узнают, отметут как вещь док по статье, либо не своевременный вывоз, либо незаконный ввоз, все зависит от того как ввозить будите., останешься без ничего! еще раз повторюсь, собственный горький опыт. ты спросил мнение, я тебе написал. думай сам.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

рама кузов и агрегат должен быть таможен по честному. Остальное пофигу. Если есть прям жгучее желание, то делай, только ещё раз повторюсь РАМА КУЗОВ АГРЕГАТ должны иметь правильные документы!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я имел ввиду не заводскую машину возрастом 6 лет, а заводскую сборку. А уж тем более, которая была 6 лет назад.

Это я понял... Но в любом случае за такой период эксплуатации ситуация меняется... Если делать нормально, пистоны старые не ставить, хомуты и т.д. то однозначно будет лучше чем было... Если рассуждать из серии "лучше не трогать" то тогда много куда не надо лазить для профилактики, в тот же автомат например, можно просто ждать пока он приедет :))) Как известно "Хороший стук наружу выйдет" (с)

164 законно привезешь? (Таможить ее в лоб мы знаем сколько стоит и смысла в этом нет.)

 

  узнают, отметут как вещь док по статье, либо не своевременный вывоз, либо незаконный ввоз, все зависит от того как ввозить будите., останешься без ничего! еще раз повторюсь, собственный горький опыт. ты спросил мнение, я тебе написал. думай сам.

 

 

рама кузов и агрегат должен быть таможен по честному. Остальное пофигу. Если есть прям жгучее желание, то делай, только ещё раз повторюсь РАМА КУЗОВ АГРЕГАТ должны иметь правильные документы!!!!!!!!!!!!!!

 

Мы вроде по-русски общаемся, а друг друга не понимаем :))) Причем тут вообще документы и прочее? Я же пишу "купить машину здесь", если я ее покупаю здесь, то она и растаможена как надо, и документы как надо, и все остальное как надо...

 

Идея в том, что я беру тут уставшую машину и с бедной комплектацией, и переставляю на нее все с другой, не уставшей и укомплектованной. Причем тут вообще таможня?

Опубликовано

Это реальные гемор!!! 

Финансово потеряешь однозначно... если скука замучила можно попробовать. А вообще смысла нет. ИМХО

///

Опубликовано

Да понятно всё, но что именно перекидывать то???коробас и агрегат ну мож пневму.............больше не вижу смысла что то переставлять.........мотор опять же номерной.......как его узаканивать.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Где ВИН выбит на 164?

Опубликовано

мотор то зачем узаконивать? гаишникам уже пофиг, откуда мотор взят.

тут получается только кузов надо по документам провести и все. рамы вроде в 164м нет?

а так это просто получится банальный "конструктор" :) куча ЖДМ ездит, по документам 80е года выпуска, на деле - 90е или даже 00е.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

на мотор всё равно нужно иметь документ на предмет где взял......... иначе можно потом проблем получить с экспертизами......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Всё что ты придумал-чистой воды "онанизм",ибо при покупке всегда бьют ВИН,который покажет что у тебя конструктор,будет проблема с продажей.Вобщем х.. на х.. поменять только время потерять.

Сори если что грубо написал.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

на мотор всё равно нужно иметь документ на предмет где взял......... иначе можно потом проблем получить с экспертизами......

 

насколько я помню, достаточно бумажки, типа рукописной дкп - купил у Василия Ивановича. ну и дата, роспись. всякие таможенные документы и прочее - всем по-боку. уже второй год с этим никаких проблем :)

а, да - "дкп" этот нужен только если при транспортировке возникнут вопросы у "органов". когда уже на машине будет стоять - в гаи будет всем пофиг.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

@dizzy, ты не много не прав))))))) Вот когда отменят, что двигло номерной агрегат, тогда и будет пофиг. А сейчас это номерной агрегат, и гаишник его может проверить. Что они и делают, если есть сомнение в предоставленном для регистрационных действий, автомобиле.

 

 

Пси - идея автора не перспективна.

Опубликовано

ок, представим гипотетическую ситуацию. поставлен контрактный мотор. лет н-цать тому назад (допустим ситуация эта происходит году так в 2020, а закон у нас принят в 2011). кто будет хранить какие-либо документы на двигатель столько времени? всяких таможенных документов может и не быть на контракт - он легко мог быть снять с разбитого авто, продан под "расписку". так же, зная наши неповоротливые "законоизменения" - скорее всего к 2020 году ничего не изменится в плане номеров на агрегатах.

 

ну а так, в крайнем случае - написать от руки "дкп" пустяковое дело :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

В нашей стране не знаешь, что завтра будет)))))), а ты 2010 год))))). Я пишу про сегодняшний день.

Опубликовано

пробежался по форумам специально - говорят дкп надо для самоуспокоения, ибо были случаи, что при регистрационных действиях мотор оказывался с угнанной машины. поэтому какую-то простецкую бумажку с печатью разборки все же стоит заиметь :)

 

в общем так как я еще частично ждм-щик - моторы у различных "спортсменов" меняются почти как перчатки. машины продаются, регистрируются - никаких проблем с 2011 года нет. до этого времени да, многие плакались на форумах, что мол вот есть мотор отличный, а доков на него нет - так и продавали их в разбор за копейки.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

забыл написать, что номерные агрегаты (кузов, рама и движек) идут только со справками на высвободившийся агрегат. Т.е. Дкп не канает.

Опубликовано

Номера силовых агрегатов в ГАИ давно не проверяют...Минимум год-сам ставил машину на учёт в 2012 летом, гаишник сказал: "Нафиг ты капот-то задрал? Похер мне, что там у тебя стоит"

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

да пофиг всем уже давно на номер мотора :))) бумажки не понадобятся :))

а вот если мотор иной серии будет - тут могут быть проблемы. например если был 113, то и ставить можно любую "восьмерку". а вот если был 112, а поставить 113 - тут могут быть проблемы.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

вот если был 112, а поставить 113 - тут могут быть проблемы.

 

 

сто процентов!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Мужики, ну я же не просто пишу, ради того, чтобы что то написать. Все возможно, можно денег дать и гаишник в дизеле увидит бензиновый двигатель)))))).

Я выше написал, как по Правилам. А в остальном, кто как хочет, так и удовлетворяется.

Опубликовано

Мужики, ну я же не просто пишу, ради того, чтобы что то написать. Все возможно, можно денег дать и гаишник в дизеле увидит бензиновый двигатель)))))).

Я выше написал, как по Правилам. А в остальном, кто как хочет, так и удовлетворяется.

Так мы все пишем, ради того чтобы свое мнение высказать, и это мнение, на момент высказывания, кажется нам правильным и в этом нет ничего плохого...

 

Но по Правилам - с 2011 года номер на двигателе никому не нужен... Бумажка откуда взялся мотор, хоть рукописная, хоть какая - тоже не нужна... Номер на моторе можно вообще спилить и никто ничего не скажет... Ребята выше правы по всем пунктам...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования