Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сподобился сегодня на эту работу.

Видимых предпосылок для замены масла не было. Зимой казалось, что масло густое, поэтому идея с заменой витала в воздухе.

 

Для замены купил Фукс с допуском. Брал на Фучика в 45й секции, по 900 руб/л. Взял 4 литра (можно было 3) попросил скидочку -дали 5%. Мелочь, а приятно :)

 

Как обычно, основные трудозатраты - снятие защит.

К заливной пробке заднего редуктора доступ только Г-образным шестигранником (10мм). Остальные пробки можно силовым шестигранником подобраться(10мм).

 

Из заднего слилось 1,4л примерно, при заправочной норме 1,65л. Из переднего - 1,5л, при норме в 1,2л.

Залил все по норме. Причем в переднем редукторе это соответствует примерно траспортному положению, а в заднем существенно его превышает. Не знаю, почему так сконструировано или получилось, машина стояла ровно.

 

Слитое масло представляло из себя нормальную поработавшую трансмиссионку без горелого запаха и вкраплений. Никакую дополнительную промывку не делал. Наверное масло уже менялось после завода.

 

Залитое масло очень прозрачное, давно такого не видел.

 

Чтобы залить масло понадобится дополнительный шланг. Из бутылочки, даже с трубочкой туда не подобраться.

 

Спрашивали про герметик для пробок. Он там не нужен. Пробки с резиновым уплотнительным колечком.

 

До замены масла никаких признаков утечек масла не было вообще. Посмотрим, как сальники синтетику схавают.

 

Сопутствующе было обнаружено:

- Обломанная трубочка сапуна на раздатке

- Сильная коррозия на тормозной трубке, что идет по задней балке. Нужно готовиться к ее замене.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я лил ликви-моли 75w90

Опубликовано

Я лил ликви-моли 75w90

Какое оно по внешнему виду? Фукс практически прозрачный. Я почему-то решил придержаться допуска, хотя ЛМ доверяю полностью.

 

Перед выездом домой давал себе установку, что ощутимых изменений в поведении машины быть не должно, но никак не мог отделаьться от ощущения, что накат стал лучше. Так как я постоянно замеряю расход топлива попробую оценить насколько это масло фуел экономи.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

отпишись о результатах, тож хочу поменять масло в мостах, но есть подозрение, что там родное с завода (...1703) минералка, пока не решился.

Опубликовано

я уже второй раз меняю масло на ликви-моли, ощущений никаких новых не испытываю ))) просто знаю, что надо менять масло, менял не сам, последний раз делал у Алексея СТС555, вопросов у ребят не возникло к отработанному маслу.

Опубликовано

@DemoH, а что тебя останавливает?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

да небось верит в глупости - "масло на весь срок службы" )))

Опубликовано

я уже второй раз меняю масло на ликви-моли, ощущений никаких новых не испытываю )))

Я надеюсь ощутить разницу на холоде.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я не ощущал, что до замены, что после.

вот заменив масло в коробке - ощутил )))) разницу.

Опубликовано

Да и фиг с ними, с этими ощущениями, я масло для порядка поменял. На том что было можно было еще ездить и ездить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А вот не думаю, что можно ездить и ездить.

Масло это от холода, влаги и т.п. теряет свои свойства и то, что на вид оно как надо, то по своим свойства оно уже точно худшеет.

Опубликовано

ну, теперь мы этого уже не узнаем :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@DemoH, а что тебя останавливает?

после замены есть вероятность, что потекут сальники или вообще загудит

 

да небось верит в глупости - "масло на весь срок службы" )))

это совсем не так )

Опубликовано

после замены есть вероятность, что потекут сальники или вообще загудит

Такая вероятность есть всегда :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Дим, ты ж понимаешь, что это сарказм, обидеть не хотел.

Опубликовано

 

после замены есть вероятность, что потекут сальники или вообще загудит

Такая вероятность есть всегда :)

 

Чтоб ничего не гудело нужно лить FE 75-85 FUCHS http://fluss-oil.ru/files/titan_sintopoid_fe_75w85_ru.pdf

Или воспользоваться подборкой http://fluss-oil.ru/page19.html

Опубликовано

Привет всем! Недавно залез впередний редуктор, а там уже не масло, а нечто похожее на эмульсию, есть подозрение что туда никто никогда не залазил... Подскажите, есть ли смысл промывать такой агрегат и чем лучше это сделать. Всем заранее спасибо.

Опубликовано

Привет всем! Недавно залез впередний редуктор, а там уже не масло, а нечто похожее на эмульсию, есть подозрение что туда никто никогда не залазил... Подскажите, есть ли смысл промывать такой агрегат и чем лучше это сделать. Всем заранее спасибо.

Володя, ты масло какое будешь лить? Я собирался рекомендованный по допуску фукс. Но не нашел его пока что. На рынок не ездило, да и стремно на рынке брать. Не думал еще?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Вроде у вас в Питере официальное представительство есть ?

http://www.fuchs-oil.ru/contacts/

да, я видел это, даж ссылка сохранена. Но пока не звонил. Что-то мне кажется, что 3литра там не купишь. Единственное, может подскажут, где купить можно в розницу нормальное, не паленку. А еще видел оптовиков, по 60л бочки продают, 416р за литр получается. Только это надо 20 человек народу собрать на такую бочку.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Вроде у вас в Питере официальное представительство есть ?

http://www.fuchs-oil.ru/contacts/

да, я видел это, даж ссылка сохранена. Но пока не звонил. Что-то мне кажется, что 3литра там не купишь. Единственное, может подскажут, где купить можно в розницу нормальное, не паленку. А еще видел оптовиков, по 60л бочки продают, 416р за литр получается. Только это надо 20 человек народу собрать на такую бочку.

 

купишь и 3 и литр)), я так в представительстве Mobil1 моторное себе покупаю, только дороже чем в магазине, но зато не паленка))

  • + 1
Опубликовано

@hesha, Леха, рад тебя ))) Ок, попробую наше питерское представительство на лояльность населению.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Дозвонился в офис фукс в СПб. Сказали, что работают только с оптовиками. Дали телефоны двух дилеров, которые работают в розницу. Оба "дилера" впали в ступор, такого масла в наличии у них нет. И вообще неинтересно им продавать 3 литра.

Еще немного и тупо куплю оригинал. Нобеда заключается в том, что Мерседес не производит масел, поэтому я куплю в оригинальной коробочке все тот же Fuchs или другого производителя но в 2 раза дороже за упаковочку.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, так что. Махнул масло? Какое залил и где взял?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования