Перейти к содержанию

На горячую вообще не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет !

Тема по прежнему актуальна, после поездок по жаре и не очень с кондёром и без на горячую не крутит стартер.

 3 е положение ключа, а стартера как буд-то нет.

Приборка работает, всё светится  и вроде всё нормально.

После часа с открытым капотом - и как ни в чём не бывало  - с пол пинка и в путь.

 

Поменял ДПКВ , иммо не греется (проверил), бензонасос вроде нормальный - не гудит не подает признаков недостачи топлива.

 

Что ещё может быть ? 

 

PS проблема летнего характера, зимой её нет.

Опубликовано

Так может это стартер мозга еб-т? У меня сейчас такая хрень на Блэйзере (шевроле) Как нагреется так вообще тишина , я под машину ёб=у по стартеру и крутит как миленький. Я конечно не уверен что у тебя тоже самое но всё же.

Опубликовано

Проверь, нет ли в этот момент блокировки запуска от EGS, немного за ручку потяни в одну или другую сторону. Попробуй с нетралки тоже самое.

Был бы сканер можно было бы по действительным посмотреть, но именно в момент отказа нужно делать естественно. Просто тяги на приводе переключения достаточно длинные, а коэффициент термического расширения железа ощутимый.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@intercool, даже если и поменял датчик, это не факт, что он рабочий.

интереса ради: когда не будет заводится полей холодной водой датчик. Если заведется, то ответ ОН.

Опубликовано

так она и вообще без датчика маслать будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так она и вообще без датчика маслать будет

блин, точно. тупанул

Опубликовано

Старом уже подключался когда не завелась - ни чего не выдало где копать ни истории не реал.

Без ДПКВ стартер маслает нормально но не заводит , но это когда на не прогретой .

Ручку ещё попробую - но уже не раз дергал -- я первое что подумал на неё .

Опубликовано

Старом уже подключался когда не завелась - ни чего не выдало где копать ни истории не реал.

По действительным значениям нужно смотреть, я бы в первую очередь коробку и посмотрел, ничего другого, что запуск блокирует без аншлага Сарт Ерор на ум не приходит.

И ручку не дергать нужно, а постараться попасть ей в нужное положение, хотя эта же блокировка может и не от ручки прибегать, а просто из коробаса

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Нашёл ещё закономерность.

Сегодня проехал 80 км специально без кондёра  -- было жарко - как всегда - заглушил  -- завелась как ни в чём не бывало.

Что может нагревать кондиционер, что блокирует стартер ?

_______________________________________________________________________

 

И сегодня проехал 40км без кондея - заглушил - завёл без проблем.

Поехал обратно с кондёром, приехал - заглушил - НЕ ЗАВЁЛ.

 

точно как то с кондиционером связанно -- !

 

не ужели у меня у одного такая проблема !? 

Изменено пользователем intercool
Опубликовано (изменено)

в общем нашёл для себя алгоритм как жить с этой х-ней.

Завёл - покатался в жару с кондеем - выкл кондей - заглушил  ---- после снова завёл без проблем.

Если кондей перед глушением не выкл  -- то сразу не заведёшь - стартер молчит - открываешь капот,проветриваешь - через час заводишь и поехал.

 

делаю выводы, что что то с мозгами авто, прошивка, кодировка. 

 

 

 

PS Ещё по тренеровался   --- перед глушением отключаю кондей именно кнопкой а не регулятором вентилятора, если сначала выкл вентилятор а потом выкл кнопку кондея  ---- то глюк проявляется и сразу не заведёш ! Алгаритм работает надёжно !  Покатался, не забудь выкл кондей !

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

реле стартера то щёлкает хоть????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

реле стартера то щёлкает хоть????

думаю что нет, я это реле и при нормальном пуске не слышу

Опубликовано

теперь и без кондёра и с кондёром бывает не завится - когда жарко в общем, алгоритм тоже не всегда помогает.

на днях буду менять внешнюю сигналку StarLineA61 на А91 с автопуском -- раз ни кто не знает проблемы - грешу на старую сигналку, ведь такая не у каждого стоит  --- если б что то штатное борахлило, думаю нашёлся бы ответ у гуру по млкам.

Опубликовано

Проблема каким-то образом связана с температурой...

Включенный кондей добавляет температуры на радиаторе - может в этом дело? 

Опубликовано

@intercool,прежде чем грешить на сигу и остальное - сделай простую проверку - когда не заводится, вынь реле стартера и коротни контакты - если заведется, то дело в блокировке или реле, а если нет, то стартер твой просится в переборку - было подобное у меня давно - втулки и щетки подизношены и когда нагрев его подклинивало, как остынет - крутился как угарелый... а также втягивающее может моск парить (если не щелкает).

при езде с кондеем темп двига выше, чем при без кондея почемуто и разница порядка 10гр - сам замечал.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

заменил сигнализацию (поставил с автозапуском) ,  на новой сигналлке убрал нахер блокировку (восстановил штатную проводку), проблема ушла  ---  теперь хоть как хоть где заводится, в общем внешнее вмешательство в авто портило мне лето

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования