Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я бы ездил дальше на теане, мыло на год брать не вариант. короче +1 к совсем угрюмый

Опубликовано

я бы ездил дальше на теане, мыло на год брать не вариант. короче +1 к совсем угрюмый

А вдруг останавлюсь на этом варианте, просто психологически не могу себя заставить ездить на авто больше года, надоедает что ли.

Мне кажется все же есть шанс взять не заезженный вариант, мл это компромисс для меня между g и 220ым.

Да и к тому же большой собакин, а ему нужен большой багажник, почитал отзывы на дроме, люди пишут, да не дешево обслуживание, но и не критично. Х5 и таурег со своей пневмой, на порядок дороже.

Опубликовано

Мыло после теаны будет табуретом, если комфорт не принципиален, то можно взять... Главное не попасть и осуществить проверки. Я бы своего Емелю отдал, да не знаю на что менять, 164-ый подразочаровал, а хоцца мерседес все равно))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Мыло после теаны будет табуретом, если комфорт не принципиален, то можно взять... Главное не попасть и осуществить проверки. Я бы своего Емелю отдал, да не знаю на что менять, 164-ый подразочаровал, а хоцца мерседес все равно))

В принципе могу обойтись минимум комфорта, все же ни как g500 табурет.

Опубликовано

Конечно если исходить из этой суммы, то ML W163 не самый плохой вариант, и по шоссе и по грязюке,подвеска прочная,неплохая управляемость,про табурет -не факт,поставте выше резину и от теаны не будет отличий,320-й самый оптимальный вариант,если диагностика не выявит основных дефектов,то год он не подведет,а может и более.

  • + 1
Опубликовано

Конечно если исходить из этой суммы, то ML W163 не самый плохой вариант, и по шоссе и по грязюке,подвеска прочная,неплохая управляемость,про табурет -не факт,поставте выше резину и от теаны не будет отличий,320-й самый оптимальный вариант,если диагностика не выявит основных дефектов,то год он не подведет,а может и более.

да многие на форуме продавали тачки и всё равно обратно к 163

Опубликовано

А машина если в хорошем состоянии, ликвидная по продаже?

Форумчане, напишите пожалуйста но что обратить внимание при покупке, ибо у меня весь бюджет в диагностику уйдет, если каждого буду туда возить.

Опубликовано

А машина если в хорошем состоянии, ликвидная по продаже?

Форумчане, напишите пожалуйста но что обратить внимание при покупке, ибо у меня весь бюджет в диагностику уйдет, если каждого буду туда возить.

если без диагностики брать то можно попасть ещё на такую же суму как и само авто ну или как повезёт

Опубликовано

А машина если в хорошем состоянии, ликвидная по продаже?

Форумчане, напишите пожалуйста но что обратить внимание при покупке, ибо у меня весь бюджет в диагностику уйдет, если каждого буду туда возить.

 

птс - бывают стремные, вклейки - это гимор,  один раз видел с пунктом "страна ввоза - не установлена", типа с неба упал))))) 

vin - цвет, комплектация должна совпадать.

Кожа, руль, потертости - пробег. 

Двигатель, коробка - визуально-тактильно-акустически))) или стар.

Ходовая, редуктора, раздатка - только подъемник, не стучит, не течет, рама не кривая.

Кузов - визуально, зазоры, толщиномер. Толщиномеры можно взять на прокат вроде ,в мск точно.

Хозяин - смотреть что за черт? Если говорит что ходовую смотрел 5 лет назад, чему там типа ломаться, ничего не стучит, сразу беги!))))))

И помнить что б/у авто это всегда лотерея, даже если берешь у знакомого!) Даже если в сервисе скажут все ок, а на завтра клинит коробку - это нормально, это жизнь))))))))))

Смотри штук пять - десять. Все что можешь оценить сам, остальное только сервис.

Всегда можно подъехать на пикет, и добавив небольшую коррупционную составляющую попросить посмотреть карточку авто, есть ли ограничения по БД ФИС, розыск, номер птс и т.д. 

Опубликовано

@Xoka13, мой забирай за 630 хрен с ним не буду жадничать ))) машина реальная, делать ничего не надо будет, вся история есть в РФ, я второй хозяин, брал у друга.

дорестайл переходной. рестайл за 550 будет не фонтан, правильно тут люди говорят.

Опубликовано

да го...о будет рестайл за 550, во всяком случае за 550 рестайл еще вложений на год два вперед если все красиво делать.

Опубликовано

 

я бы ездил дальше на теане, мыло на год брать не вариант. короче +1 к совсем угрюмый

А вдруг останавлюсь на этом варианте, просто психологически не могу себя заставить ездить на авто больше года, надоедает что ли.

Мне кажется все же есть шанс взять не заезженный вариант, мл это компромисс для меня между g и 220ым.

 

вот и так ездил... полтора года максимум, потом все раздражает - продавал... на МЛ как то традиция смены авто закончилась... парни правильно пишут - не все подряд в сервис гоняй, просмотри сам несколько - уже будет понимание какой аппарат сколько должен стоить, если состояние/ история авто подозрений явных не вызывает - в сервис его и все. жулики различного рода от сервиса будут увиливать.

по осмотру б/у (не только мерсы, все подряд) делюсь своим опытом:

1. стандартно: зазоры, стекла, резинки стекол, молдинги, прочие пластиковые и резиновые херни (там часто видны косяки перекрасов), если есть толщиномер - еще лучше (у мну есть), лично я не против перекраса, главное понять его причину - мелкий ремонт - да и бог с ним... если на крыше шпатлевка - жулики!

2. износ салона, руль, педали, подлокотники - понятно что все по разному свинячат, но комплексно понять что к чему можно.

3. двери: есть ли люфт, скока царапок под ручками, потом обязательно  сими резинки уплотнителей - чтобы все кромки кузова были ровные, никаких "волн" лишних швов, герметиков. только точки от сварки.

4. дверь багажника: таже процедура с резинкой. на самой двери, где резинка прилегает к ней - есть потертости. они есть у всех, на всех дверях причем. после осмотра двух-трех машин уже будет понятно более менее про пробег, если там ЛКП стерто до металла, а на одометре 100 000 км - жулики. пол багажника в МЛ не видно - не посмотреть, или лезть снизу))

5. подкапотка: все кромки крыльев, телевизора - всех металлических деталей ровненькие, не рихтованные, без волн и прочих неровностей. пластиковые элементы и крепления фар, радиаторов, вентиляторов, датчиков, хренатчиков - без следов ремонта. радиаторы без подтеков, агрегаты само собой, сломайте шею в трех местах но рейку рулевую гляньте - в мыле она дорогая)) насос гура чтоб не "потел" и не сопливил. бачок жижы гура - если стоит одного года выпуса с машиной - плохо, там фильтр, его по хорошему нада менять вместе с жижей, если этого не делали, то за 10 лет гавна там - огого))) движку послушайте, ничего чтоб не звенело, не выло, не свистело... заглушите - доп. моторчик  рециркуляции ОЖ должон жжжужать! если есть щуп масло в коробасе глянуть - гляньте, чтоб без стружки, запаха жженого, прозрачная более менее... щуп уровня масла в АКПП в комплекте с автомобилем нет! он считается сервисным инструментом и покупается  отдельно!

6. выхлоп - пните по трубе, чтоб ни звона ни дребезка не было. купить машину и тут же возиться со врезкой катов или пламиков - как то неправильно.  отчего какой дым валит - я не особо секу, смотрю чтоб откровенно не каптила и не дымила (для этого у меня младшенький брат есть - он шарит, кстати в принципе лучше машину смотреть с кем то, так сказать мнение со стороны - помогает)

7. лампочки на приборке - стандартно, чек, подушки, прочие системы, загорелись и погасли... жулики часто чек гасят или программно или механически, в параллель пускают с чем то. опции все проверьте,  зеркала, складывание, попогревы, регулировки - что то может не работать, мелочь, но неприятно.

8. сели - проехались, не все пускают за руль покупателей, но все же... ХХ ровный, не плавает. коробас - стандартно, погоняйте селектор - без толчков, рывков, звонов. разгонитесь - тормозните, коробас пинать (как бы догонять двигатель) не должен.

9. что там еще то... износ резины... если вспомню - допишу... остальное пусть сервисмены смотрят...

слабые места именно МЛ - лучше поиском поищите, именно в МЛ я не особо волоку. задние амморты замороченно сделаны... не знаю в общем.

  • + 1

O902BE40.png

Опубликовано

Если всё выше описанное должно быть "почти идеальным" то такая машина 550 тыр стоить не будет ИМХО -).

Опубликовано

Я тоже раньше менял тачки через год-полтора, а на мыле уже 5 лет и 210000 км моего пробега... И чето возникают мысли о смене но альтернативы нет что то, если тока 2004-05 года эдишен какой нить 350 .

А так еще пару лет поезжу...

Опубликовано

таж фигня посещает порой, взять 350-й европу

Опубликовано

Тимох именно европу, но по отслеживанию сайта автору их ООчень мало вылазиет...

Опубликовано

вообще нема, сам мониторю, т.к. в приницпе скинуть свой и взять в иделе тыщ за 700-750 не проблема, если очень вкусный будет вариант.

Опубликовано

Ну вот видишь у нас с тобой конкуренция))) я еще смотрю 500 или 55 с "маленькими лошадями в птс" всплывают иногда, но мне кажется свои мы с тобой устанем продавать , спроса нет совсем(

У меня по мех.части нет проблем а по внешнему виду : передний бампер -замена, задний ремонт и покрас , крыло левое переднее покрас и стекло лобовое замена, я вот и в раздумьях делать это все или так попробовать продать тыщ за 550? или на зимних дисках 17 за 510? И лето отдельно?

Опубликовано

А еще вопрос, часто встречается рестайл с черное решеткой радиатора, не хром. По неопытности появляется мысль что был бит, и поставили решетку не оригинал. Это так?

Не битую хрен найдешь, это миф, про дедушку.

Опубликовано

Други, я брал мл на год, в принципе на одной машине больше полутора лет ни разу не ездил... Логика проста, пробеги у меня большие, на долго одной машины просто не хватит, новая - быстро дешевеет... Но почему то уже езжу на мыле третий год)) и продавать пока мысли нет. По вопросу ТС: купи лучше ухоженный дорест, чем средненький, или хуже средненького рестайл. За 550 дорест вполне реально найти живой. Мой, среднецыганский дорест в 11 году обошелся мне 470 или 480... Не помню точно. Диагностику само собой ну просто обязательно - и без меня скользско)) у перекупов я бы вообще не брал... Просто переплачиваешь. Хорошие машины у них по соим расходятся. Но ТС не понимаю, если реально на год - есть полноприводные варианты, которые куда проще через год слить... Мл на вторичке щас как грязи - за теже бабки врядли продашь. Да и быстро при необходимости продать не выйдет.

Так же ездил, но Емелю не продам, уже 5 год пошел. Серьёзных поломок 3(датчик холла, магнит в ручке акпп и 2 дня назад бензонасос). Калики не в счёт, списал их на расходники по пробегу(235000 км из них 184000 по России).

Опубликовано

Андрюх, все верно, скинуть свое не удастся.

Причем я уже и не вижу в этом смысла, т.к. просто жалко отдавать хорошее авто, я не говорю, что мой экземпляр офигенный, но я предпочел убирать все косяки какие в нем есть и получать удовольствие самому.

Опубликовано

Вот и я тоже, буду ездить еще пару лет а потом продам пусть даже за безценок

Опубликовано

Если всё выше описанное должно быть "почти идеальным" то такая машина 550 тыр стоить не будет ИМХО -).

так и есть))) мой "цыганский" в 470-480 обошелся)) там при покупке по доброй половине всего перечисленного залеты были... просто остальные которые просмотрел - по всем пунктам пролетали)) и ничего - полет нормальный

O902BE40.png

Опубликовано

Если всё выше описанное должно быть "почти идеальным" то такая машина 550 тыр стоить не будет ИМХО -).

так и есть))) мой "цыганский" в 470-480 обошелся)) там при покупке по доброй половине всего перечисленного залеты были... просто остальные которые просмотрел - по всем пунктам пролетали)) и ничего - полет нормальный
до конца, все равно ничего не выяснишь........... Машина уже почти дедушка, надо смириться со многими косячками и понять для себя, что премиум 2000-х годов сейчас не актуален и все примочки тогда, сейчас как норма, только уже не работают)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

 

Если всё выше описанное должно быть "почти идеальным" то такая машина 550 тыр стоить не будет ИМХО -).

так и есть))) мой "цыганский" в 470-480 обошелся)) там при покупке по доброй половине всего перечисленного залеты были... просто остальные которые просмотрел - по всем пунктам пролетали)) и ничего - полет нормальный
до конца, все равно ничего не выяснишь........... Машина уже почти дедушка, надо смириться со многими косячками и понять для себя, что премиум 2000-х годов сейчас не актуален и все примочки тогда, сейчас как норма, только уже не работают)))

 

отчего же, всю историю выяснил, от момента ввоза, это уже после покупки, от нечего делать, а что где и как шпаклевано и куда было бито - при осмотре и так видно было. крыша не крашена и то хорошо)) только что привезли заключение экспертизы (сужусь со страховой из за мелкого ДТП) - рыночная стоимость автомобиля 408 тысяч рублей. а на примочки мне по барабану, мы люди неприхотливые - волуме накатил и поехали))

O902BE40.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования