Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я к тому что выбирая мыло, не надо ждать супер инноваций от этого авто, многое может быть дохлым... Ремонт по. Стоимости не айс

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Жень, ща любую фигню в своременном авто ремонтить не айс.

Либо берешь машину с новья, или 2-3 года возрастом на 1-2 года.

Либо берешь тачку, которую можешь ремонтировать, понятно, что тут практичнее старый бмв, мерс или тойота.

Опубликовано

Тайота тоже делает автомобили?!? Не слышал))))

O902BE40.png

Опубликовано

Да инноваций то и не жду, у меня мало предпочтений( большой багажник, что бы своего ротвейлера катать), рама (ибо чувство безопасности за рулем, от встречных обколотых нариков), высокий клиренс( так как стал охотником), и мерседес( ибо профессия судебная юриспруденция, и зачастую встречают по одёжке)

Мне как то тешит мысль что живу в Рнд, и авто более популярно, ибо джигитов много-слушай вай, какой большой красивый машин, в плане дальнейшей ликвидности.

Опубликовано

Кирилл, ну тогда ищи и бери реально хороший, как Саша написал.

В Ростове у тебя Ян (Бибиян) есть, поможет с проверкой полюбому.

  • + 1
Опубликовано

http://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_m-klass_2002_190479791 разговор с хозяином, слююшай вай дорогой, хороший машина, где обслуживается не знаю, я её 2 месяца назад сам купил, теперь надо продать. Ппц

Выбирал между xc90, pajero3, cx7

Опубликовано

и мерседес( ибо профессия судебная юриспруденция, и зачастую встречают по одёжке)

 

Так на старом 163 тебя и проводят плохо :)

как говорится, "встретили по одежке, проводили тоже плохо" (с)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

и мерседес( ибо профессия судебная юриспруденция, и зачастую встречают по одёжке)

 

Так на старом 163 тебя и проводят плохо :)

как говорится, "встретили по одежке, проводили тоже плохо" (с)

 

улыбнуло) теана выглядит более представительно

я летом езжу на вольво s80 2000 г.в. (мл тоже 2000) разница в комфорте колосальная не в пользу мл (летом на мл не езжу, ремонтирую)).

кстати все говорят что вольво дорогая машина в эксплуатации у меня она уже десять лет денег на эксплуатацию потрачено в ДВА раза меньше чем на мл за 1,5 года

Опубликовано

Сегодня был в сервисе по мв, насторощали там конечно сильно. Мл ломается постоянно, ремонт стоит огромных денег, покупай лучше 211ый.

Опубликовано

Сегодня был в сервисе по мв, насторощали там конечно сильно. Мл ломается постоянно, ремонт стоит огромных денег, покупай лучше 211ый.

 

Тогда лучше 210!))))

Опубликовано

 

Сегодня был в сервисе по мв, насторощали там конечно сильно. Мл ломается постоянно, ремонт стоит огромных денег, покупай лучше 211ый.

 

Тогда лучше 210!))))

 

но ротвелера только лёжа

Опубликовано

Сегодня был в сервисе по мв, насторощали там конечно сильно. Мл ломается постоянно, ремонт стоит огромных денег, покупай лучше 211ый.

а 211 не ломается совсем?)))) ремонт чуть дешевле мл, имеет свои болячки, не дешевые в том числе и акпп... При этом машина годится для Мягкого зимнего климата, у нас же это проблема заднеприводная))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

ага 211)с airmatic))))

Опубликовано

 

А машина если в хорошем состоянии, ликвидная по продаже?

Форумчане, напишите пожалуйста но что обратить внимание при покупке, ибо у меня весь бюджет в диагностику уйдет, если каждого буду туда возить.

 

птс - бывают стремные, вклейки - это гимор,  один раз видел с пунктом "страна ввоза - не установлена", типа с неба упал))))) 

vin - цвет, комплектация должна совпадать.

Кожа, руль, потертости - пробег. 

Двигатель, коробка - визуально-тактильно-акустически))) или стар.

Ходовая, редуктора, раздатка - только подъемник, не стучит, не течет, рама не кривая.

Кузов - визуально, зазоры, толщиномер. Толщиномеры можно взять на прокат вроде ,в мск точно.

Хозяин - смотреть что за черт? Если говорит что ходовую смотрел 5 лет назад, чему там типа ломаться, ничего не стучит, сразу беги!))))))

И помнить что б/у авто это всегда лотерея, даже если берешь у знакомого!) Даже если в сервисе скажут все ок, а на завтра клинит коробку - это нормально, это жизнь))))))))))

Смотри штук пять - десять. Все что можешь оценить сам, остальное только сервис.

Всегда можно подъехать на пикет, и добавив небольшую коррупционную составляющую попросить посмотреть карточку авто, есть ли ограничения по БД ФИС, розыск, номер птс и т.д. 

 

Все правильно,когда искал ML-ку машин пять посмотрел,не понравились,то со спущеным колесом стоит,разряженый аккумулятор,завели 320-й,работает как дизель,у другого боковое зеркало иззолентой прикручено к кузову,вообще жесть,это сразу видно ,как хозяин относится к своей машине,ухоженную видно сразу,приехал смотреть шестую и сразу понял,что ее возьму,послушал двигатель,посмотрел кузов,внутри салона,подвеску даже не смотрел,прокатились послушал,ничего не стучит,не гремит,оставил задаток и на следующий день забрал ее,два года никаких проблем.

Опубликовано

 

 

и мерседес( ибо профессия судебная юриспруденция, и зачастую встречают по одёжке)

 

Так на старом 163 тебя и проводят плохо :)

как говорится, "встретили по одежке, проводили тоже плохо" (с)

 

улыбнуло) теана выглядит более представительно

я летом езжу на вольво s80 2000 г.в. (мл тоже 2000) разница в комфорте колосальная не в пользу мл (летом на мл не езжу, ремонтирую)).

кстати все говорят что вольво дорогая машина в эксплуатации у меня она уже десять лет денег на эксплуатацию потрачено в ДВА раза меньше чем на мл за 1,5 года

 

Попробую с вами не согласиться, вольво ломается не реже мерседеса,ходовка слабая,задние пружины меняю чуть ли не раз в год,рулевые наконечники вообще болезнь,в порогах дыры от соли на дороге,с мерсом таких проблем нет,он моложе всего на 4 года.

Опубликовано

Внесу свой небольшой отзыв о ломучести – наблюдаю за подругиным мл 98г с декабря. За машинами она в принципе не следит(это уже вторая при мне), да и не жалеет их.  Так вот, за этот период меняла пока только бензонасос(потому что до неё ездили только на газу, а она на бенз переключила и он полетел).

 

От меня вопрос, пока выбираю – 320 или 350й ? И в кратце – почему..)

Опубликовано

От меня вопрос, пока выбираю – 320 или 350й ? И в кратце – почему..)

Я в бензинках не шарю, но думаю, что при прочих равных условиях 350-й, они свежее. Они заменили 320-е или шли параллельно?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

 

От меня вопрос, пока выбираю – 320 или 350й ? И в кратце – почему..)

Я в бензинках не шарю, но думаю, что при прочих равных условиях 350-й, они свежее. Они заменили 320-е или шли параллельно?

 

 

 

350й – 3-4-5 годы выпуска, а 320й до(включая) 2003 года выпуска.

Это по сайту продаж увидел.

Так что видимо заменили можно сказать.

 

Только вот из 30 машин – только 1 с бежевым салоном. А на 320й это более распространено почему-то. Я ищу принципиально на бежевом...

Опубликовано

и мерседес( ибо профессия судебная юриспруденция, и зачастую встречают по одёжке)

Так на старом 163 тебя и проводят плохо :)

как говорится, "встретили по одежке, проводили тоже плохо" (с)

Надо записать! На самом деле и на Мл нормально встречают и проважают, тут играет на руку миф о безумной дороговизне обслуги. Очень часто слышу в свой адрес: ну если если у тебя денег хватает МЛ обслуживать... Все уверены до пены у рта, что в год в машину вкладывается от ста до двухсот штук.

O902BE40.png

Опубликовано

@Совсем угрюмый,

 

Я вот от друга-автомобилиста сам нечто схожее услышал не так давно. Говорит на мл вообще не смотри – пылесос тот еще.

Начитался отзывов, насмотрелся на машину подруги(и уж с её-то отношением) – понял истину. А вот пылесосы – это скорее Икс и компания....

 

Хотя – я только за, пусть думают так про машину, по-моему только плюс)

Опубликовано

 

 

и мерседес( ибо профессия судебная юриспруденция, и зачастую встречают по одёжке)

Так на старом 163 тебя и проводят плохо :)

как говорится, "встретили по одежке, проводили тоже плохо" (с)

Надо записать! На самом деле и на Мл нормально встречают и проважают, тут играет на руку миф о безумной дороговизне обслуги. Очень часто слышу в свой адрес: ну если если у тебя денег хватает МЛ обслуживать... Все уверены до пены у рта, что в год в машину вкладывается от ста до двухсот штук.

 

Мягко сказано...

M222OM76.png

Опубликовано

В хорошем состоянии не пылесос ни Х ни МЛ, а вот в массе они в плохом состоянии или к тому приближенном продаются.

Запущено в таких машинах очень много, я вот только на днях за три года владения добрался до убитых подушек кузова, если такие авто брать не из под нищеброда или наездника, то машина проблем не доставит, а если из под ханыг-колхозников, то замены и ремонты будут очень долгими.

собсна мне достался аппарат живой со всех сторон, кроме кузовщины как выяснилось, дык и то, третий год делаю, и 100 000 в год на обслугу только в путь вылетало.

Опубликовано

сейчас ради интереса прикинул вложения в авто: штук под 100 почти за три года, сюда входит все кроме бензина, ОСАГО, налога и устранения последствий мелких ДТП (коих было три). может плюс-минус конечно, но не сильно... 12 штук там это пороги, штук 10 - не обязательные траты (привод и крепления одной из задних форточек - можно было и не делать, или на разборе поискать, третий ряд, еще какая то хрень...) это за тысяч за 70 пробегу... но правда большинство работ делаю сам... в ближайшем времени умрет ГУР, к новому году скорее всего созрею на маслосъемные, цепь пока никак себя не выдает, но все возможно - посмотрим по состоянию и планам на продажу. подвеску давно не диагностировал... на днях "привет из Прибалтики" вылез - шпаклевка в на крыле заднем отошла (я о ней с первого дня знал, видно надоело ей по России матушке кататься) - может буду делать, а может и нет... сегодня налог пришел, 13 штук (у меня калужский учет)... пока ехал на работу - посетила мысль до нового года доездить и слить, доехал до офиса - МЛ мне тут же отомстил - появился звук секущего выхлопа)) так что придется еще влить тенге в аппарат.. вчера был у Володи Краскопульта - заразил он меня идеей тормозов человеческих, второй день перевариваю...

O902BE40.png

Опубликовано

сейчас ради интереса прикинул вложения в авто: штук под 100 почти за три года, сюда входит все кроме бензина, ОСАГО, налога и устранения последствий мелких ДТП (коих было три). может плюс-минус конечно, но не сильно... 12 штук там это пороги, штук 10 - не обязательные траты (привод и крепления одной из задних форточек - можно было и не делать, или на разборе поискать, третий ряд, еще какая то хрень...) это за тысяч за 70 пробегу... но правда большинство работ делаю сам... в ближайшем времени умрет ГУР, к новому году скорее всего созрею на маслосъемные, цепь пока никак себя не выдает, но все возможно - посмотрим по состоянию и планам на продажу. подвеску давно не диагностировал... на днях "привет из Прибалтики" вылез - шпаклевка в на крыле заднем отошла (я о ней с первого дня знал, видно надоело ей по России матушке кататься) - может буду делать, а может и нет... сегодня налог пришел, 13 штук (у меня калужский учет)... пока ехал на работу - посетила мысль до нового года доездить и слить, доехал до офиса - МЛ мне тут же отомстил - появился звук секущего выхлопа)) так что придется еще влить тенге в аппарат.. вчера был у Володи Краскопульта - заразил он меня идеей тормозов человеческих, второй день перевариваю...

В чем идея про тормоза?

Опубликовано

поставить тормозные диски, суппорта (меняется вместе с поворотным кулаком) от "старшего" брата, 430 или 500. 4х поршневые чтоли спереди и двух сзади (я как запомнил, так и передаю, если что поправьте). чиркани в личку Володе Краскопульту, он тебе все более подробно расскажет, заодно по цене сориентирует.

O902BE40.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования