Перейти к содержанию

Подскажите новичку,вакуумное реле на турбине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зарегестрировался только сегодня и в тех. Терминах не силен может кака- то коряво буду рассказывать.Глючил впускной коллектор мотор валился аварию ,почитав форум решил удалить заслонки и за глушить клапан ЕГР,споял обманку из резисторов все прошло нормально(пока память свежа могу подсказать как что снимал и собирал) мотор в аварию не сваливается ,но турбина не запускается т.е. Завожу двигатель шток на вакуумном клапоне возле турбины опускается секунд 30-40 держится в опущенном положении потом подымается и газуй не газуй он не двигаться ,если начать газовать когда шток опущен он двигается турбина жужит как положено на ходу после запуска если держать обороты машина едит постоял на холостых все ,наченает тупить ,но на варийный режим не похоже на ХХ подымает выше 3000 и на ходу можно раскочегарить .грешу на вакуумное реле мерил напряжение первые 30-40сек.есть потом нема.Подскажите в какую сторону копать.Зарание спасибо.

Опубликовано

Лучше диагностика, будет ошибка - будет понятно как обрабатывать. Снятие напруги с этого клапана - это переход мотора в аварийный режим. Только до обманки у тебя сразу мотор в аварию валился по обрыву в вакуумном преобразователе ЕГР, а теперь может валиться по неправильным показаниям в массе воздуха егр. Проверь еще раз обманку. У тебя какая? У Лехи точно правильная стоит, потому что работает...

Еще по давлению наддува может ошибка быть, тоже к отключению турбины приводит.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо SHV ,за ответ,Алексей это же AleXXXsey? Обманку собирал по его фото отчету все прозванивал может резистор косячный переделаю .Давление надува это каты правильно?По диагностики, наверно вопрос к Яну,подскажет где в Ростове хороший диагност со СТАРОм.

Опубликовано

Да, я его имел ввиду.

Давление наддува это или каты, у меня второй развалился и трубу затыкал при разгоне, или сама турбина.

Диагностика к Яну, тоже правильно. Он и сам с диагностикой справится.

 

А как еще одна версия - ты там с мотором М55 ничего не накосячил при удалении заслонок? Он должен быть подключен и свободно двигаться, иначе та же аварийка.

 

Опиши как там чего снимал, а то у меня заслонки подтекают, а лезть лениво, кажется, что много разбирать. В каком состоянии были заслонки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

С сервомотором всё вроде ровно стоит на прежнем месте при диагностики еще проверю.Вопрос как проверить каты у бывшего хозяина спрашивал он высверлил угольные или сажевые фильтра что это и где оно бес понятия .Теперь о снятии коллектора это было весело:) понадобится двенадцати гранная головка на7 маленькая трещетка и2-а удлинителя 15 и 5 см .Снимал с другом одному запара

1 сняли теплообменник для охлаждения топлива прямоугольная серебристая фигня,предварительно слили часть тосола ,к нему подходит трубка снизу с тосолом.

2снять бочок гидроча и топливный фильтр вместе скреплением

3 снял планку

4снял сам клапан с нижним болтом пришлось повозиться и патрубок на интеркулер

5скинули топливную рейку,первый крепеж если считать от радиатора и термостат мешало вынимать коллектор

6откручиваем все болты крепления коллектора к двигателю

7 через коллектор проходит 2-а провода 1-й ближе к радиатору идет вниз двигателя и компрессор кондея всё видно сверху со вторым сложнея он расходитс на 3-и питание сервомотора, датчик на кожухе сцепления отсоедняли на ощупь и самый проблемный идет на стартер прикручен гайкой на 8 или 10 друг подымал коллектор я откручивал

8 пропускаем все трубки под коллектор,часто вспоминаем немцев"добрым словом" вынимаем коллектор

Собирать менее проблемно все трубки подписывали ,болты отличавшиеся по длине тоже подписывали (молярный скотч выручил)

Сливал масло с бочка гидроча отсоедняли трубку от него к компрессору гидроча. Вроде всё ,короче собирали его не боги, 2-а 3-и дня и всё в красоте .Привод с моторика слител ,коллектор засран,на самих заслонках выроботка по 4мм .отверстия из под заслонок заглушил болтами м14 нарезав резьбу.На ЕГРе заглушил соединение между клапаном и радиаторм охлаждения выхлопных газов.Если что спрашивай.

Опубликовано

У нас нет ни угольных, ни сажевых фильтров. Два ката. Один большой сразу за турбиной, второй внизу под днищем. Снимаешь и смотришь. Снимать лучше из под крыла со снятым подкрылком. Запасись уплотнительными кольцами на глушак.

 

Состояние верхнего видно, а с нижним сложнее. Если в нем ничего не болтается, то скорее всего все в порядке. Если будешь вскрывать, режь прямо по шву, потом вообще не видно будет, что вскрывался.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня радость, перепоял обманку и машина поехала:))))) ура,ура.Что с ней было не так не понял ,ну и ху.... фиг сней.Главное едет я рад, я очень рад.За инфу по катализаторам спасибо, теперь возникает вопрос,что он высверлил:)????

Опубликовано

У меня радость, перепоял обманку и машина поехала :))))) ура,ура.Что с ней было не так не понял ,ну и ху.... фиг сней.Главное едет я рад, я очень рад.За инфу по катализаторам спасибо, теперь возникает вопрос,что он высверлил :)????

Поздравляю :)

А не пох теперь, что он там высверлил, если все ок? :)

 

Если доберешься до диагностики пришли мне плиз все ошибки которые были в сохраненных у тебя, особенно по CDI

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Хорошо,читал про common-rail,получается тот же инжектор только с высоким давлением.Ошибки если что тебе на личку скинуть?

Опубликовано

Можно в личку, можно сюда, главное, чтобы я не прозевал эту инфу.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования