Перейти к содержанию

опять 25 или волшебные 3 лампы мерседеса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу не ругаться, не отправлять в поиск (был там), не отправлять к старухе (нету рядом). Итак начну с самого начала. Год назад были успешно побеждены горящие три лампы (ABS,ESP,BAS) в левом углу приборки. Побеждены они были путем замены щеток в гидроблоке ABS ( спасибо Артему " Хантеру") ;) . Ошибка кстати была на мертвый гидроблок. :014: . Через какое-то время эти лампы опять загорелись :angry: , но уже горели не постоянно. Стоило только заглушить машину и проехать метров 50-100 как они гасли и не загорались до следующей кочки или  сильной глубокой ямки)) Диагностика кстати показала ошибку по левому переднему датчику ABS, ошибка была не актуальная, а сохраненная. Из чего был сделан вывод, что дело не в датчике, а в проводке к нему. Мной было снято колесо с подкрылком, тщательно иследовал провод идущий от датчика до разъема идущего к гидроблоку, ничего криминального я не обнаружил, в одном месте соскочило крепление с проводом, я его поставил на место. Все собрал и произошло чудо, лампочки перестали загораться :) . Теперь собственно о нынешней проблеме)). Вчера ни с того ни с сего, вновь загорелись эти три блин лампы  :angry: , ну я подумал, что опять там проводок мозг компостирует. Заглушил машину, завел и теперь внимание, сразу же как машина завелась эти ламы погасли :o , то есть раньше что бы они погасли нужно было проехать некоторое количество метров, это первое отличие от прошлой систуации B) . Теперь второе)) Начав движение и начав разгон буквально через несколько метров эти лампы опять загорелись :( . Ладно, глушу опять машину, завожу, ламы не горят :) . Проезжаю несколько метров и снова загораются :( . Пробывал не один десяток раз, алгоритм тот же, результат такой же ))  Кто знает в какую сторону мне лезть, подскажите. И  извиняюсь за большое количество слов.

Опубликовано

как не крути но к старухе дорога...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Раз нет СТАРухи, попробуй поменять этот датчик. Провод может внутри наеб...ся, никогда не найдешь где именно. На грузовиках мы их сразу меняем нах, если есть даже много сохраненных ошибок.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

мучался не один год с этой траблой, что на мл, что на 210м... в этот раз просто открутил передние датчики абс и тупо их хорошо протер (там грязь сильно налипла, видимо вместе со "стружкой" от колодок (такое возможно?) и о чудо!!! моя проблема решена и вообще не беспокоит больше, а симптомы как всегда у всех - непонятные и переменчивые  :rolleyes: так что может поможет мой совет кому  B)

Опубликовано

У меня была ситуация один в один. Ошибка по заднему правому датчику и мертвому гидроблоку. Результат, отгнил раз'ем на датчике и окислился раз'ем на блоке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования