Перейти к содержанию

2.7cdi проверьте партрубки охлажд.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилось следующие: порвало патрубок ОЖ который выходит из блока и идёт к насосу рециркуляции.

 

Причина:чуть чуть сопливит трубочка выходящая из масляного сепаратора идущая в воздушному патрубку турбины, сопливит в районе тройника и какой-то фишки, в итоге масло выходящее и тройничка собиралась на патрубке разъело патрубок и он лопнул, хорошо что лопнул в 4 км. от дома.... когда снял оказалось что ещё один патрубок (выходит из блока идёт к нижнему углу радиатора) так же разъело маслом но ещё кое как держался, в итоге отделался лёгким испугом, 2 новыми патрубками и 10л. ОЖ 

Извеняюсь что без фото (пока нет возможности сделать фото)

 

Проверьте у себя т.к. эта течь в глаза не бросается, и маслянных следов под машиной даже после стоянки в несколько дней не оставалось...

 

Теперь думаю откуда там масло.... сепаратор менял менял на новый перед зимой, воздушный фильтр меня раз в 4-5 тысяч

 

  • + 1
Опубликовано

Спасибо, Николай! Сифонит там давно. Из- под шланга, соединяющего сепаратор и горы турбины. Проверь его у себя- у меня излом прям на углу возле сепаратора. А совет ваш полезен.

Опубликовано

Напрашивается вопрос, откуда в той трубочке масло?? сепаратор новый, воздухан подзабит но не критично(завтра поменяю)
как вариант что из-за подзабитого воздухана, начинает тянуть воздух с клапанной крышки... но всё равно на впуске думаю практически не должно быть масла... а тут есть и не мало....

Опубликовано

Спасибо....тоже гляну.

Опубликовано

Добавлю в тему - у меня перетёрся патрубок ОЖ (Охлаждающей жидкости) рядом с турбиной по правой стороне авто. Железяка которая цепляет патрубок протёрла дырку в пару мм и из неё жидкость сочилась. (а я думал радиатор течёт).

 

Изолента чтобы до ремонта доехать.

 

post-5504-0-77891700-1402387338_thumb.jp

post-5504-0-39054000-1402387357_thumb.jp

 

Насколько я понимаю, номер патрубка  A 163 501 13 82

 

post-5504-0-12312400-1402387505_thumb.jp

 

И теперь возник вопрос - если менять, то снимать радиатор или попробовать так снять/поставить?

Имеет опыт кто?

Опубликовано

так просто поменяй, там даже яма не нужна, с земли менял, только пластиковую защиту спереди отстегнул. труднее старый будет снять- прикипают сильно.

Опубликовано

поменять не долго)) вот сроки поставки этих патрубков.......
тебе ещё "повезло" у меня вся ОЖ на асфальте осталась

Опубликовано

Так они в наличии есть - до 3-х дней. 

Опубликовано

Заказал, купил, оплатил, держал в руках в метро, пришёл домой. Сегодня начал искать - нету. 

Где-то посеял, с чеком из экзиста. Кстати, делает их турция, под маркой Valeo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования