Перейти к содержанию

не работает кик даун мл270cdi пмогите срочно


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйсто привезли мерса с италии мл270cdi 202 год машина работает нормально на холостых идеально при плавной езде тоже но когда при скорости км 50 зажал придать в пол до упора даже почувствовал как клацнула кнопка то тут я чуть не расплакался никаких изменений что делать не знаю!подскажите что нибудь может напрвте на тему где это разбиралось 2 дня сижу не могу найти подобное заранее всем спасибо!

Опубликовано

коробку на диагностику

Опубликовано

@paxad, Не пугай клубня! С коробасом все может и в норме.... кнопка мабуть глючит!.. но к СТАРухе съездить не будет лишним... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня на панели при этом загоралась лампа ЕРС и двигатель терял обороты. Поменял топливный фильтр, воздушный, почистил клапан егр и машинка пошла резвее. Кикдаун теперь если и тупит- то незаметно. В планах чистка форсунок.

Опубликовано

Доброго всем дня.Проблема такая,Машина работает нормально на всех оборотах.

При любой скорости нажимаю кик даун,машина подхватавает,набирает скорость до переключения на следующую передачу 

и машина начинает тупить,обороты падают до 2.5 после этого набирает обороты очень медленно.

У кого какие мнения? 

Опубликовано

Сваливается в аварийку возможно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В аварийку не сваливается, отпускаю кик даун и машина едет нормально

Опубликовано

Такаеже фигня! Вчера летала как ракета. Сегодня начала тупить. Обороты больше 3000 не крутит, но до 150кмч разгоняется.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

ежели выше 3000 не крутит-сымаем фишку с разъема дмрв(или как его там) возле воздухана и пробуем еще разок крутануть. никаких изменений? знач вам на замену))

ни и вообще нелепо: смотрим датчик забитости или сам возд.фильтр и вспоминаем, когда менялся топливный.

слухаем под капотом, крутя газульку рукой, мож где свист слыхать-могет быть утечка нагнетаемого воздуха с турбины, а также на ошупЪ проверяем наполняемость возд.патрубка после интеркулера.

 

не в обиду, мож пишу такие прописные для уже опытного мерсовода, но проведение данных операций позволило исключить простейшие причины и трату денег на диагноста. и малость добавило коняшек)))

Опубликовано

При сбросе газа слышно шипение в районе входа в интеркулер. А патрубок на выходе сначала твердеет, но потом становится мягче, если поднять обороты больше 2000. Так и должно быть?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Шипеть вроде ничего не должно, а давление наддува увеличивается пропорционально оборотам, соответственно, если обороты поднимаешь плавно, то патрубок как надулся, так и должен быть твердым.

 

Единственный нюанс. Если газуешь рывками, то давление наддува немного и не на долго растет сразу при сбросе газа. Лучше помереть старухой причем под нагрузкой. В режиме свободного ускорения все не так показательно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

При сбросе газа слышно шипение в районе входа в интеркулер. А патрубок на выходе сначала твердеет, но потом становится мягче, если поднять обороты больше 2000. Так и должно быть?у мну тож шипит при сбросе, но мне кажется, это я слышу саму турбину. на своем: поднимаешь обороты-патрубок твердеет. мягче не становится, пока газ не бросишь. сними разъем с фишки перед воздуханом и посмотри, так же будет или найн.

если изменится-следуй совету SHV: старуха тебе в помощь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования