Перейти к содержанию

Капиталка двигателя в Москве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

задиры на стенках могут появиться если отработанные газы не имея возможности с нужной скоростью протекать через катализатор создают противодавление в канале выпускного коллектора т.е. начинают подпирать поршень к противоположной стенке, маслянная плёнка пропадает и поршень кольцами скребёт по стенке цилиндра.... както так мне кажется. 

Опубликовано

Объяснения разные, но причина одна - мертвые каты. :)

Опубликовано

мне кажется точно установить можно только вскрыв движок))

 

и псы

когда умирает кат, это замечается мгновенно, - машина просто перестает тянуть и запах тухлых яиц появляется))

Опубликовано

1.Какие должны быть задиры чтобы мотор застучал?

2.Если стучит от задиров,то почему не постоянно?

Этими вопросами не задавались?

з.ы.про пыль от катов улыбнуло)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Теперь тоже буду голову ломать, вчера мерили компрессию.  Результат два цилиндра компр. 9-9.5  остальные 11-11.5. На свечах белый налет.  Сколько он еще проживет? Жду советов как лучше поступить.  Может поискать блок с поршневой.  А 350 движок можно поставить или все навесное нужно менять и старухой прошивать?

Опубликовано

Я бы посоветовал замену на контрактный. Хотя это и кот в мешке, но может повезёт. А по поводу ремонта я разговаривал с мотористом он перебирал себе мотор, проехал на нём 20т.км. и вскрыл его. Сделал замеры и оказалось что замеры соответствуют пробегу в 200т.км. Это говорит о том что все запчасти сырые, даже фирменные. Отсюда и делай выводы как поступить.

Опубликовано

Посмотрим что еще посоветуют.

Опубликовано

Антон,если масло не ест катай свой,350 можно поставить,но скорее всего без стара не обойтись.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Антон,если масло не ест катай свой,350 можно поставить,но скорее всего без стара не обойтись.

В том то и дело что особого жора масла нет. На прошлой МЛ-ке была беда с компрессией , вот она масло ела просто пи..ц и свечи были в масле. А сейчас свечи сухие, масло доливаю 800 на 1000 км. меня это не напрягает. Других причин низкой компрессии наверное нет, кроме проблем с движком.

Опубликовано

 

В том то и дело что особого жора масла нет. На прошлой МЛ-ке была беда с компрессией , вот она масло ела просто пи..ц и свечи были в масле. А сейчас свечи сухие, масло доливаю 800 на 1000 км. меня это не напрягает. Других причин низкой компрессии наверное нет, кроме проблем с движком.

 

 

Тогда не стоит мешать машине работать, как мне кажется...

Опубликовано

@skipovik, Не парься.

Я вот заппарился со своим стуком, купил движок, за не дорого, в итоге говно частичное. Теперь, не спеша изучаю конструкцию двилателя, путем его разборки))))))).

Средства и личное время уходит, результат далеко. Так что и б/у может быть такой же, как у тебя, или еще хуже.

Вот когда твой двигатель встанет, тогда и думай, что тебе делать.

Опубликовано

,@Dim651,  @big_andre

Наверное так и сделаю. С Somig пообщались по телефону , тоже так  сказал. И мои ремонтеры такого мнения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования