Перейти к содержанию

Капиталка двигателя в Москве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

ML320 W163

Застучал двигатель. Стучит не постоянно. Иногда слышно, иногда нет. Логики найти не смог.

Расход масла не слишком большой - от замены до замены (15000 км) - 4 л.

Сегодня в сервисе эндоскопом приговорили к капиталке - надиры на стенках цилиндров.

Прошу совета - где и как лучше делать? 

Или заменить целиком движок? Тоже вопрос - где лучше брать?

Или может вообще не париться, поездить пока не станет масло жрать безбожно, а потом уже озадачиться ремонтом?

 

В общем, в раздумьях. Прошу совета.

Опубликовано

Думается разводят тебя,чего там капиталить если цилиндры в задирах,съездий в другой сервис.Если менять то целиком.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Обратить в Сниву. Два года обслуживался у них, все только по делу. Никакого развода.

Опубликовано

Может это я неправильно выразился. Дословные рекомендации - разборка, дефектовка.

Но по моему скромному уразумению, если надиры на цилиндрах, то либо гильзы, либо замена блока цилиндров. 

Наверное можно просто шлифовкой обойтись, но если надиры губокие, то не прокатит, ИМХО.

Хотя я IT-шник, а не моторист.  Могу заблуждаться, потому и спрашиваю совета.  :)

Опубликовано

Обратить в Сниву. Два года обслуживался у них, все только по делу. Никакого развода.

А собственно, в Сниве и приговорили. Я тоже у них уже 2 года обслуживаюсь. В целом доволен.

И в данном случае все подробно объяснили и дали рекомендации. Нет причин не доверять.

 

Просто, я считаю, что 1 голова хорошо, а 2 лучше. Привык изучать вопрос всесторонне, прежде чем принимать решение.

 

А может просто оказался морально не готов к такому диагнозу и поэтому слегка растерялся. :(

Опубликовано

@alvicko, опиши подробнее симптомы с которыми ты обратился в сервис.

Опубликовано

Может это я неправильно выразился. Дословные рекомендации - разборка, дефектовка.

Но по моему скромному уразумению, если надиры на цилиндрах, то либо гильзы, либо замена блока цилиндров. 

Наверное можно просто шлифовкой обойтись, но если надиры губокие, то не прокатит, ИМХО.

Хотя я IT-шник, а не моторист.  Могу заблуждаться, потому и спрашиваю совета.   :)

Шлифовать нельзя, на стенках специальное покрытие в условиях сервиса или мех цеха не восстанавливается. Гильзы или новый блок всё-равно поршневую всю покупать

Опубликовано

@alvicko, опиши подробнее симптомы с которыми ты обратился в сервис.

Вряд ли смогу квалифицированно объяснить.

 

Периодически появляющийся равномерный стук в двигателе. Я не большой специалист в этих вопросах. Поэтому даже первым заметил не я, а отец моего приятеля. Было в жаркую погоду при заводе двигателя. Постучал, потом перестал.

С тех пор стал прислушиваться. То есть стук, то нету. Какой-то особой закономерности не нашел. Стук не громкий.

 

Пару недель назад ездил на просмотр другой машинки (планировал свою поменять в этом году на что-то посвежее). Продавец - перегонщик и как-то связан с автосервисом, сразу обратил внимание на стук в моей машине - "Очень нехороший стук, может быть поршневая.". Машина при этом была хорошо прогрета. На улице жарко - порядка 30.  

Я порядком напрягся. 2 недели пытался попасть в профильный сервис на диагностику (не складывалось - то у меня нет времени, то у них все занято)

 

Пока суть, да дело, поменял масло на более густое 10W60. Вроде стало получше, но м.б. субъективно. 

Вчера наконец попал в Сниву. Ну дальше - все как описал выше - послушали, эндоскоп - задиры :(

 

Честно говоря, повода сомневаться в диагнозе нет. Вряд ли ошиблись. Весь вопрос в том, что дальше делать... Заниматься ремонтом, менять двигатель или продавать как есть... коли все равно собирался машинку менять.

Опубликовано

А тебе там не объяснили, как задиры связаны со стуком?

Так сказать "физику" процесса.

Опубликовано

опыт эксплуатации предыдущих авто подсказывает, что дешевле поменять двиг на б/у (контрактный). больно уж ценник на зч двигателя кусючий

Опубликовано

А тебе там не объяснили, как задиры связаны со стуком?

Так сказать "физику" процесса.

Есть повод сомневаться в том, что стук связан именно с задирами?

Все может быть.. Как говориться 100% гарантию может дать только Господь Бог.

 

Я же говорю - я не механик. "Физику" на пальцах тоже в двух словах объяснили, но пересказывать не возьмусь, т.к. боюсь переврать.

Вот тут - http://forum.ml-club.ru/topic/30934-vot-ia-i-dokatalsia-zvon-v-dvizhke/page-7 лежит ссылочка на статью в журнале про стук в двигателе.

Там есть некие соображения относительно надиров и стука...

 

Опубликовано

Да какие сомнения?))))  Сам сейчас в такой ситуации. Ломаю голову - что делать(

Опубликовано

опыт эксплуатации предыдущих авто подсказывает, что дешевле поменять двиг на б/у (контрактный). больно уж ценник на зч двигателя кусючий

 

Мне кажется, здесь есть еще один аспект. Замена двигателя в сборе сильно уронит машину в цене при продаже. 

Опубликовано

Конечно уронит. Номер то совпадать не будет. + ко всему будут непонятки при снятии/постановки. А разговоры, что на номер пофиг - не выдерживают критики.

Опубликовано

Вот я и думаю что делать. Видимо нужно прикинуть по стоимости все 3 варианта и после этого уже принимать решение.

Интересно, за сколько ее сейчас можно продать, если ничего не делать? Никто не сталкивался?

Опубликовано

)))))) ну сколько ты дашь за машину со стучащим мотором?)))

Вообще не продашь.

Опубликовано

Всякие ситуации бывают. Конечному потребителю не продашь, а перекупщику или в сервис на разборку - вполне.

Жалко конечно, машинка меня ни разу не подводила. Все, кроме вот этой проблемы со стуком, в очень хорошем состоянии.

У меня она 4 года. 60 т. км. пробег за это время. Старался ухаживать.

Опубликовано

как бы сделал я)

 

1.) контрактные двигатели все идут с доками и при снятии с учета, в птс просто новый двиг вписывается

 

2) если ездить - однозначно поменял бы двигло + все прокладки 

 

3) если продавать то лучше больше ничего не вкладывать, тупо скинуть стоимость нового блока + работа + интерес



если не секрет какой пробег и год

Опубликовано

2002, 200 т.км.

Опубликовано

2002, 200 т.км.

что-то рано

Опубликовано

в Москве пробег нужно считать по моточасам)

 

может эти двести как 500 трассовых а то и больше)

Опубликовано

Ну как есть так есть. В моточасах я как посчитаю? Езжу нерегулярно. Сейчас пробег 126 т. миль.

Покупал в 2009 с пробегом в 86 т. миль. До меня на машине катались по Москве 2 года. Отметки о ТО с указанием пробега в сервисной книжке, начиная с момента привоза в Россию.

Может конечно, перед первой продажей в России скрутили. Хрен знает... Как теперь поймешь?

Предыдущий владелец лил Castrol.

Я до последнего раза - Mobil 5w50, последний раз залил Mobil 10w60



Вообще, в Сниве назвали возможную причину - пыль из катализаторов, попадающая в двигатель. Наибольшие надиры на 3 и 6 цилиндрах, которые ближе к выпускному. Катализаторы у меня все еще живые, поэтому вырезать не торопился.

Опубликовано

 

Вообще, в Сниве назвали возможную причину - пыль из катализаторов, попадающая в двигатель. Наибольшие надиры на 3 и 6 цилиндрах, которые ближе к выпускному. Катализаторы у меня все еще живые, поэтому вырезать не торопился.

Мне тоже про каты говорили. Каты живые (я так думаю). Лично эта версия мне не нравится. Что немцы могли сделать двигатель с таким косяком?

Опубликовано

Ну как есть так есть. В моточасах я как посчитаю? Езжу нерегулярно. Сейчас пробег 126 т. миль.

Покупал в 2009 с пробегом в 86 т. миль. До меня на машине катались по Москве 2 года. Отметки о ТО с указанием пробега в сервисной книжке, начиная с момента привоза в Россию.

Может конечно, перед первой продажей в России скрутили. Хрен знает... Как теперь поймешь?

Предыдущий владелец лил Castrol.

Я до последнего раза - Mobil 5w50, последний раз залил Mobil 10w60

Вообще, в Сниве назвали возможную причину - пыль из катализаторов, попадающая в двигатель. Наибольшие надиры на 3 и 6 цилиндрах, которые ближе к выпускному. Катализаторы у меня все еще живые, поэтому вырезать не торопился.

 

 

Что за пыль из катализаторов? -)))) И каким образом она может попасть в двиг?

Опубликовано

Еще раз повторюсь, я не специалист, поэтому ответить на такой вопрос могу только со слов других.

Как мне объяснили, катализаторы со временем начинают сыпаться и эта крошка обратной тягой через выхлопную систему попадает в двигатель в момент, когда его глушат.

Вроде как, это одна из распространенных причин задиров на цилиндрах на таких машинах - когда прозевали смерть катализаторов и они начали сильно сыпаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования