Перейти к содержанию

расколбас двигателя, нужны советы ЗНАТОКОВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну дела обстояло так....

Кто такая СТАРУХА я ещё не знаю -зелёный ещё, не знакомился с ней, а вот BOSCH KTS у нас есть..

нашли два мёртвых датчика давления на главном тормозном, но это пол беды..

основной бардак по двигателю, диагностика показала пропуске по всем трём катушкам левой стороне (ДВИГАТЕЛЬ 3.2)

ну не могли же все три умереть сразу,

предполагаю что перепрыгнула на зубец левая башка, завтра замерю компрессию, думаю будет видно...

 

опытные люди подскажите что ещё может быть, и как с этим бороться...   

может кто темку создавал как выставить цепь по меткам и заменить все болячки по ходу,..

у мотора кстати пробег уже 350 тыш))) 

Опубликовано

Если каты не вырезаны... то это противодавление выхлопа (каты развалились и в ближайшее время угробят цилиндры) если катов нет... то вероятно ты прав.. 

Темы по цепи и меткам есть... Юзай поиск... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

швы на выхлопной уже давнишние, и выхлоп там уже 100% пустой, сразу обратили на это внимание....

Опубликовано

наконец то проблема решена..

с учетом того что нахожусь на крайнем север...

запчасти заказывались про запас и почти на любую поломку двигателя...

 

была заменена цепь,

свечи

катушки

ВВ провода

все четыре кислородника

дросельная заслонка

 

и всё равно проблема оставалась таже - пропуски по 4 -5 -6 цилиндру 

далее заметили что данная проблема пропадает при оборотах..

стали искать подсос воздуха...

разабрав впускник (в дальнейшем был именован КАСТРЮЛЯ))) 

не найдя в нём трещину собрали обратно, 

после у нас получился породокс, над чем долго ломали голову..

4 -5 -6 цилиндры чётко отрабатывают, но теперь пропуски по 1 -2 -3 цилиндру.

и опять же при XX все 6 котлов чотко отрабатывают...

 

как говорит БИБИЯН машина не умеют болеть...

но в данной ситуации явно инфекционное заболевание..)))

 

хотели перебрать КАСТРЮЛЮ, но каталог утверждает что данная деталь продается в сборе...

сняли её ещё раз, разобрали, отмыли до блеска и собрали СЕЛЬ СОВЕТ для определения её дальнейшей судьбы....

 

Диагноз был озвучен...

впускной коллектор состоит из двух основных корпусных деталей, которые подгоняются изготовителем по плоскости одна к другой,

в связи с этим продается данная деталь в сборе...

а в моем случае одна из корпусных деталей была заменена по какой то причине (предположительно была трещина)

и во впускном коллекторе образовывалась щель, которую не возможно стянуть болтами на 6 по кругу....

в итоге ремонт мог обойтись всего в 150руб- прокладочный герметик, ну и два датчика кислорода... 

Опубликовано

лямбды передние право лево не перепутаны? 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

под рукой были только 133 бош от ТАЗОВ...одинаковые что на лево что на право...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования