Перейти к содержанию

Чистка системы вентиляции картерных газов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем!

 

Менял на днях МСК (112 двигатель). Параллельно мастер чистил систему вентиляции картерных газов. 

В свое время нашел информацию, что в клапанных крышках диаметр вентиляционных отверстий должен быть 1,5 мм (например, здесь написано: http://www.mb-info.ru/motor/112/112.htm ). Причем сказано, что как при забитых отверстиях, так и при увеличенном их диаметре наблюдается повышенный расход масла.

Когда общался с мастером, то обратил внимание, что в моих крышках отверстия больше. Измерили - получилось с одной стороны около 2,5 мм, а с другой вообще около 3 мм. Обратил его внимание на это. Мастер сказал, что все в норме. Принес крышку с другого двигателя - там тоже отверстие гораздо больше 1,5 мм.

Вот и возник у меня вопрос - а кто прав? И имеет ли это вообще значение?

 

  • - 1
Опубликовано

Себе сам лично сделал 3мм, полёт нормальный.

Опубликовано

Себе сам лично сделал 3мм, полёт нормальный.

И к чему это........ 

Опубликовано

 

Себе сам лично сделал 3мм, полёт нормальный.

И к чему это........ 

 

У меня меньше сверла не было.

Опубликовано

 

 

Себе сам лично сделал 3мм, полёт нормальный.

И к чему это........ 

 

У меня меньше сверла не было.

 

МолодЦа!!! Только это двиглу не польза (масло)

Опубликовано

Вроде пока без проблем , 162000км полёт норма,(после расверливания под 3мм.

Опубликовано

Вопрос скорее был в том, а как ДОЛЖНО быть?

Потому что и в моей крышке, и в принесенной мастером без всяких рассверливаний диаметр отверстий был от 2,5 до 3 мм. Причем мастер сказал, что так и должно быть, и что различный диаметр - это тоже норма.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования