Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! сразу предупрежу, что с терминологией ходовой части авто и АКПП, раздатки у меня проблемы...так что не судите строго,если суть проблемы выражу неточно.... (качественного сервиса по мерседесам у нас просто нет,поэтому не надо говорить,что на подъемник нужно, т.к. был уже в нескольких местах и говорят разное) исходя из этого вопрос к соклубникам, дабы разуметь меня, кто из них правду говорит и к кому ехать чиниться:

 

 

Щелчек при резком торможении или трогании с места! может быть находу, когда резко притормозить или ускориться....В сервисе говорят, что люфт в месте, куда подходит вал к переднему мосту от раздатки.Когда я был внизу,то слышал хруст в нескольких местах, года рукой вращать вал. но почему стук не всегда на ходу?один раз тормознешь-стукнет, потом -нет...может что-то там заклинивает???

 

любые версии и предложения...

Опубликовано

Скорее всего это ШРУС переднего кардана, проверить можно руками на яме или подъемнике- это лечится только заменой кардана на новый.

периодический он потому, что щелчок возникает при знакопеременных нагрузках на кардан.

Но с этими щелчками можно проехать и 100 тыс км, и наверное 200 тыс км, так что некритично.

 

Скрипеть может шарнир (шар), который находится между крестовинами переднего кардана - лечится смазыванием шара (теоретически можно какой-нибудь жидкой смазкой через медицинский шприц, но конечно лучше разобрать и смазать, при этом правда лучше менять по крайней мере одну крестовину, т.к. хотя бы одну из их прийдется все равно снимать, а ставить ее назад - сомнительно).

Опубликовано

Вал на раздатке проверь так:залезь под машину вал оаздатки рукой с усилием толкай вперед назад если ходит то посадочному месту капец, под замену

Опубликовано

Под замену что?

Скорее всего это ШРУС переднего кардана, проверить можно руками на яме или подъемнике- это лечится только заменой кардана на новый.

периодический он потому, что щелчок возникает при знакопеременных нагрузках на кардан.

Но с этими щелчками можно проехать и 100 тыс км, и наверное 200 тыс км, так что некритично.

 

Скрипеть может шарнир (шар), который находится между крестовинами переднего кардана - лечится смазыванием шара (теоретически можно какой-нибудь жидкой смазкой через медицинский шприц, но конечно лучше разобрать и смазать, при этом правда лучше менять по крайней мере одну крестовину, т.к. хотя бы одну из их прийдется все равно снимать, а ставить ее назад - сомнительно).

спасибо!
Опубликовано

Под замену часть раздатки куда вал в подшипник входит

Опубликовано

Вал на раздатке проверь так:залезь под машину вал оаздатки рукой с усилием толкай вперед назад если ходит то посадочному месту капец, под замену

У меня именно так,есть осевой люфт фланца выхода раздатки на кардан переднего моста.При этом все работает нормально,никаких шумов и вибраций нет.Насколько критично так ездить?

 

Под замену часть раздатки куда вал в подшипник входит

Половину корпуса раздатки надо менять,посадочное место подшипника не ремонтируется?

Рестайл 2003г.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Есть осевой люфт фланца выхода раздатки на кардан переднего моста.При этом все работает нормально,никаких шумов и вибраций нет.Насколько критично так ездить?

Подскажите,кто сталкивался???

Рожденный в СССР!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования