Перейти к содержанию

help!дайте фото


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ml320 2001г. порвало цепь. пожалуйста дайте кто нибудь фото, как ставить новую цепь на старые звезды с нуля??? 

на цепи метки есть а на звездах не нашел, именно на балансировочном вале, коленвале, маслонасосе и распредах

а то новые жалко покупать и так на две головки попал

Опубликовано

ты похоже первый у кого на 112-ом цепь оборвало :o , как это случилось? А по твоему вопросу на форуме тем полно, так что поиск рулит.

Опубликовано

ты похоже первый у кого на 112-ом цепь оборвало :o , как это случилось? А по твоему вопросу на форуме тем полно, так что поиск рулит.

по поиску два дня убил, есть у меня и книги и программы, как менять грм и все остальное, но по меткам ничего не нашел,

а оборвало, из-за старого хозяина во время масло не менял, каналы на распреде забились, и стоп поймал,

фотки даже если какие то на сайте нахожу, когда скачиваю то там какая-то хрень, ничего не видно одни кубики разноцветные

Опубликовано

а не проще контрактное дрыгло поставить?

Опубликовано

а не проще контрактное дрыгло поставить?

Володя, парень с Канска!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

слух я конечно не спец в этом, но не совсем уловил в чем трудность, выставить коленвал, как надо на 40 град, поставить распредвалы под углом, и вставить пластиночки, как на всех иллюстрациях в книге и в интернете, просто никак не пойму почему на звездах ты считаешь должны быть метки, там пазы в распредвале вместо меток звезд???Но все это имхо делитанта.

  • + 1
Опубликовано

слух я конечно не спец в этом, но не совсем уловил в чем трудность, выставить коленвал, как надо на 40 град, поставить распредвалы под углом, и вставить пластиночки, как на всех иллюстрациях в книге и в интернете, просто никак не пойму почему на звездах ты считаешь должны быть метки, там пазы в распредвале вместо меток звезд???Но все это имхо делитанта.

спасибо за объяснение, наконец то дошло :)

Опубликовано

самое главное, когда собирешь, не поленись и прокрути раз 12-14 как в книге пишут, чтобы проверить совпадение всех меток.

Опубликовано

Ага, я тоже думаю, что без спец пластиночек не обойтись.

Опубликовано

спасибо парни все получилось, мотор шепчет

Опубликовано

А вот звезды надо было поменять-они демпферные (((

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

А вот звезды надо было поменять-они демпферные (((

Саша ты чего-то попутал,на сколько я помню, демпферный у нас только шкиф на коленвале, а звезды там совершенно обычные из чугуна или около того.

 

спасибо парни все получилось, мотор шепчет

вот и чудно.Но для успокоения души, найди старуху и посмотри ошибки и пр., главное чтобы не было ошибки аля положение распредвала, более 15 градусов, что-то такое, чтобы исключить обЪеб.....с со звеньями.

Опубликовано

 

А вот звезды надо было поменять-они демпферные (((

Саша ты чего-то попутал,на сколько я помню, демпферный у нас только шкиф на коленвале, а звезды там совершенно обычные из чугуна или около того.

 

спасибо парни все получилось, мотор шепчет

вот и чудно.Но для успокоения души, найди старуху и посмотри ошибки и пр., главное чтобы не было ошибки аля положение распредвала, более 15 градусов, что-то такое, чтобы исключить обЪеб.....с со звеньями.

 

не Миха, Саня прав, сам менял так там на звездах резина и она изнашивается

Опубликовано

ну хз, я что-то не понмю такого, да и практически все спецы говорили, что эти звезды требуют замены крайне редко.

Опубликовано

На 113 звёзды простые.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

на 112ом моторе при обрыве цепи клапана гнуться ?

Опубликовано

а как же, еще как гнутся

Опубликовано

это плохо что гнуться, уже давно на многих прочих движках поршни сверху расточены для таких случаев -- как не крути, клапана не погнёшь, они каждый в свой паз на поршне прячутся, до удара не доходит

Опубликовано

это плохо что гнуться, уже давно на многих прочих движках поршни сверху расточены для таких случаев -- как не крути, клапана не погнёшь, они каждый в свой паз на поршне прячутся, до удара не доходит

вырезы сделаны чтоб во время продувки и на больших оборотах не догоняли поршни клапана, а гнет клапана на 99% современных моторах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования