Перейти к содержанию

Вибрация по кузову при езде по волнистому асфальту


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вибрация по кузову - такое чувство что едешь на телеге или без резины (хотя уже не раз проверял давление, даже пробовал до 1,8 снижать - стало чуть лучше, но несущественно)

 

Даже по свежеположенному асфальту, но если он волами - в салоне все прыгает. скорость 30-80

я так понимаю на кузов идут удары, от них вибрация.

 

другие машины вообще не замечают этого (специально ездил эксперементировал) а мой МЛ колбасит.

 

какая часть подвески не отрабатывает?

Опубликовано

1. Какая размерность резины стоит?

2. Какого состояние дисков?

3. У меня такая же фигня была и есть на нулевой подвеске... дело тут в торсионе спереди, перед жесткий.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

резина 275/50/17

диски оригинальные уже не новые естественно )

колеса отбалансированы

 

 

1. Какая размерность резины стоит?

2. Какого состояние дисков?

3. У меня такая же фигня была и есть на нулевой подвеске... дело тут в торсионе спереди, перед жесткий.

Опубликовано

другие машины вообще не замечают этого (специально ездил эксперементировал) а мой МЛ колбасит.

ХЗ, у меня немножко колбасит (небольшая вибрация) на мелких волнах и мыло и цешку, подвеска на обоих исправная.
Опубликовано

 

Даже по свежеположенному асфальту, но если он волами - в салоне все прыгает. скорость 30-80

я так понимаю на кузов идут удары, от них вибрация.

 

 

 у меня такая же ерунда.

грешу на мертвые амморты (хотя визуально как живые :))

еще просевшие торсионы дают такой эффект, попробуйте их подтянуть до номинала (здесь на форуме находил что эмпирически номинал - это расстояние от нижней кромки переднего крыла до оси колеса 50 см). у меня было 48,5, после подтяжки подвеска стала меньше резонировать на серии неровностей.

 

щас подумал, у меня изношены резинки на стойках стабилизатора, могут они добавлять.

 

еще немного подумал и решил - на инертность (сопротивляемость) подвески к ударам вносят свою лепту все ее резиновые составляющие, те же сайлентблоки. Думаю такой эффект может давать некоторый не смертельный износ каждой из ее частей, в сумме воспринимающийся как раздолбаная подвеска. Так что еще сайлент-блоки до кучи надо бы проверить :))

Опубликовано

 

 

Даже по свежеположенному асфальту, но если он волами - в салоне все прыгает. скорость 30-80

я так понимаю на кузов идут удары, от них вибрация.

 

 

 у меня такая же ерунда.

грешу на мертвые амморты (хотя визуально как живые :))

еще просевшие торсионы дают такой эффект, попробуйте их подтянуть до номинала (здесь на форуме находил что эмпирически номинал - это расстояние от нижней кромки переднего крыла до оси колеса 50 см). у меня было 48,5, после подтяжки подвеска стала меньше резонировать на серии неровностей.

 

щас подумал, у меня изношены резинки на стойках стабилизатора, могут они добавлять.

 

еще немного подумал и решил - на инертность (сопротивляемость) подвески к ударам вносят свою лепту все ее резиновые составляющие, те же сайлентблоки. Думаю такой эффект может давать некоторый не смертельный износ каждой из ее частей, в сумме воспринимающийся как раздолбаная подвеска. Так что еще сайлент-блоки до кучи надо бы проверить :))

 

Все о чем ты написал, у меня было заменено и отрегулировано на новое... при выезде с сервиса, разница только в худшую сторону, машина стала еще жестче, как попрыгун. Бороться бессмыслено, ибо спереди торсион, а кузов сидит на раме...отсюда получаем жесткую подвеску и валкий кузов при этом.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

ради эксперемента опустил перед до 48 см. было 51. Машина стала мягкая, управляемость ухудшилась.

Опубликовано

 

Все о чем ты написал, у меня было заменено и отрегулировано на новое... при выезде с сервиса, разница только в худшую сторону, машина стала еще жестче, как попрыгун. Бороться бессмыслено, ибо спереди торсион, а кузов сидит на раме...отсюда получаем жесткую подвеску и валкий кузов при этом.

 

Я бы разделил вибрации от работы подвески и вибрации от пробоев подвески. Первые просто трясут, вторый шарахают по кузову с вибрацией дверей и крупных панелей. Вот у меня удары второго типа )) На жесткой подвеске ездил в свое время (Каяба Джимхана), как ни странно большие ямы и волны она отрабатывает хорошо, без пробоев, просто челюсть трясется в такт :)) но ударов по кузову не наблюдалось (правда машина была макферсон и несущий кузов).

Знакомый на торсионной подвеске (микрик Таунайс) сменил штатные Каяба на усиленные Каяба Газаджаст - остался очень доволен, машина стала плотней ездить, но чуть менее комфортно.

Опубликовано

Первые просто трясут, вторый шарахают по кузову с вибрацией дверей и крупных панелей. Вот у меня удары второго типа ))
У меня и то, и то.... плюс еще кузов плавает. 

На МЛ божно поставить бильштайн Б6, будет заметно жестче и меньше кренов, но при этом машина будет попрыгунчиком... тут проще смириться уже и ездить))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

Первые просто трясут, вторый шарахают по кузову с вибрацией дверей и крупных панелей. Вот у меня удары второго типа ))

У меня и то, и то.... плюс еще кузов плавает. 

На МЛ божно поставить бильштайн Б6, будет заметно жестче и меньше кренов, но при этом машина будет попрыгунчиком... тут проще смириться уже и ездить))

 

плавает - это как? у меня раскачка с боку на бок - грешу на задние амморты (по предыдущим машинам помню что такая раскачка лечилась заменой задних).. плюс виляние влево-вправо - задняя поперечная тяга разболтана.

Опубликовано

плавает - это как? у меня раскачка с боку на бок - грешу на задние амморты (по предыдущим машинам помню что такая раскачка лечилась заменой задних)..

Да, с боку на бок.... не греши, это не аморты, это Кузов на раме, единственное, что может изменить ситуацию, это аморты бильштайн Б6, проверено, раскачка уходит, но повторюсь, подвеска будет жестокой  жёсткой))))

Кстати к слову, аморты SACH, BOGE, KYB и MONROE, далеко не мягкие,  я бы даже сказал, мягких амортов для МЛ нету, они все газовые двухтрубные.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

плавает - это как? у меня раскачка с боку на бок - грешу на задние амморты (по предыдущим машинам помню что такая раскачка лечилась заменой задних)..

Да, с боку на бок.... не греши, это не аморты, это Кузов на раме,

 

вот блин, я собрался по кругу все аморты поменять. но есть у меня еще один козырь - на  трамплинах без отрыва колес (машина пустая) подвеска до ограничителей прожимается, по прошлым машинам это тоже признак изношенных аммортов :)

чото я весь в непонятках уже ((( меня работа аммо не устраивает полностью - дребезг колес, раскачка кузова - неужели это фамильная черта?

Опубликовано

меня работа аммо не устраивает полностью - дребезг колес, раскачка кузова - неужели это фамильная черта?

Нет, диагностику никто не отменял, естественно надо начинать с осмотра амортов, а потом уже делать выводы...я выводы сделал тогда, когда все поменял по подвески и ничерта не ощутил разницы)))

Через лежачие как проскакиваешь, морда отпрыгивает от них, или просаживается наоборот? .... должна перепрыгивать...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

меня работа аммо не устраивает полностью - дребезг колес, раскачка кузова - неужели это фамильная черта?

Нет, диагностику никто не отменял, естественно надо начинать с осмотра амортов, а потом уже делать выводы...я выводы сделал тогда, когда все поменял по подвески и ничерта не ощутил разницы)))

Через лежачие как проскакиваешь, морда отпрыгивает от них, или просаживается наоборот? .... должна перепрыгивать...

 

лежачие скорее глотает, чем подпрыгивает ))

на диагностику ездил, трясли на стенде, сказали нормальные, в середине между новыми и под замену.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования