Перейти к содержанию

Двигатель глохнет при температуре 90С


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрейшего дня господа знатоки!

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемой или хотябы направление где копать.

Двигатель М111 (230, 5МКПП)

Месяц назад делал диагностику, ошибок нет.

Происходит следующее. При выключенном кондеи и выключенной печке. Машина заводится работает, обороты холостого хода "нормальные". при достижении тепмературы 90С начинаются перебои и двигатель глохнет. Вытаскиваю ключ, заводится работает нормально до достижения опять же температуры 90С. При включенном кондиционере (обороты немного поднимаются, не долее 100), при достижении 90С включается "сборка элетро вентиляторов" и все работает, не глохнет.

Проверил сестему питания, воздушную систему, напряжение все в норме. До этого правда заправлялся на заправке хоть написанно газпром но не особо верится... (все остальное время лил 95 на лукойле постоянно).

подозрения на датчик тепмературы и термостат.

Заранее благодарен.

Опубликовано

ДПКВ имеет свойство умирать при нагреве и оживать при остывании.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 01.07.2013 в 05:43, kovax сказал:

ДПКВ имеет свойство умирать при нагреве и оживать при остывании.

Если загнать на диагностику, покажет проблемы ДПКВ?  или просто привентивно поменять?

Опубликовано
  Иван-Пакован сказал:

Если загнать на диагностику, покажет проблемы ДПКВ? или просто привентивно поменять?

покажет только тогда когда заглох и сразу сделал диагностику.

 

а машина заводится сразу после того как заглушишь ? или остынет немного?

Опубликовано
  Иван-Пакован сказал:

Если загнать на диагностику, покажет проблемы ДПКВ?  или просто привентивно поменять?
на диагностике, как правило, не отображается. есть косвенный признак - когда заглохла на горячем - пытаешься завести и смотри на стрелку тахометра - если не поднимается чучуть - он.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 01.07.2013 в 06:02, huntter сказал:

 

  Иван-Пакован сказал:

Если загнать на диагностику, покажет проблемы ДПКВ? или просто привентивно поменять?

покажет только тогда когда заглох и сразу сделал диагностику.

 

а машина заводится сразу после того как заглушишь ? или остынет немного?

 

Заводится сразу, вытащил ключ, вставил и завелась..

  В 01.07.2013 в 06:04, kovax сказал:

 

  Иван-Пакован сказал:

Если загнать на диагностику, покажет проблемы ДПКВ?  или просто привентивно поменять?

на диагностике, как правило, не отображается. есть косвенный признак - когда заглохла на горячем - пытаешься завести и смотри на стрелку тахометра - если не поднимается чучуть - он.

 

Спасибо!!! появилось направление куда ковырять.. а то прям и вариантов то не было))

Опубликовано
  Иван-Пакован сказал:

Заводится сразу, вытащил ключ, вставил и завелась..

а далее - мотор прогрет, заглох, завел опять - глохнет? заводится сразу, с пол-оборота или маслять надо?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 01.07.2013 в 06:10, kovax сказал:

 

  Иван-Пакован сказал:

Заводится сразу, вытащил ключ, вставил и завелась..

а далее - мотор прогрет, заглох, завел опять - глохнет? заводится сразу, с пол-оборота или маслять надо?

 

Заводится сразу и нормально работает минут 3-5 (до достижения 90С) если после завода включить кондей (немного обороты повышаются) то все работает (чувствуется небольшой "просад" при включении сборки вентиляторов).

Опубликовано

самый простой способ, это посмотреть старухой твои данные по температуре, возможно пиз...т датчик температуры и пр., дпкв не покажет, да и думаю дело не в нем, когда он умирает, то после того как заглох,долго ждать приходится, пока он остынет,чтобы завести, а тут сразу заводится.

Опубликовано
  В 01.07.2013 в 06:30, mike444z сказал:

самый простой способ, это посмотреть старухой твои данные по температуре, возможно пиз...т датчик температуры и пр., дпкв не покажет, да и думаю дело не в нем, когда он умирает, то после того как заглох,долго ждать приходится, пока он остынет,чтобы завести, а тут сразу заводится.

ну вот я наводящие и спрашивал - по симптомам не ДПКВ. тогда механические проверки - как давно чистилась заслонка? исправность ЕРГ системы ну и желательно проверка старом ДМРВ, ДТ.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 01.07.2013 в 06:54, kovax сказал:

 

  В 01.07.2013 в 06:30, mike444z сказал:

самый простой способ, это посмотреть старухой твои данные по температуре, возможно пиз...т датчик температуры и пр., дпкв не покажет, да и думаю дело не в нем, когда он умирает, то после того как заглох,долго ждать приходится, пока он остынет,чтобы завести, а тут сразу заводится.

ну вот я наводящие и спрашивал - по симптомам не ДПКВ. тогда механические проверки - как давно чистилась заслонка? исправность ЕРГ системы ну и желательно проверка старом ДМРВ, ДТ.

 

О.К. версия с ДПКВ отпала.. завтра записался  на диагностику...  Продолжение следует))

Спасибо всем кто отозвался!!!

Опубликовано

Господа проблема решена!!!

4ре часа диагностики у официального диллера выявили "плавающую" проблему с датчиком коленвала! (сверху трехконтактный)

может кому понадобится информация..))

Опубликовано

Иван, привет! Если не секрет, то сколько стоит 4 часа диагностики у оф. дилера? Прям спать не могу, до того любопытно!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не секрет.

замена ремня навесных агрегатов и натяжителя (расходники мои) + датчик (их) распредвала и диагностика обошлись в 8700р.

Опубликовано
  Иван-Пакован сказал:

4ре часа диагностики у официального диллера выявили "плавающую" проблему с датчиком коленвала! (сверху трехконтактный)

 

  Иван-Пакован сказал:

+ датчик (их) распредвала

исправился всеже по датчику))))

 

 

  Иван-Пакован сказал:

может кому понадобится информация..))

возьму на ум)))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Иван, спасибо!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 01.07.2013 в 05:35, Иван-Пакован сказал:

Добрейшего дня господа знатоки!

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемой или хотябы направление где копать.

Двигатель М111 (230, 5МКПП)

Месяц назад делал диагностику, ошибок нет.

Происходит следующее. При выключенном кондеи и выключенной печке. Машина заводится работает, обороты холостого хода "нормальные". при достижении тепмературы 90С начинаются перебои и двигатель глохнет. Вытаскиваю ключ, заводится работает нормально до достижения опять же температуры 90С. При включенном кондиционере (обороты немного поднимаются, не долее 100), при достижении 90С включается "сборка элетро вентиляторов" и все работает, не глохнет.

Проверил сестему питания, воздушную систему, напряжение все в норме. До этого правда заправлялся на заправке хоть написанно газпром но не особо верится... (все остальное время лил 95 на лукойле постоянно).

подозрения на датчик тепмературы и термостат.

Заранее благодарен.

Только недавно была такая проблема, поменял датчик Коленвала и все ОК. Только у меня двигатель 112 (мл320) , но думаю тут все по аналогии, суть в чем - датчик нагревается и перестает передавать сигналы о положении коленвала на мозги, соответственно мозги не получив сигнал просто вырубают систему впрыска. Пока не остынет не заведеш. Поменять можно своими силами минут 20ть, проблема его вынуть приходится его аккуратно выковыривать, крепится одним болтом (Звездочка)

Опубликовано

и я столкнулся с ДПКВ

первые симптомы - просто мог заглохнуть на холостых, ооочень редко

потом начал систематически глохнуть, как прогреется до 60 градусов

Характерные симптомы и диагностика:

когда заглох, сразу не заводится или заводится с трудом

глохнет резко, не захлебываясь, как бывает при проблемах с подачей топлива

когда не заводится, во время кручения стартера обороты на тахометре стоят вкопанно на нуле

ну и самый крутой легендарный метод: если поливать его водой, то машина оживает и заводится, как ни в чем не бывало.... но ненадолго(

Как менять на M112 3.2:

первый раз на все про все будет затрачено максимум минут 40. это если движок горячий.

понадобится головка на 7 и гибкий удлинитель или карданчик

находится за движком на глубине сантиметров 30, со стороны водителя.

первый раз вытаскивается тяжко. можно крутануть его градусов на 10 туда-сюда. тогда выйдет.

сразу после замены машина оживает. ничего прописывать не надо

спасибо форуму!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования