Перейти к содержанию

Моторчик раздатки Мл 320 w 163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, уже разобрался.

Опубликовано

Доброго всем времени, пути, масла, топлива. Встаю в строй. МЛ 320 американец 2002 года принял, и ....понял кто то с облегчением сдал. При покупке все удивительно работало, кроме LOW RANGE и слышалось странное шуршание сервомоторов заслонок под панелью. даже при выключенном зажигании (в другом разделе напишу), но не велика думал проблема, есть интернет, есть знатоки, машина изучена, пробьемся :rolleyes: . Уж понравилась, по VIN пробил в CAR FOX реальный пробег 82000 миль, один хозяин в Америке, один здесь, кузов "горит" родной краской, зазоры дверей, крыльев, капота идеальные. В общем или кто то идеально сделал или бережливо эксплуатировал. Пережил эйфорию и.... первая засада, когда полез разбираться с заслонками кондея, масло на проводах и в блоке Siemens в салоне, снял помыл спиртом (это в другом разделе опишу), снял моторчик на раздатке (по теме) пытался включить LOW R мигнет три раза на панели и моторчик не крутит. Наверное "заклек" судя по описанным ранее на форуме догадкам, разобрал, моторчик легко крутится от руки, редуктор поворачивает треугольный выход, щетки Ок. Все... теперь кто дальше знает? Диагностика на старе  показала ошибка сервопривода раздатки. Можно ли проверить моторчик простой подачей 12v ?

у меня те же проблемы обе подскажете что и как

Опубликовано

Аналогичная проблема возникла, после регулировок развала и схождения. Не пойму что они там тронули, вроди с их работами никак не связано. Может совпадение...Попросил их вновь поднять машину, сам посмотрел визуально думал проводку задели или контакт разьединен. Ничего не увидел, а контакт в глубине был не смог разьединить и вновь соединит. Теперь при каждом запуске, около 10 секунд мигает лампа low range. На нейтралке тоже не включается, 4 раза моргает и все. Разве что диагнистика старом покажет проблема где :( Если у кого была такая проблема пожалуйста отзовитесь.

Опубликовано

souren74 ! Езжай в Апаран сервис к Карену (электронщику) он все точно скажет.

Была такая проблема у меня- моторчик заклинил.Может и у тебя совпало. Надо его разобрать,смазать и поставить на место,но сперва СТАРОМ пусть проверит.

Опубликовано

souren74 ! Езжай в Апаран сервис к Карену (электронщику) он все точно скажет.

Была такая проблема у меня- моторчик заклинил.Может и у тебя совпало. Надо его разобрать,смазать и поставить на место,но сперва СТАРОМ пусть проверит.

 

Спасибо Hakob, вчера был в другом сервисе, проверили Старом сказали что моторчик, но чинить не порекомендовали. Правда я с ними не согласен. Попробую сам разобрать и почистить. Поменяю навсякий случай и масло в рздатке ATF III MB 236.10 и мостах 85W-90 MB 235.7 (после последней замены проехал около 40.000 км).

А у Карена я как то раз был с проблемой EGR( как выяснилось позже была проблема с потресканым вакуумным шлангом), так он даже не знал где он находится :)

Если не секрет сколько стоил ремонт моторчика и когда это было?

Еще раз спасибо.

Опубликовано

Моторчик сняли,смазали,почистили и поставили на место за 20000 драм.(2011 г.)   Только после этого тебе нужно минимум месяц раз включать - проехать можно чуть-чуть и выключить пониженную.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.Хочу поведать о своих мытарствах с АКПП вставшей в аварийку-поначалу это могло случиться после 150-200км проезда, то есть было явлением очень нечастым.После 20мин остановки все вставало на свои места, но со временем все вдруг усложнилось резко, теперь после каждой поездки необходимо было дать остыть чему то неизвестному до 45С* чтобы ехать не в аварийном режиме.Взялся за проблему-диагностика выявила отсутствие связи с платой управления раздаткой, разобрали ее-а вокруг одного из транзисторов резиновая обкладка оплавлена. Нашел на разборе эту плату, установили-та же история. Опять диагностика, результат прежний. Решили осмотреть моторчик-оказалось, что подзакис малость без работы. После чистки все встало на свои места,особенно настроение!!!! Коллеги мыловоды, профилактики ради делайте иногда небольшой прокат на LOW RANGE.

Опубликовано

[

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.Хочу поведать о своих мытарствах с АКПП вставшей в аварийку-поначалу это могло случиться после 150-200км проезда, то есть было явлением очень нечастым.После 20мин остановки все вставало на свои места, но со временем все вдруг усложнилось резко, теперь после каждой поездки необходимо было дать остыть чему то неизвестному до 45С* чтобы ехать не в аварийном режиме.Взялся за проблему-диагностика выявила отсутствие связи с платой управления раздаткой, разобрали ее-а вокруг одного из транзисторов резиновая обкладка оплавлена. Нашел на разборе эту плату, установили-та же история. Опять диагностика, результат прежний. Решили осмотреть моторчик-оказалось, что подзакис малость без работы. После чистки все встало на свои места,особенно настроение!!!! Коллеги мыловоды, профилактики ради делайте иногда небольшой прокат на LOW RANGE.

Интересное решение проблмы выявилось. Я этот моторчик менял - сдох в полях ) хорошо сдох при включеной повышенной, но такого не было

Опубликовано

[

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.Хочу поведать о своих мытарствах с АКПП вставшей в аварийку-поначалу это могло случиться после 150-200км проезда, то есть было явлением очень нечастым.После 20мин остановки все вставало на свои места, но со временем все вдруг усложнилось резко, теперь после каждой поездки необходимо было дать остыть чему то неизвестному до 45С* чтобы ехать не в аварийном режиме.Взялся за проблему-диагностика выявила отсутствие связи с платой управления раздаткой, разобрали ее-а вокруг одного из транзисторов резиновая обкладка оплавлена. Нашел на разборе эту плату, установили-та же история. Опять диагностика, результат прежний. Решили осмотреть моторчик-оказалось, что подзакис малость без работы. После чистки все встало на свои места,особенно настроение!!!! Коллеги мыловоды, профилактики ради делайте иногда небольшой прокат на LOW RANGE.

Интересное решение проблмы выявилось. Я этот моторчик менял - сдох в полях ) хорошо сдох при включеной повышенной, но такого не было

Видимо он у вас разом приехал, мой же доконал потихоньку плату управления раздаткой. я ее(плату неисправную) испытывал на другой ML-ке-разом стала в аварийный режим.

Опубликовано

Привет,дорогие емеляводы,много читал тут на форуме про моторчик раздатки,и увидел что у многих разваливался стопорное колечко пластиковое,которое не даёт шестеренке провернуться,и если его нет моторчик клинит,так вот вопрос,чем заменили это кольцо,или новый моторчик покупать? Заранее спасибо за помощь=))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования