Перейти к содержанию

снятие задних амортизаторов на w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не пойму чего там сложного? Обычными ключами снял все за два часа на голой земле, просто чтобы было удобней, при отпустил болты рамы, чтобы рукам было удобней крутить гайки на опорниках амортов.

  • + 1
Опубликовано

@НямЪ, Смотри в фотоотчетах! Можешь распечатать и отвезти криворуким мастерам! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

поглядели и сказали - дальше не сможем, спецключ нужен.

Дык, привези им спец ключ. Или дай координаты Яна, он им вышлет по спец цене :) .

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@НямЪ

Откручивал самым обычным гаечным ключом (своими же руками, а не с чьих то  слов) и выводится аморт без снятия нижних рычагов. Зажрались похоже сервисмЭны ваши)))

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Зато радость появилась - увидел причину непонятного стука спереди при трогании :))) Я про нее то и раньше знал, а теперь увидел, она родимая - подушка двигателя.

Опубликовано

Зато радость появилась - увидел причину непонятного стука спереди при трогании :))) Я про нее то и раньше знал, а теперь увидел, она родимая - подушка двигателя.

Повезло тебе. А я вот купил подушку двигателя, а оказалась - коробки :(

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Заезжал сегодня на сервис с целью замены задних за 2000 р за пару, они крышку сняли, поглядели и сказали - дальше не сможем, спецключ нужен. Собрали обратно, денег не взяли :)

Позвонил в спецсервис - запросили 6200 за замену обоих. В фирменный мерсовский даже звонить боюсь, думаю цифры пятизначными окажутся :))

 

Могу показать цены от официалов наших :D -делить на 5 примерно(чтобы в рублях).Сказали авто в отличном состоянии,но мы обязаны при малейшем намёке на неисправность всё указывать... ;)По потению масла на впускном сказали нужно снять почистить и снова поставить,покататься и потом уже принимать решение по этой проблеме. Сепаратор сухой и утечек больше нигде нет.По задней печке сказали фишка не пристёгнута была.Воткнули-всё Гуд.Лампочка Bas\ESP загорелась после мойки-перед заездом к ним.Ехал к ним с ней,приехал минут через 20 как помылся-исчезла,всё равно проверили.По ошибкам тоже всё Гуд.

9589b92f351147f510a829f6829ff2af.jpg

1183x1441(311.46 kB)

 

46ac6daedf3916992b317cbee37e0c47.jpg

1275x1509(232.60 kB)

 

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

 

Зато радость появилась - увидел причину непонятного стука спереди при трогании :))) Я про нее то и раньше знал, а теперь увидел, она родимая - подушка двигателя.

Повезло тебе. А я вот купил подушку двигателя, а оказалась - коробки :(

 

А если бы форум внимательно пошерстил, то прочитал бы, что подушки нужно менять скопом---сразу три!!!!! избавляет от лишней последующей работы, да и подушки не такие уж и дорогие,что б махнуть все сразу!!!! :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

А если бы форум внимательно пошерстил, то прочитал бы, что подушки нужно менять скопом---сразу три!!!!! избавляет от лишней последующей работы, да и подушки не такие уж и дорогие,что б махнуть все сразу!!!! :D

 

Ну в принципе всё к этому и идёт. Осталось купить одну переднюю двигателя и всё скопом будет поменяно :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

у меня была проблема с откручиваем 3 гаек верхних,которые держат стойку,при откручивании шли на срыв,подлести проблематично очень,ладно ближний который.а дальние дак вообще проблема.Я плюнул на все это,с багажника снял коврик,и просверлил три отверстия на сквозь на 15 мм под головку.,прям напротив этиих гаек. После этого легко головкой открутил эти гайки. И при установке тоже удобно. Купил резиновые заглушки .После сборки заглушил их.Теперь если коснется разбоки то очень удобно

Опубликовано

Фото в студию. Где конкретно. Желательно с размерами. Ибо мысль очень интересная.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

у меня была проблема с откручиваем 3 гаек верхних,которые держат стойку,при откручивании шли на срыв,подлести проблематично очень,ладно ближний который.а дальние дак вообще проблема.Я плюнул на все это,с багажника снял коврик,и просверлил три отверстия на сквозь на 15 мм под головку.,прям напротив этиих гаек. После этого легко головкой открутил эти гайки. И при установке тоже удобно. Купил резиновые заглушки .После сборки заглушил их.Теперь если коснется разбоки то очень удобно

Действительно, если еще не собрал все на место сделай пару фоток, можно и с размерчиками.

Опубликовано

фото уже делать не буду,все зарыл ковриком. А сверлил сначала сверлом 3 мм и потом корректировал куда точнее засверлиться,на все ушло минут 15

Опубликовано

да чтоб снизу к ним подлезть поепаться надо

Опубликовано

фото уже делать не буду,все зарыл ковриком. А сверлил сначала сверлом 3 мм и потом корректировал куда точнее засверлиться,на все ушло минут 15

Пластиковые боковины в багажнике надо снимать или достаточно поднять коврик?

 

да чтоб снизу к ним подлезть поепаться надо

Особенно если вместо запаски газовый баллон :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

мне страшно представить чего ты там Костя насверлил и чем...)) всё откручивается нормально и без подъёмника,но обязательное снятие подкрылков и ни чего более) ПОВТОРЯЮ - НА РОВНОМ МЕСТЕ.

 

у меня была проблема с откручиваем 3 гаек верхних,которые держат стойку,при откручивании шли на срыв,подлести проблематично очень,ладно ближний который.а дальние дак вообще проблема.Я плюнул на все это,с багажника снял коврик,и просверлил три отверстия на сквозь на 15 мм под головку.,прям напротив этиих гаек. После этого легко головкой открутил эти гайки. И при установке тоже удобно. Купил резиновые заглушки .После сборки заглушил их.Теперь если коснется разбоки то очень удобно

Опубликовано

Мне сначало тоже было страшно,но из без исходности,гайки видимо не откручивались со времен создания машины.Боялся сорвать грани Пришлось идти на крайние меры.И как понял не напрасно.Коврик снимать не проблема.Боковые пластмастки не снимал ,просто открутил гайки,чтоб у у них был свободный ход и коврик вытащил из под них. Рулеткой померял примерное расположение одной гайки просверлил троечкой сверлом,скорректировал.А потом на 15 мм сверлом просверлил. Два остальных отверстия было делом техники.Поехал в магаз отечественный купил резиновые заглушки ,они как раз под такие отверстия и усе...Ничего страшного в этом нету

Опубликовано

Это к стати интересный вариант!!!!!!!!!!!!!!!! ведь основной гемор -- это верхние гайки открутить, на них уходит уйма времени и матюков......!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Так проще открутить четыре или шесть больших болтов рамы (мне четырех хватило чтобы большой трещоткой подлезть), приподнять кузов и крути чем хочешь. Хоть болгаркой отрезай.

Опубликовано

Хотел сегодня поменять задние верхние рычаги. Поржал над фразой про лёгкое снятие задних стоек. Может у меня кузов не такой, но даже сняв локер я так и не понял как мне подлезть к гайкам. В итоге сверлю дырки в полу. Это не 15 минут. С газовым баллоном не получается хорошо снимать размеры. Но лучше я сейчас потеряю час на отверстия, зато потом процедура снятия стоек не будет такой геморойной. Фото обязательно сделаю, размеры запишу. Ибо не проблема сделать отверстия, проблема найти места где их делать. Пошёл сверлить дальше....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

................... лучше я сейчас потеряю час на отверстия, зато потом процедура снятия стоек не будет такой геморойной................

Правильно!!!!!!!! и фоты незабудь с координатами дырок, себе тоже профигачу.................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Хорошо было бы сделать шаблон.

Приложил к какой-нибудь вертикальной неподвижной поверхности, а у тебя уже и все сориентировано :) только сверли


Расположение отверстий можно попробовать со снятой стойки взять, а привязку придется полюбому вручную делать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Засверлил я отверстия. Фото чуть позже. А вот с координатами не знаю... Мои познания компа не настолько велики что бы на фото нарисовать и написать что либо. Я уже подумал, что может нарисовать размеры прямо на днище :) и так сфотать. Размеры на самом деле важны. Дело в том, что я первые отверстия сверлил стараясь попасть напротив болтов, а надо учитывать наклон гаек. Размеры я снимал уже по воротку с головкой одетой на гайку. Честно говоря не понимаю, что мешало делать эти технологические отверстия на заводе. При диаметре отверстия 20мм. можно спокойно на гайки одеть защитные колпачки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

ну не знаю...на дорестайловом с небольшой пляской получилось открутить обе стойки обычным накидным ключиком на 13  при снятии только подкрылков) а вот уже только потом при установке был найден такой же ключик,но с карданчиком)) может просто повезло с малым окислением...

Опубликовано

Блин, может у меня чего не так в машине?! Ну, я и локер снял, и  со всех сторон заглядывал, ну нет там возможности нормально работать, а точнее работать вообще! Сделайте пожалуйста кто нибудь фото этого места. А то я читаю, как коллеги легко и просто снимают стойки, а у меня, как в стишке: "Стою на асфальте я в лыжи обутый, иль лыжи не едут иль я шизанутый".

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования