Перейти к содержанию

снятие задних амортизаторов на w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доп.напоминание : когда будете затягивать рычаги - обязательно делать под нагрузкой (нагрузить рычаги- например опустить авто на землю)

Подскажите,почему обязательно под нагрузкой?

E014TH159.png

Опубликовано

@Андрей 76,Чтобы зафиксировать сайлент блоки в рабочем положении, иначе они все время будут в напряженном состоянии 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
БИБИЯН

Спасибо за ответ. Понял.

E014TH159.png

Опубликовано

все равно не пойм откуда такой ценник..., если я предложу такие деньги, меня засмеют...., или скажут сам меняй..

просто мои амморы далеки от этих...)))) я думаю там гайки уже закисли..)) а тут на фото как будто новые

Опубликовано

верхние гайки как правило чистенькие.........туда говно недолетает , да и кожух стоит пластиковый!!!!!!!!!!!!!Крутятся вехние накидным на 13 обрезаным болгаркой и при этом вспоминаем весь словарный запас и всех родственников дедушки Даймлера до 7го колена!!!!!!!!!!!!

 

Я када крутил даже несколько новых "слов" для себя открыл))))))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот такими ключиками очень удобно.....

post-5118-0-64070500-1374858851_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

верхние гайки как правило чистенькие.........туда говно недолетает , да и кожух стоит пластиковый!!!!!!!!!!!!!Крутятся вехние накидным на 13 обрезаным болгаркой и при этом вспоминаем весь словарный запас и всех родственников дедушки Даймлера до 7го колена!!!!!!!!!!!!

 

Я када крутил даже несколько новых "слов" для себя открыл))))))))))))))))))))))))

Ага, чистенькие))) Хрен они там чистые)))))   В отчете написано или нет (это Андрюхин отчет с Бензклаба) что запаску снимать надо и потом там находитьсвя в позе гимнастки на шпагате?)))))) Я только одну гайку отмачивал пол дня, чтобы не провернуть.

Мурзик прав - я тоже придумал такие слова, что даже в пьяно-укуренном угаре не смогу придумать)))))))

Опубликовано

Я на двух менял уже----в обоих случаях чистенькие в пластиковыми колпаками были..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Повезло. У меня сверху, где пластмасса были чистые, а сама гайка в ржавчине.

Опубликовано

А я в прошлом году нормально на даче, без подъемника  или ямы. Обошелся без пополнения лексикона :) Верх откручивал из-под запаски.

Кстати, рычаг нижний я не откручивал, открутил что-то другое, не помню уже, наверное верхнюю шаровую на рычаге или еще чего, честно- не помню и отжал рычаг чтобы стойку воткнуть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В отчете написано или нет (это Андрюхин отчет с Бензклаба) что запаску снимать надо
Я действительно запросил разрешение на перепост данных фоток (все для клубней) и получил таковое... сам делал без фоток... но сейчас заказал у Краскопульта подрамники буду менять весь низ..сделаю более подробно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

поменял таки вчера задние аморы!  :)  наслаждаюсь!) 

всем спасибо за полезную информацию!)

post-10701-0-33920100-1382080799_thumb.j

Опубликовано

Коль, где менял или сам?

Опубликовано
  В отчете написано или нет (это Андрюхин отчет с Бензклаба) что запаску снимать надо и потом там находитьсвя в позе гимнастки на шпагате?))))))

 

А без снятия запаски ни как? Ибо у меня там баллон газовый...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Можно,сняв локеры и из под арки колеса снаружи,вспоминая и кляня всю мерсобратию!)))Вот ключик на 13(фото Бибияна см.),облегчает работу немного.

Опубликовано

снимать локеры не вижу смысла, ибо они заканчиваются там, где заканчиваются арки..

снимать запаску, так проще, пытались подлезть сначала из под арки, со стороны колеса, не получилось, неудобно, а вот из под днища очень даже хорошо трещеточными ключиками, плюс свой ключик сварили специальный)))

менял на салова, у друзей, могу связать, сразу скажу, никакой экономии, я просто знаю как человек работает, поэтому по всем вопросам только к нему.

отдал 4 рубля за перед и зад. амортизаторы + втулки и стойки стабилизатора.

Опубликовано

Очень гуманная цена. Можно сказать - халява!

Опубликовано

снимать запаску, так проще, пытались подлезть сначала из под арки, со стороны колеса, не получилось, неудобно, а вот из под днища очень даже хорошо трещеточными ключиками, плюс свой ключик сварили специальный)))

Да.... Пичалька.  Ну запаску снять не проблема, а вот газовый баллон - сложнее. Тем более, что закрепил я его на совесть... И что мне теперь так и ездить на хреновых амортах, с хреновыми пружинами?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я откручивал подушки рамы и кузова со стороны где менял. Причем это оказалось самой легкой задачей т.к. крутились очень легко. Потом при помощи стойки, домкрата и пня, поднял раму над кузовом, примерно поднялось на 2,5-3,0 см. этого было вполне достаточно, чтоб туда можно было засунуть головку на 13 и вставить маленькую трещотку, ну и дело пошло на лад :D

Опубликовано

Можно обойтись универсальным ключиком на 13 с одной стороны с трещеткой без откручивания рамы и баллонов

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

По совету Яна, я купил этого "коротыша" и им же благополучно зализал одну гайку т.к. затянуты они были от души, и мало того они там самоконтрящиеся. Причем рычаг у маленькой трещетки по более чем у "коротыша" и то я с большим трудом их сдернул. В моем случае без головки и подъема кузова все остальные мероприятия становились восхитительно неуместны.;))

Опубликовано

В жизни всегда есть место подвигу. Место есть, осталось совершить подвиг...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я менял "на земле",изворачиваясь из под арки,у меня получилось,хотя не спорю,не самый простой способ.У Вас,коллега Швед,есть всегда выбор,вы же хомо сапиенс....

Опубликовано

Заезжал сегодня на сервис с целью замены задних за 2000 р за пару, они крышку сняли, поглядели и сказали - дальше не сможем, спецключ нужен. Собрали обратно, денег не взяли :)

Позвонил в спецсервис - запросили 6200 за замену обоих. В фирменный мерсовский даже звонить боюсь, думаю цифры пятизначными окажутся :))

 

Вопрос - нижние сайленты обязательно дергать? Если открутить нижнюю гайку, хода рычага не хватит, чтобы вывести стойку?

Опубликовано

не хватит, рычаги сдергивать придётся

да и про спец ключ явно перегнули

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования