Перейти к содержанию

Кондиционер, то работает, то нет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите разобраться.
До недавнего времени кондер работал исправно, даже очень хорошо.
И в друг перестал, с утра на стоянку прихожу, завожу машину, включаю кондиционер, работает, трубки под капотом холодные, через пять минут отключается, и не хочет включаться, трубки под капотом уже не холодные. В итоге за день может пару раз включиться, поработать пару минут и отключается... 

Все темы перечитал, похожей проблемы не увидел. 

В чем может быть причина???

Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Когда работает вентиляторы включаются?

И неплохо проверить количество фреона в системе.

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано

По давлению (низкому либо высокому) аварийный клапан отключает. Скорей всего недостача фриона.

Опубликовано

Была проблема на форде меверик 2005 г. на новой машине кондей отключался минут через 5-10. поменял фреон. Но оказалось нехватала какогото масла в количестве 150 грамм

Опубликовано

@Mizter, сегодня гляну.

Опубликовано

У меня аналогичная несиправность. Заправил по норме. Давление держит. Выехал из сервиса все нормально. Поехал в дальнюю дорогу. Вдруг неожиданно выключился. Дует теплым. Остановилися. Муфта крутится, трубки горячие. Обратка тоже горячая. Поехал. Кондей не работает. При обгоне резко выжал газ. Кондей заработал. Минут через 10 опять выключился. При этом муфта продолжает крутиться. В чем дело - не понятно. Поехал в сервис. Фреон в норме. Давление есть. Муфта при включении крутится, но кондей не холодит. Ощущение такое, что барахлит компрессор. Но ведь иногда же он работает. Где рыть? Машина дорестайл 99 года, европеец.

Опубликовано

У меня аналогичная несиправность. Заправил по норме. Давление держит. Выехал из сервиса все нормально. Поехал в дальнюю дорогу. Вдруг неожиданно выключился. Дует теплым. Остановилися. Муфта крутится, трубки горячие. Обратка тоже горячая. Поехал. Кондей не работает. При обгоне резко выжал газ. Кондей заработал. Минут через 10 опять выключился. При этом муфта продолжает крутиться. В чем дело - не понятно. Поехал в сервис. Фреон в норме. Давление есть. Муфта при включении крутится, но кондей не холодит. Ощущение такое, что барахлит компрессор. Но ведь иногда же он работает. Где рыть? Машина дорестайл 99 года, европеец.

есть смысл просмотреть радиатор кондея на предмет чистоты

Опубликовано

Вдогонку. Может это барахлит датчик температуры, который стоит на испарителе кондея внутри авто? Провел такой эксперимент включил кондей. Авто на холостых. Муфта крутится. Кондей дует теплым. Трубки все горячие. Отсоединил упомятнутый датчик. Ничего не изменилось. Подсоединил опять его. Сразу задуло холодным. Этот датчик следит (как я понимаю) за испарителем, чтобы тот не обледенел. Может он дурит. Но муфта крутится. Если кондей отключается, то муфта должна остановиться. Или у нее другой алгоритм. Я так понимаю, что она намертво прикреплена к валу компрессора. Или там еще есть какие-то промежуточные девайсы.



Радиатор кондея чист как новорожденный младенец. Это в первую очередь было сделано. Промыт и очищен.

Опубликовано

Когда работает вентиляторы включаются?

И неплохо проверить количество фреона в системе.

 Вчера вечером включил, кондер работает, вентиляторы крутят, отключаю кондер, вентиляторы тоже отключаются...вчера весь вечер кондер работал. Короче живет он своей жизнью....

Опубликовано

Была проблема на форде меверик 2005 г. на новой машине кондей отключался минут через 5-10. поменял фреон. Но оказалось нехватала какогото масла в количестве 150 грамм

про недостаток масла бред, да еще 150грамм))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

Была проблема на форде меверик 2005 г. на новой машине кондей отключался минут через 5-10. поменял фреон. Но оказалось нехватала какогото масла в количестве 150 грамм

про недостаток масла бред, да еще 150грамм))))

 

должно быть 30 г. при замене фреона и 60г. при полностью пустой системе (если заправлять кондер)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования