Перейти к содержанию

Что с подвеской?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перетряхнул в 320й 99 года перед и зад - естественно неоригинал ставил.

При проезде дырок в асфальте со скооростью больше 20км в час - хочется продать авто тк такое ощущение что все передается на кузов. Мне кажется что если в салене посадить счеловека на табурет - то жопу отобьет точно.((( 

 

Это такой жескатч? или надо было аморты брать оригинал? 2а года откатал на убитой подвеске - сделал а результат почти незаметен((

 

Менял:

перед рычаги шаровые амортики боге ремонтировал рейку сайленблоки точка опоры брал

Сзади аморы боге пружины неоригинал шаровые рычаги развальные востановил верхнии тоже востанавливал.

 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Какая размерность резины стоит?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

второй вопрос как раз точка опоры намного жеще обычной резины, тоже может давать по маленьку.Сзади какие пружины? т..к очень интересно, тут пол-форума пытается их найти, а ты взял да поменял,дай номерок?

Опубликовано

А мне кажется, что суть тут искать бесполезно... даже на высокой резине, передняя короткоходная подвеска на торсионах и задняя двухрычажка, при исправным аммортизаторах, будет жесткая...будет попрыгунчик... единственное что, тысячи через 2000 км, аморты разработаются и будет чуть помягче...

Рычаги к мягкости хода, отношения не имеют никакого... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

втулки стаба делал!?

Опубликовано

Короче парни такая же херня и у меня , может действительно всё из за того что не оригинал стоит , раньше машина была куда как мягче , ямки сглаживала просто шикарно , сейчас аморты стоят боже и на передке и сзади , назад пружины новые поставил , резина хака широкая но мягкая по асфальту по трассе ваще лафа ехать но как только съезжаешь на пересечённую местность , гравийка это русским языком жопа начинается .... хотя когда я покупал машину пять лет назад , года три я ездил  вообще такого не знал что бы в салоне что то громыхало и что бы была такая жёсткая подвеска , кстати раньше морда у меня выше была , а сейчас как то опущена что ли , жопа задрана , хотя пружины поменял и что со старыми что с новыми пружинами просвет такой  же а вот морда опущена ....

Y137BA98.png
Опубликовано

у меня схожая ситуация, на каждой ребринке на асфальте, я уж не говорю про гравийку, зуб на зуб не попадает, как будто на 9-ке едешь убитой, после диагностики ходово приговорили: задние толкательные рычаги, стоуки стаба + втулки... странно вот еще что: амортизаторы, не текут, но жесточайшим образом пробивают...

Опубликовано

второй вопрос как раз точка опоры намного жеще обычной резины, тоже может давать по маленьку.Сзади какие пружины? т..к очень интересно, тут пол-форума пытается их найти, а ты взял да поменял,дай номерок?

вот номера усиленных для авто с запаской на кронштейне

К+ф 319813

Бил 36-202126

Сакс 994223

Гкн 85602

Себе поставил бильштайн , зад приподнялся немного, но мне в самый раз по трассе гонять летом, но я не могу понять стало мягче или нет т.к. Езжу на двух-четырех машинах разных почти каждый день.

Опубликовано

@Кирыч 79, Торсионами регулируется это. Растояние от оси колеса до края крыла должно быть регламентировано. Была уже тема про регулировку. Поищи ее.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Кирыч 79, Торсионами регулируется это. Растояние от оси колеса до края крыла должно быть регламентировано. Была уже тема про регулировку. Поищи ее.

Саня это я всё знаю , ноя не опускал . как она сама то опустилась ??? да и вопрос скорее всего не в торсионах .....

Y137BA98.png
Опубликовано

Давление в шинах не очень высокое?

 

Я как-то выехал на гравийку на перекаченных колесах, поставил сзади 2,8 как было на лючке написано для полной загрузки, зубы чуть не повылетали на 40км/ч.

Обратно ехал уже на 2,2 как по асфальту

 

Еще как только взял авто, казалось, что девятка старая была намного мягче...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пружины 

Lesjofors 42 568 60 Пружина подвески задней

Если честно еле нацепили.. 

 

В колесах 2.2 

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

Какая размерность резины стоит?

 235/65/17 резина явно маловата для машины Колесики такие мелкие в них)))

 

Сегодня ездил на  Dodge Durango  2000г 5.9двиг. Так там тоже жестко - Торсионная подвеска((( Правда там сидухи как VIP кресла мягенькие прям утопаешь в них)))

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

 235/65/17

в германии почти каждый МЛ ездит на такой резине !!! и я почти пять лет на такой отъездил , первый раз на это лето поставил другую...

Y137BA98.png
Опубликовано

а у меня хорошо едет, ни мягко, ни жестко.

излишние бряки в при движении по кочкам только из-за изношенного стаба, который просто стирает боковые втулки и сдохших подушек кузова.

по подушкам забавная фигня, стоит машину поднять и зазор между капотом и бампером - 2-2,5 см.

ща поменяю подухи и отпишусь.

Опубликовано

та же самая хрень!!!!

всю подвеску перетряхнул, управляемость отлично, дорогу держит супер. НО на неровностях, на волнистом асфальте - едешь как на телеге в салоне все дребезжит и подпрыгивает (скорость 20-60км-ч). Я  в двух сервисах еще делал диагностику - дали заключение что все отлично и ремонта не требует. 

Так же не должно быть, я у товарища на мл ездил все нормально. (у меня и у него w163 рестайл)

Что эти все сервисы не замечают? 

 

то что t-55-2 пишет про подушки кузова - их как продиагностировать? может именно их сервисы не проверяют?

Опубликовано

продиагностировать легко - надо снять кузов )))

у меня было видно впереди, что передние две подушку съедены временем и коррозией.

подушка кузов состоит из 2-х частей, так вот нижняя часть у меня развалилась, поэтому я не исключаю, что при езде кузов прыгает слегка (хотя какой там слегка - 2-2,5 см) и брякает остатками подушек о раму.

я поэтому заказал себе все 10 подушек (каждая подушка это 1 верх, 1 низ и 1 болт) и решился на замену.

сейчас авто в сервисе, накрылось сцепление, как поставят сцепление, потом поставят подушки, я сяду, проеду и отпишусь как стало.

Опубликовано

кузов снять  :blink: интересный вариант, другие есть?

 

каков ценник замены подушек? работы? подушки?

Опубликовано

стоимость подушек порядка 11000 рублей мне вышла.

стоимость замены - пока не известна )))) т.к. не ясно как будут выкручиваться болты.

Опубликовано

Я в Шоке :blink:

Тамада+Ди-Джей

Опубликовано

ну как заменил подушки?

Опубликовано

Еще нет, не все подушки приехали, 2-х не хватает.

Опубликовано

а можно номер подушек?

8-983-517-93-30

Опубликовано

получается всего десять комплектов  -  в каждом по два сальника и по одному болту? интересно работы много по замене?

у меня весь комплект вышел 8944.66 рублей

8-983-517-93-30

Опубликовано

В прошлом году менял задние аморты и пружины, аммо- каяба, пружины K+F, перед не трогал, как итог на всех трамвайных путях как мяч резиновый.. уже появилось разочарование в авто..

пришла зима, поставил другую резину 17" машина стала ехать гораздо мягче.. вернул обратно 18" 60 высота- опять колдобины=трамплин..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования