Перейти к содержанию

Что происходит при включении LOW RANGE и как правильно включать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ещё тупой вопрос, т.к. я не понял есть ли на мл болкоровка диффа

 мне один паренёк говорил что у него в 163 350(из америки машина) есть кнопка блокировки дифференциала, якобы блокировка ставилась только на америнканчиках?? так ли это??

может он с кнопкой ESP путает или вы друг друга не совсем поняли. в 163 есть кнопка "LOW RANGE" и кнопка "ESP". Лично я ими практически не пользуюсь, по сугробам проехать и даже вытащить кого из сугроба и без них справляюсь. В снегу однажды закопался, но это из-за "прокладки" (между рулем и сиденьем). В какие-то страшные говны не езжу, нет такой необходимости или цели. Да и жаль бы мне стало ML в какашки загонять.

 

Я пробовал, все ссылки антивирус блокирует.

мануал в "бумажном" виде можете и не искать - нет на 163, только вымогатели СМС с пустышками. есть только мультимедия мануал - но там полная шняга, пустота в информации...

 

Мне казалось, что у дилера любую книжку можно купить (на заказ). Стоить должны тыщи полторы. Неужели не продают?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Мне казалось, что у дилера любую книжку можно купить (на заказ). Стоить должны тыщи полторы. Неужели не продают?

ну я любитель халявы - облазил весь инет - нет ни чего на 163 в "бумажном" виде, только диск с кривейшим описанием - купил книгу через инет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 вначале прочитай про мат часть машины а потом уже про "деференцыал" загоняй, нехрен людям мозги пудрить.

 

 

Андрей, да ты не нервничай так. Я обязательно изучу мат. часть ML. Ибо привык знать на чём езжу. Я к стати не утверждал про блокировку диффа. Теперь я знаю, что её нет на ML, Надеюсь с помощью коллег ещё много чего узнаю в ближайшее время.

Мне казалось, что у дилера любую книжку можно купить (на заказ). Стоить должны тыщи полторы. Неужели не продают?

 

Про тыщи полторы у офф. дилера, не уверен. У нас на автобазаре книга на МЛ стоит 1300рос.руб. Слава богу, что меня интересуют пока только ознакомительные вопросы, которые в ней врят ли будут описывать. Ну, а если чего посерьёзнее делать придётся, то обязательно куплю...

"ESP"

 

Ну и ещё "дилетантаский" вопрос. А зачем эта волшебная кнопка?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Блин, а темка так безобидно называется)))), думал, ответят парни и все дела, ан нет...

Короче, Миш, в МЛ 163 свободные дифы, и при превышении скорости вращения одних колес относительно других (пробуксовка), система принудительно тормозит "обгоняющее" колесо, тем самым передавая (при помощи свободных дифференциалов!) крутящий момент на "отстающие". А так как крутящие моменты движков большие, да еще при использовании понижайки, да если ещё и "тапок в пол", этот огромный момент начинает хаотично "метаться" между колесами (через раздатку и дифы!!) и создавать колоссальные УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ. Вот тут-то раздатке и приходит ПИЗДЕС.

Я кончил)

Если не прав, поправьте))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

 

 вначале прочитай про мат часть машины а потом уже про "деференцыал" загоняй, нехрен людям мозги пудрить.

 

 

Андрей, да ты не нервничай так. Я обязательно изучу мат. часть ML. Ибо привык знать на чём езжу. Я к стати не утверждал про блокировку диффа. Теперь я знаю, что её нет на ML, Надеюсь с помощью коллег ещё много чего узнаю в ближайшее время.

Мне казалось, что у дилера любую книжку можно купить (на заказ). Стоить должны тыщи полторы. Неужели не продают?

 

Про тыщи полторы у офф. дилера, не уверен. У нас на автобазаре книга на МЛ стоит 1300рос.руб. Слава богу, что меня интересуют пока только ознакомительные вопросы, которые в ней врят ли будут описывать. Ну, а если чего посерьёзнее делать придётся, то обязательно куплю...

"ESP"

 

Ну и ещё "дилетантаский" вопрос. А зачем эта волшебная кнопка?

 

Не поленился, позвонил в "Звезда Невы". Уточняют ценник, обещали пеерзвонить. Засада в том, что если нет в наличии на русском языке, то собирают еобходимое количество заказов, чтобы отпечатаь новую партию в типографии. Как скажут ценник, дооложу.  Самому стало интересно.

 

Кнопка ESP отключает (или включает соответственно) систему ESP. Когда выключена на панели треугольник горит, или мигает. когда она включена и срабатывает (при пробуксовках).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

момент начинает хаотично "метаться" между колесами (через раздатку и дифы!!) и создавать колоссальные УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ. Вот тут-то раздатке и приходит ПИЗДЕС.

Я кончил)

Если не прав, поправьте))))

 

Систему я понял давно. Не могу сказать, что идеально, но для этого мне надо разобрать раздатку. Чего я делать не хочу. Лучше ограничусь общими познаниями :rolleyes:

Кнопка ESP отключает (или включает соответственно) систему ESP. Когда выключена на панели треугольник горит, или мигает. когда она включена и срабатывает (при пробуксовках).

 

В принципе как нажать кнопку и что загарается я знаю. Тут понять бы при каких обстоятельствах её надо нажимать.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Заедь четырьмя колесами в грязь и остановись и попробуй тронуться....не выйдет ...отключаешь есп и едешь....

Опубликовано

Докладываю. Цена оригинеального мерсо-мануала на W163 2200р. Возможно, в других местах иные цены, я тольок в "Звезде" спросил.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Народ, а есть разница в оригинальном мануале и тем, который у нас на форуме в электронном виде есть?

Я скачал, выбрал все, что надо, распечатал, сброшюровал и вожу с собой на всякий пожарный. Три дня мудохался)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Извините, коллеги, за дурацкие вопросы. Больше их задавать не буду... Нашёл я все ответы, где. когда и чего включается, и как работает... В процессе поиска обнаружил вот какую инфу касаемо полного привода МЛ:

Постоянный полный привод с тремя свободными дифференциалами. Противопробуксовочная система на 4-х колёсах выполняет функции блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующик колёса. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо рабоает до 80 км/ч.

Раздаточная кообка Borg-Warner 44-06 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой. При включении пониженной, жёстко блокируется центральный дифференциал.

Так где правда про блокировку центрального диффа?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Не верь глазам своим. В 163-м нет жестких (механических) блокировок!

Блин, Гуру игнорируют тему... Вот как не надо, они тут как тут... Начинают ворчать, бухтеть...

Мы не спим, мы, дескать бдим, а что на деле, спрашиваю я вас???

Гымля)))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич, я не гуру, но все сказано уже было кроме заблуждения с блоком дифа. проверить легко - вывесить одно колесо и попробовать его покрутить с отключенной ЕТС (реле 25), правда не уверен что понижайка включится...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вот и я МИША от тудаже эту инфу брал

Опубликовано

из древних статей про ML:

Полный привод с интеллектом

«Эмка» имеет постоянный полный привод со свободными (без блокировки) дифференциалами. Однако на бездорожье она отнюдь не беспомощна. Вместо технически сложных и дорогих механических блокировок немецкие конструкторы применили на «Эмке» электронную систему контроля тяги. Фактически это АБС наоборот. Если одно или несколько колес начали вращаться быстрее других (попали на скользкий участок или повисли в воздухе), электроника притормаживает их, заставляя «грести» те колеса, которые имеют более надежный контакт с грунтом.

Передние и задние колеса «Эмки» должны быть строго одинакового диаметра. Иначе противобуксовочная система начнет притормаживать «проскальзывающие» колеса, пока не выведет из строя тормоза.

На тяжелом бездорожье такая система менее эффективна, нежели принудительные блокировки «Гелендевагена». Зато она находится в постоянной готовности к действию (в том числе на обычной скользкой дороге), не ухудшает управляемость и не требует от водителя никаких специальных навыков. Ему остается только давить на газ.

Но самое главное, трансмиссия практически не требует обслуживания и не боится скоростной езды. Попробуйте на G-вагене или любом другом профессиональном вседорожнике носиться с педалью газа в полу или забыть про необходимость регулярно шприцевать карданы. Года через три трансмиссия превратится в хлам. А на «Эмке» надо всего лишь менять масло в «раздатке» и редукторах мостов через 100 000 км и контролировать состояние резиновых чехлов ШРУСов. Все. Больше никаких забот. Правда, до 2000 модельного года не отличался долговечностью промежуточный подшипник заднего карданного вала. Он мог рассыпаться и через 40 000 км. При этом в запчасти подшипник поступает только в сборе с карданом и стоит $590. Зато вы получите деталь нового образца, заменив которую единожды, забудете о ее существовании.

 

..... нет там никаких блокировок

Опубликовано

@kovax, Понижайка включается только моторчиком и выключается только им, и только в положении АКПП - N.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ребята вы все правы... и не правы ОДНОВРЕМЕННО!!!!! В базовой комплектации принудительной межосевой блокировки не было! НО!!!! она была и ставилась как доп опция!!!!!!!!!!!!!

ml_center_diff_lock.jpg

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

..... нет там никаких блокировок

 

Эта ссылка не надёжнее моей. Рекламный ролик и не более. Ну хорошо, если нет блокировки, на хрена тогда вообще понижайка нужна? Если всё делает электроника включай первую передачу и езжай себе не спешно вместе с этой электроникой...

Передние и задние колеса «Эмки» должны быть строго одинакового диаметра. Иначе противобуксовочная система начнет притормаживать «проскальзывающие» колеса, пока не выведет из строя тормоза.

 

Даже это похоже на домысел. Зачем тогда завод придумал докатку, если её при таких условиях эксплуатировать нельзя. В общем истина пока не найдена, ибо нет авторитетного первоисточника....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
В базовой комплектации принудительной межосевой блокировки не было! НО!!!! она была и ставилась как доп опция!!!!!!!!!!!!!

 

А это пожалуй убедительно. Только тогда , действительно, зачем понижайка? А вообще, сколько интересного узнали, а начиналось всё с одной кнопочки...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

зачем понижайка?
Понижайка нужна для увеличения крутящего момента.... ну как то так...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Ребята вы все правы... и не правы ОДНОВРЕМЕННО!!!!! В базовой комплектации принудительной межосевой блокировки не было! НО!!!! она была и ставилась как доп опция!!!!!!!!!!!!!

 

доп.опция это когда опция ставится на заводе и вносится в карту данных

не было такой заводской опции

на рисунке раздатка от тюнинг конторы

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано

Ребята вы все правы... и не правы ОДНОВРЕМЕННО!!!!! В базовой комплектации принудительной межосевой блокировки не было! НО!!!! она была и ставилась как доп опция!!!!!!!!!!!!!

ml_center_diff_lock.jpg

Исключением подтверждается правило!!! НЕТУТИ блокировок! Толич молодец!))) :non_banana2:  :non_banana2:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

на рисунке раздатка от тюнинг конторы

Значит Вольфганг врет? :o

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну отсутствие блокировки меня не сильно расстроило. А вот отсутствие положения N в раздатке (это когда мосты отключаются) вызывает сожаление.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@kovax, Понижайка включается только моторчиком и выключается только им, и только в положении АКПП - N.

я знаю как включается - только если будет гореть гирлянда не включится наверно... (это в расчет проверки блокировки как писал)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 при превышении скорости вращения одних колес относительно других (пробуксовка), система принудительно тормозит "обгоняющее" колесо, тем самым передавая (при помощи свободных дифференциалов!) крутящий момент на "отстающие". А так как крутящие моменты движков большие, да еще при использовании понижайки, да если ещё и "тапок в пол", этот огромный момент начинает хаотично "метаться" между колесами (через раздатку и дифы!!) и создавать колоссальные УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ. Вот тут-то раздатке и приходит ПИЗДЕС.

 

 

Спасибо, буду знать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования