Перейти к содержанию

Накрылся моточки ESP что делать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день накрылся моточки Есп кто нибудь ремонтировал?

1) есть ли отдельный парт номер без блока?

2) реально ли купить щетки и якорь?

3) может есть у кого лишний на продажу?

4) есть ли отличия рестайл/ до рестайл

Точный диагноз неизвестен снимать буду где то 1 июля. Нет времени на простой машины поэтому хочу за 1 день решить вопрос или за 2. Нашел мастера по ремонту но не факт что мой будет ремонтопригоден да и со щетками там засада. С каким то покрытием они. Вот поэтому и хочу просчитать заранее все варианты и потом решить вопрос сразу после постановки диагноза.

Всем заранее спасибо

  • + 1
Опубликовано

В понедельник чинил моторчик. Снимается за 5 минут, везется в сервис по ремонту стартеров/генераторов, где человек с руками и инструментом снимает подшипник с помощью съемника, меняет щетки и собирает все обратно. Цена вопроса 500-700р, плюс я еще подшипник (код 6001) поменял внешний, ибо скрипеть начал за 11 лет.

====

Чтобы снять моторчик мне было достаточно снять левую фару, открутить бачок омывайки и поднять его вверх (не снимая), чтобы не мешался. Далее нужна головка торкс на Т25 (моторчик держут 2 винта по бокам, разъем питания внутри, так что просто снимаем потянув назад), и угловой мост-кардан для удобства, ну еще может какие переходники или мелкая трещетка, т.к. места не особо много чтобы руки влезли.

 

Единственное условие при сборке моторчика - поставить разъем питания так же как он и стоял, параллельно плоскости, вал руками можно выставить как был, чтобы попасть точно.

 

post-1626-0-08848700-1371942956_thumb.jp

Опубликовано

@Василий,для начала почитать форум! Вы же правда не думаете, что ваш моторчик первый сломавшийся?!)))

Поискать "поиском"

Там наверняка найдете ЭТО : http://forum.ml-club.ru/topic/26621-remont-motorchika-gidrobloka-abs/

Удачи в ремонте, ничего сложного! Щетки там обыкновенные, никого не слушайте!

Опубликовано

А фару и бачек омывайки можно и не снимать,откручивается так.

Опубликовано

щетки маленькие 5*5 мм обмеднеенные,с боковым выходом провода,  подойдут от любого бензонасоса или от макитовской дрели, разбирать и ставить не долго, я делал сам 3 часа.

K111TP71.png

Опубликовано

А фару и бачек омывайки можно и не снимать,откручивается так.
+1
Опубликовано

Подскажите а как проверить моторчик Блока АБС у меня СТАР выдает ошибку с1401, в сервисе приговорили блок и типа менять полностью...хочу сам протестить что именно навернулось моторчик (щетки или обмотка) или электронная часть? тему не стал плодить потому как это уже наверное где-то описано, но сам пока не нашел... в общем вопроса три:

1. Как протестировать моторчик (читал что надо замыкать на реле что-то, сам не знаю что пока и не лезу)

2. Как протестировать электронную часть?(или только снимать и смотреть глазами где и что могло подгореть?

3. Как протестировать подается ли вообще питание?(или это лишнее при моей ошибке?)

X552OO174.png
Опубликовано

Подскажите, новую тему не хочу поднимать и в свой адрес выслушивать)))

X552OO174.png
Опубликовано

Подскажите, новую тему не хочу поднимать и в свой адрес выслушивать)))

Писали же вроде в другой теме: forum.ml-club.ru/topic/25549-otchet-o-remonte-elektronnoi-chasti-abs-gidroblo/ тут про электронную часть, forum.ml-club.ru/topic/26621-remont-motorchika-gidrobloka-abs/#entry172593 а тут про моторчик! Достаточно просто открыть раздел фоотчеты и своими руками!
Опубликовано

данные темы открыты, но не могу найти ответы на интересующие меня указанные выше... прочитал что нужно что-то как-то замыкать, сам в электрике тормоз (компьютерщик, связист как бы это не звучало странно) вот и прошу конкретные ответы на конкретные вопросы.

X552OO174.png
Опубликовано

Реле k25, перемыкаются 30 и 87-ой контакты.

 

Ошибка по моторчику будет вот такой:

( если щётки сильно изношены, то моторчик может то срабатывать, то нет. Т.е., можно перемкнуть контакты реле и он заработает, как ни в чём не бывало. Потом, на дороге, допустим, на 10-ый раз он опять "подвиснет". Мы включаем  моторчик раз 5-10 подряд, обычно этого бывает достаточно. ) 

 

h-3164.jpg

Опубликовано

Люди добрые подскажите, как конкретно перемыкаются контакты? берем изолированную проволоку и перемыкаем или что?

В сервис обратился, говорят лучше и надежней будет поменять блок полностью, но чет не хоцца менять если этот можно сделать)))

хочу сначала понять вообще питалово приходит на него или нет...ну а потом уже смотреть в механике или в электроннике дело

 

ошибки диагностики:

 

post-10314-0-08015400-1389598667_thumb.j

post-10314-0-38427600-1389598684_thumb.j

post-10314-0-68100500-1389598699_thumb.j

X552OO174.png
Опубликовано

Берешь провод любой и перемыкаешь два больших контакта 25го реле, моторчик должен загудеть, я не перемыкал и не проверял, снял его посмотрел,щетки на нуле, поменял щетки, пару раз сработало и перестало опять, перемкнул конткты реле, загудел, поменял местами с 28 реле-все заработало.

Кстати, вопрос, 28реле это за что отвечает? Какой то насос, че за насос?

Опубликовано

к28- реле воздушного насоса (для подачи вторичного воздуха в катализаторы)

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

В общем тоже в один прекрасный момент странно загудел моторчик, причем на постоянку, стар сказал что что-то с ним не так, мастер, сказал что 90% это щетки, снял, залез, точно! Кончились, купил, переточил, подходили идеально, проблема возникла тока с припайкой, никогда не получалось паять что то маленькое. В общем косяк вышел в том что слишком много олова нахреначил и они доставали до коллектора и не давали ему крутится, проехавшись буквально километров 10, вернулся в гараж снял, он был горячий сильно, потом попытки перепаять не увенчались успехом и в конце концов отдал мастерам по в сервис центре. Обматерив меня за такое количество олова, перепаяли за 2 часа(500р вместе с щетками) отдали. Тока возникла проблема что при установки к блоку он не крутит вообще. Вопрос, есть на него помимио к25 еще и предохранитель и могло что нибудь сгореть в самой плате? 

 

Завтра поеду еще посмотреть ошибки 

 

За блок объявили цену в 20р. это норм?

Опубликовано

за бу нормально....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В автогермании блок абс 15000, узнавал когда еще не видел этой темы

Опубликовано

авторазбор.net 13500 даже если с доставкой думаю дешевле 20 будет)))

X552OO174.png
Опубликовано

А отдельно он может продаваться? Сейчас в гараже кое что попробовал, и теперь такое чувство, что тупо сгорела обмотка где то.... В общем поменял щетки, сижу думаю... может себе ногти подстричь по самые локти, чтоб не лазить куда попала... Завтра отдам в ремонт генераторов, посмотрим что скажут.  

Опубликовано

Да в ремонте генеров его должны в чувства привести даже если межвитковое

Опубликовано

авторазбор.net 13500 даже если с доставкой думаю дешевле 20 будет)))

если он у нас в городе в наличии есть за 15 смысл его заказывать за 135000)))
Опубликовано

Короче послали меня за новым, купил, снял с него мотор, поставил, теперь работает постоянно, но иногда как бы то,  с характерным низкочастотным звуком.От греха подальше вынул реле(25), теперь сижу думаю, чему в блоке пришло хана? Ччто могло заклинить? Тестить только старом? Нарыл схемку, может у кого цветная есть?

post-10007-0-54003200-1389875616_thumb.j

Опубликовано

Поменяй весь блок, да и все, раз он есть, только плюсы, тормозуху сменишь, тормоза прокачаешь

Пока будешь эксперементировать спалишь новый моторчик

Опубликовано

Поменяй весь блок, да и все, раз он есть, только плюсы, тормозуху сменишь, тормоза прокачаешь

Пока будешь эксперементировать спалишь новый моторчик

Поменял мотор и плату не снимая весь гидроблок, Итог "смены щеток :D ":  сгоревший соленоид в плате, и сгоревший мотор(16000р) 

"+" зато есть гидроблок и теперь можно посмотреть что там внутри :D

Опубликовано

Поменяй весь блок, да и все, раз он есть, только плюсы, тормозуху сменишь, тормоза прокачаешь

Пока будешь эксперементировать спалишь новый моторчик

Поменял мотор и плату не снимая весь гидроблок, Итог "смены щеток :D ":  сгоревший соленоид в плате, и сгоревший мотор(16000р) 

"+" зато есть гидроблок и теперь можно посмотреть что там внутри :D

да там не че интересного внутри нет, оставь его на всяк случай, не разбирай))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования