Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а А6 какого года??

2001 г.

O902BE40.png

Опубликовано

в общем вчера пересел с мл163 01гв 2.7л турбодизель на х5 е53 04гв 2.9л турбодизель с пневмой)

впечатления сугубо положительные)

но сравнивать дело неблагодарное, 

хотя замечу, что по управлению и подхвату бмв намного живее. я не предполагал даже что дизель может так ехать)

на выхи поеду в деревню посмотрим внедорожные качества.)

Опубликовано

в общем вчера пересел с мл163 01гв 2.7л турбодизель на х5 е53 04гв 2.9л турбодизель с пневмой)

впечатления сугубо положительные)

но сравнивать дело неблагодарное, 

хотя замечу, что по управлению и подхвату бмв намного живее. я не предполагал даже что дизель может так ехать)

на выхи поеду в деревню посмотрим внедорожные качества.)

Сеня, береги машину)))
Опубликовано
4uko

Бугага

У тебя полный джек пот!!!!

турбодизель, пневмо вот  ты встрял)))

Я надеюсь пневмо только на заднею ось или полное????

Опубликовано

про заднюю ось можно и не упоминать :) там пружины - редкость :)

я так понял полная пневма. ну, главное чтобы живая была :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

хотя замечу, что по управлению и подхвату бмв намного живее
а, ты как хотел?!!! 163 против 218 коней!!!!

я не предполагал даже что дизель может так ехать)
может, но только с маста и на низах.....на скорости свыше 100км/ч - наступает тупизна
Опубликовано

полная пневма), все живое, долго все изучали и проверяли прежде чем взяли.)

+ идут спортивные настройки авто с завода

 

после 100 не сдыхает) в том то и дело, 140 вообще незаметно набирает)

на мл-ке небольшое подтупливание было при разгоне, а здесь переключение передач вообще незаметно

 

чуть на камеру не попал)) 

Опубликовано

после 100 не сдыхает) в том то и дело, 140 вообще незаметно набирает)
я не про  то, что не набирает, а про то, что после 100 дай тапку в пол и подрыва, как на бензине, не почуешь....это сравнимо только бенз и дизель....(сравнивать естественно надо однокласников: по массе, приводу и мощности), меж двух дизелей сравнивать бесполезно!!! одна хрень.... а, 140 набирает незаметно, так класс авто!!! чего хотите!!!! и 180 не заметишь как :D
Опубликовано

на днях одновременно с товарищем перетряхивали подвески, я на мыле, он на х3, так вот цена на схожие позиции отличается вдвое, думаю на х5 примерно так же, так для инфо B)  

Опубликовано

на днях одновременно с товарищем перетряхивали подвески, я на мыле, он на х3, так вот цена на схожие позиции отличается вдвое, думаю на х5 примерно так же, так для инфо B) 

вдвое дороже на МЛ или на X?

Опубликовано

на Х5 подвеска по-стоимости также, как у мыла, оригинал - КОСМОС, заменителей на любой вкус и кошелёк.....но перед у Х5 более ломучий и чаще надо перетряхивать при всех равных с МЛ...

Опубликовано

на Х5 подвеска по-стоимости также, как у мыла, оригинал - КОСМОС
На икса в 53-м кузове, оригинальные запчасти подвески дешевле, чем на мыло... те же шаровые опоры по 3500, против наших оригинальных по 6000... но в целом все выходит на один уровень, если смотреть все запчасти по обеим машинам...
  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

но в целом все выходит на один уровень, если смотреть все запчасти по обеим машинам...
ну, так а я о ЧЁМ?!!!
Опубликовано

 

после 100 не сдыхает) в том то и дело, 140 вообще незаметно набирает)

я не про  то, что не набирает, а про то, что после 100 дай тапку в пол и подрыва, как на бензине, не почуешь....это сравнимо только бенз и дизель....(сравнивать естественно надо однокласников: по массе, приводу и мощности), меж двух дизелей сравнивать бесполезно!!! одна хрень.... а, 140 набирает незаметно, так класс авто!!! чего хотите!!!! и 180 не заметишь как :D

 

не соглашусь, дизелек 218 лс едет заметно шустрее бензинки, во всяком случае до 180 )

Опубликовано

Сесть в Прадо, поездить пару дней, а потом пересесть в W163. И все встанет на свои места

Опубликовано

хотя замечу, что по управлению и подхвату бмв намного живее

а, ты как хотел?!!! 163 против 218 коней!!!!

я не предполагал даже что дизель может так ехать)

может, но только с маста и на низах.....на скорости свыше 100км/ч - наступает тупизна

На иксе 3.0d нет тупизны, отъездил 3 года, только положительные эмоции. 3.0 бенз курит по всем показателям, на любых скоростях. Кстати иксов в рестайле без пневмы очень много. Если ездить на r17 на иксе, подвески ходит, не оригинала намного больше на вкус и цвет, в отличие от мл. Передняя подвеска может и слабовата по нашим дорогам, но он и рулится соответственно. Да и подвеска там копейки, если чинить не у разводил

Опубликовано

на скорости свыше 100км/ч - наступает тупизна

я не про  то, что не набирает, а про то, что после 100 дай тапку в пол и подрыва, как на бензине, не почуешь....это сравнимо только бенз и дизель...

Ничего подобного.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования