Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

т.е. у ML весомое преимущество - проходимость. При этом, по управляемости  (никогда не понимал смысла этого слова, но так говорят) ML проигрывает.

 

Не по теме, но вот о проходимости... Только что вернулся с центрально-черноземного района, ездил там много, по грунтовым дорогам, по полям, по тому, что когда-то было дорогами, по руслу реки... и все бы хорошо пока солнце.... но попал под ливень, чернозем тут же превратился в масло, машина нифига не едет, жопу несет, разворачивает (кстати задом вперед едет лучше, чем мордой), под уклон сползает ... я понимаю, скользко, все дела, да я и сам ни разу не офф-роудер, но до мыла был в тех краях и на ц-шке и на форде переднеприводном - никогда таких проблем не было. 

Да и приехал я оттуда с бьющей ручьем рулевой рейкой, сейчас отдышусь и снова в сервис....

Про рулевую могу поверить, про то, что по грязи едет хуже пузотерки на моно приводе - нет.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ну а почему бы и нет, если на МЛ стоит шоссейка, а на пузотерке- зубастая всесезонка?

Опубликовано

В общем еду смотреть, парни. Отпишусь потом...Спасибо за ответы.

Опубликовано

mike444z, я имею удовольствие много лет эксплуатировать и ремонтировать (по роду своей профессиональной деятельности) автомобили самых различных марок, но основной костяк это BMW, VW, Audi, Mercedes и могу с профессиональной точки зрения заявить, что среди производителей массовых автомобилей BMW- лидер в части уровня инжиниринга (технического прогресса) и качества продукции. Совсем рядом продукция MB, где-то они опережают BMW, особенно в части дизайна экстерьера, но в целом эти два концерна делают самые лучшие автомобили по суммарным показателям. И на мой профессиональный взгляд автомобили Инфинити (как и Лексус) сильно уступают немцам. Это моя точка зрения, повторюсь, основанная на многолетнем опыте эксплуатации и ремонта.

 

P.S. Как ты думаешь, жесткость кузова на кручение выше у рамного W163 или интегрированного e53?

П.С.: отвечаю естественно на кручение у Х5 кузов жеще, т.к. у рамных машин априори этот коэффициент ниже, и что??? что ты этим хочешь сказать??? Насчет технического прогресса, я не знаю с чем ты работаешь, но в сервисы новые машины ездят только к официалам, ты в официале??? Еще момент, про инфинити я говоря, про новые, в старых не ездил, только 12 и 13 годов выпуска. По последним данным всемирных бла бла организаций, даже хундай с кией уже лучше мерса и бмв, о чем ты говоришь? количество поломок на 100 у них больше. Поэтому можно сколько угодно утверждать, что бмв рулит, но оно давно не рулит, и даже в премиум сигменте КОРЕЙЦЫ вонючие уже им на пятки наступили, достаточно поездитььв эквойс от хундая. На самом деле, спор ни о чем, я об этом и писал выше, что есть любители бмв, есть любители мерседес, и никто никого не переубедит. А так сюда и тазоводы присоединиться могут и сказать, что у них за 100тыс км только масло меняют и все гуд.

Опубликовано
Про рулевую могу поверить, про то, что по грязи едет хуже пузотерки на моно приводе - нет.

Жаль, регистратор успел перезаписать как я там куролесил... Про рейку тема тут есть, с фото... верить или нет дело личное, мне параллельно, я высказал свое недоумение по поводу того как едет  - не более.... хотя может вы вы не представляете себе чернозем после ливня? Когда земля как масло, забивает все и липнет и колеса как в лаптях, сцепления ноль....

 

Ну а почему бы и нет, если на МЛ стоит шоссейка, а на пузотерке- зубастая всесезонка?

На пузотерке стояла летняя, на МЛ - зимняя.... какой-то у меня по-жизни косяк с резиной, то на зимнюю рыбалку на форде на летней резине, то вот теперь зимнюю добить не могу....  

 

А езжу туда вот уже 14 лет, проблемы были только один раз когда после 2х недель дождя легковушку стащило в колею и сел на дно, но там дорога такая, что по ней никто не ездит, как сказали местные, которые помогали вытаскивать: "А что ты хотел, ходит один раз в сутки грузовик - зеков возит, вот и колее такая, а то что в карте у тебя дорога нарисована, так да, было... году в 60м." А вот на мыле, как ни странно, я там теперь дождей боюсь, и, если что, еду через поле, по траве да, прет как танк - тут не поспоришь.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

@wildlis,

честно говоря, я тоже недоумеваю .

Вот например, мои поездки, весной только сошел снег с полей:post-2055-0-49922100-1371886475_thumb.jp post-2055-0-44788800-1371886486_thumb.jp post-2055-0-29321900-1371886497_thumb.jp 

И это я проехал много километров в леса, преодалев такие говняшки, что мама не горюй, при том что резина не фонтан, шоссейная. И застрял только тогда, когда очень медленно вЪехал в кашу,с водой, и машину просто развесило, зад висел в воздухе. 

Опубликовано

@mike444z,

Я все понимаю, у меня одно объяснение, на фотках это грязь, раскисшая дорога ... По небольшим таким участкам я тоже проезжал.

Я же пишу о такой ситуации... грунтовая черноземная дорога когда сухо становится твердой как камень, чем активно пользуются местные, прокладывая альтернативные дороги взамен убитому шоссе. Во время дождя верхний слой размокает и становится как масло, налипая на резину и забивая протектор, при этом под верхним слоем земля твердая (зависит от силы дождя). Ситуация схожа с выездом на лед на нешипованной резине. Т.е. машина колею не копает, в землю не зарывается, а скользит... при этом ее активно по дороге "носит" и пытается развернуть (зад опережает морду). Поворачивать не реально (на понижайке если только), так как из-за того что скользко машина просто не реагирует на поворот руля.... если есть горизонтальный или боковой уклон, то машину туда тащит как магнитом.

 

Ну вот лучше я уже не объясню. Кстати пузотерки там едут гораздо лучше по причине того, что ведущие колеса одни и их так не таскает по дороге.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

я спецом тебе написал , что только снег сошел, где меня трактор вытаскивает, еще земля мерзлая, а сверху грязька и вода, которые ночью замерзают. Насчет жопы, думаю из-за того, что на рестайле 48-50 разброс крутящего момента, а на дорестайле вроде как 50-50. Ну а вообще, хз , видимо много факторов, влияющих на процессы прохождения препятствий.

Опубликовано

Я тоже с этим сталкивался, довольно забавно машина едет :)



 

П.С.: отвечаю естественно на кручение у Х5 кузов жеще, т.к. у рамных машин априори этот коэффициент ниже, и что??? что ты этим хочешь сказать??? Насчет технического прогресса, я не знаю с чем ты работаешь, но в сервисы новые машины ездят только к официалам, ты в официале??? 

 

 

Мы с тобой как-нибудь при встрече на эту тему поговорим- бессмысленная перепалка какая-то

Опубликовано

В общем еду смотреть, парни. Отпишусь потом...Спасибо за ответы.

Ребят, не судьба мне стать вашим клубнем...Ушатанный аппарат, только подмарафечен, благо есть независимые знакомые, знающие данный аппарат...

Опубликовано

 хз , видимо много факторов, влияющих на процессы прохождения препятствий.

Скорее всего да, потому как с сыном я проезжал по руслу бывшей речки, очущения  - как в тоннеле, только без крыши... искали как перебраться, у сына восторгу было.... ))))  ... А тут, вот ...  ну может резина совсем УГ да таких ситуаций..... да и я совсем не профи офф роуда.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Я тоже с этим сталкивался, довольно забавно машина едет :)

 

П.С.: отвечаю естественно на кручение у Х5 кузов жеще, т.к. у рамных машин априори этот коэффициент ниже, и что??? что ты этим хочешь сказать??? Насчет технического прогресса, я не знаю с чем ты работаешь, но в сервисы новые машины ездят только к официалам, ты в официале??? 

 

 

Мы с тобой как-нибудь при встрече на эту тему поговорим- бессмысленная перепалка какая-то

так и я о том же, что спор ни о чем, все равно все останутся при своем мнении.

Опубликовано

@mike444z,

Я все понимаю, у меня одно объяснение, на фотках это грязь, раскисшая дорога ... По небольшим таким участкам я тоже проезжал.

Я же пишу о такой ситуации... грунтовая черноземная дорога когда сухо становится твердой как камень, чем активно пользуются местные, прокладывая альтернативные дороги взамен убитому шоссе. Во время дождя верхний слой размокает и становится как масло, налипая на резину и забивая протектор, при этом под верхним слоем земля твердая (зависит от силы дождя). Ситуация схожа с выездом на лед на нешипованной резине. Т.е. машина колею не копает, в землю не зарывается, а скользит... при этом ее активно по дороге "носит" и пытается развернуть (зад опережает морду). Поворачивать не реально (на понижайке если только), так как из-за того что скользко машина просто не реагирует на поворот руля.... если есть горизонтальный или боковой уклон, то машину туда тащит как магнитом.

 

Ну вот лучше я уже не объясню. Кстати пузотерки там едут гораздо лучше по причине того, что ведущие колеса одни и их так не таскает по дороге.

ЕСП в каком режиме была?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@mike444z, Миш,это что за покрышки,в грязи на фотках не видно,Тойо или Ханкук?Я щай Ханкук Вентус 06 пользую,на мой взгляд она создана,хотя и с обозначением М+S, для асфальта,не для сельской кросскантри.

Опубликовано

дружище ездит на рестайловом иксе 3.0д летом икс мне больше нравится больше чем МЛ(динамика, дизайн, салон), но зимой.....))

иксу трудновато было, и в -26 не заводился..... у мерса даже намёка не было на проблемы с холодным стартом при том что я всякого рода присадки не использовал никогда,  и я в городе почти все сугробы померял))))) теперь нужно бампер внизу паять))))

дорестайловый диз. икс в достойном состоянии стоит дороже тысяч на 5$ чем мой мл, а живой рестайл Х5д под 30$, но 30 за х5 я бы не купил никогда... т.к. эта цена 164мл.... а 164 это пушечка))))))))))))))

 

если конкретно, то х5 мне нравится, он такой весь более мягкий и в салоне лучше, но в плане владения требует к себе больше внимания и затрат, при том что у меня за год владения 163 пробег получился 45.000 

затраты на содержание и заправку внедорожника с постоянным полным приводом приятно удивили))))) 

 

163 доволен, но на икс смотрю и хочется и колется)) 
вот куплю 164 тогда про икс точно забуду))))))

Опубликовано

@mike444z, Миш,это что за покрышки,в грязи на фотках не видно,Тойо или Ханкук?Я щай Ханкук Вентус 06 пользую,на мой взгляд она создана,хотя и с обозначением М+S, для асфальта,не для сельской кросскантри.

именно ханкок а какой- хз 285-55, 

Опубликовано
ЕСП в каком режиме была?

 

Пока ехалось включена, как начало носить, выключил... хотя пробовал и так и так, ведь не в первый и, надеюсь, не в последний раз там катаюсь.

И по моим ощущениям это не играло роли большой. - как будто между колесом и грунтом скользкая прослойка и не важно заблокировано колесо системой или вращается, машина руля не слушается, из небольшой колеи не выкарабкивается... Очень похоже как в детстве по ледяным дорожкам, разгонишься и на ногах едешь - по инерции, тут вот так же как-то ... Но опять же... я не знаю, может резина была бы по агрессивнее четка и все было бы иначе.... хотя по грязи или по полю - прет как танк...

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

@mike444z, Миш,это что за покрышки,в грязи на фотках не видно,Тойо или Ханкук?Я щай Ханкук Вентус 06 пользую,на мой взгляд она создана,хотя и с обозначением М+S, для асфальта,не для сельской кросскантри.

именно ханкок а какой- хз 285-55,

Ventus RH06,такой же 275/60/17,но в это желе я лезть даже не помышлял,боялся!Ты меня воодушевил,можно,значит,и по грязи бездорожной!Конечно,в ТАКОЕ,как ты на фото,не рискну,но с асфальта свернуть не побоюсь!

Видите,коллеги,преимущество МЛа еще и в сплоченности Мыловодов!!!!!))))

Опубликовано

 

В общем еду смотреть, парни. Отпишусь потом...Спасибо за ответы.

Ребят, не судьба мне стать вашим клубнем...Ушатанный аппарат, только подмарафечен, благо есть независимые знакомые, знающие данный аппарат...

 

Посмотри другие варианты.. Да и клубнем ты уже стал, когда зарегился)) 

Опубликовано

 

 

@mike444z, Миш,это что за покрышки,в грязи на фотках не видно,Тойо или Ханкук?Я щай Ханкук Вентус 06 пользую,на мой взгляд она создана,хотя и с обозначением М+S, для асфальта,не для сельской кросскантри.

именно ханкок а какой- хз 285-55,
Ventus RH06,такой же 275/60/17,но в это желе я лезть даже не помышлял,боялся!Ты меня воодушевил,можно,значит,и по грязи бездорожной!Конечно,в ТАКОЕ,как ты на фото,не рискну,но с асфальта свернуть не побоюсь!

Видите,коллеги,преимущество МЛа еще и в сплоченности Мыловодов!!!!!))))

 

мылится она очень быстро, и каждый раз по разному, но главное, на мой взгляд , на мыле не садиться пузом, уж если ж..па, то лучше газку сразу поддать и пролететь гавно, иначе тютю 

:lol: а вообще после той поездки, на зимней резине вообще в какашки лезу спокойно, данлоп по зацепистей на зиме у меня

Опубликовано

Я тоже как на танке пру в любые говна)) у меня дача в тульской области там тоже чернозем 6 км от асфальта кэмл трофи))) вообще никаких проблем..

И еще какое может быть сравнение машины которая выпускается с 97 года(мл) и если не ошибаюсь с 2001 (х5) , она полюблму будет в чем то лучше... Спор тут ни о чем.) Лексус лучше)))

Опубликовано
@Usacheff,х5 с 99 года пошли
Опубликовано

Но все равно через два года после мыла

Опубликовано

 

В общем еду смотреть, парни. Отпишусь потом...Спасибо за ответы.

Ребят, не судьба мне стать вашим клубнем...Ушатанный аппарат, только подмарафечен, благо есть независимые знакомые, знающие данный аппарат...

 

 

хорошие такие знакомые :)

во-первых изначально дорого тебе предложили, а во-вторых еще и говняшку в конфетной обертке подсунуть решили :)

 

за 500 можно рестайла взять. смело свою продавай и ищи рестайл - можно клубную урвать, ну или хотя бы автору по-мониторить - там бывают всякие "купил жене н-цать лет назад, вот меняем на другую, следили за всем, все меняли, в отс" :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Но все равно через два года после мыла

да их и начали выпускать, после того, как МЛ показал себя очень удачно на американском рынке, жаба БМВвушников задушила после успехов МыЛа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования