Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати, насчет японопрома и законодательства мод. очень много новых веяний пошло от японцев. тот же Х6 появился уже после ФХ45.

а всякие Рав4 и ЦРВ - кроссоверы эти появились намного раньше, чем у немецких производителей.

вообще каждые производители важны и нужны :)) у любого есть своя фишка в истории.

 

ЗЫ: както подвозили одного человека на Ниссане Максиме А32, так он причитал, что в Х6 салон не такой комфортный :)

 

ЗЗЫ: в Гидролабе когда вопросы свои задавал, разговор зашел как раз про некое такое экспериментательство европейцев :) как мне мастер сказал, это постоянный головняк - они всегда какую то фишку пытаются найти, вроде комфортнее управлять машиной становится, но в угоду ресурсу узла. ессно он говорил больше про рулевое. пример привел - какая то Ауди у них была на ремонте, А6 или А4, трехлетка вроде. показал мне ее рейку - меняли, ржавая внутри. сказал все изза одного пыльничка. аудисты его поменяли на пластиковую фиговинку, теперь легче стало стыковать карданчик с валом (или типа того), но за счет этого теперь герметичность системы "не очень".

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

VAG вечно косячит. Одна история с пятицилиндровыми дизелями с насос-форсунками чего стоит (что на дорестайловый Туарег и Транспортер ставился). Угробили столько лет впустую

Опубликовано

В общел икс5 куплен и уже в Питере. Друг доволен зело. Я еще машинку не видел, только на совах. На что обратил внимание:

1. От рулежки и вообще драйва он в восторге.

2. Электрорегулировка руля (причем, сам уезжает, чтоб залазить/вылазить было удобнее). Вроде в 163 такого не бывает.

3. Задние сидушки с электрорегулировкой

4. Двухзоный климат (ну это в рестайле есть)

5. Расход получился чуть больше 10л на сотню, правда, ехал он исключительно спокойно. Тапку не давил.

 

Со слов больше не помню, какие еще особенности отличительные.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Главное, что машина нравится. А мерс или бмв- неважно. Оба два- лучшие!!!

Опубликовано

Главное, что машина нравится. А мерс или бмв- неважно. Оба два- лучшие!!!

Согласен полностью.Но, повторюсь, буду наблюдать, как регулярно ломается и почем запчасти/ремонт.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Главное, что машина нравится. А мерс или бмв- неважно. Оба два- лучшие!!!

Согласен полностью.Но, повторюсь, буду наблюдать, как регулярно ломается и почем запчасти/ремонт.

 

Толково!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Есть у кого опыт эксплуатации Е53 дизель ?

Опубликовано

Ирка вроде катала 53 дизель,напиши ей в личку.

http://forum.ml-club.ru/user/1198-irka/

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Она катает 4.4 и катала дизельный геленд.

Опубликовано

по сабжу: начинаю следить за опытом эксплуатации Икса Е53 4.4 :) авто не мой, но покататься могу в любой момент, ну и похоже технически тоже я буду следить :)

вчера проехался - ощущение как от седана. просто сидишь чуть выше и все.

сколько обсмотрели Иксов - ваносы слышно у всех, у кого то больше, у кого то меньше. у кого то еще и цепь "лязгает", у кого то еще и муфта вентилятора (или как ее там) шумит (если ее клинит, то в подкапотном начинается веселье).

через год сравню обе машины по эксплуатации :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Как и обещал, делюсь информацией.

 

На приобретенном x5 были проделаны работы:

1. Замена задних рычагов (не установленно, каких)

2. Замена переднего рычага

3. Замена передних стоек стабилизатора

 

Запчасти приобретались на Маршале (юго-запад). Всега запчастей 7100р.

За работу 3 тыщи, включая развал. Замечу, что сервис в Гатчине, правда, говорят, что "хороший".

 

Цена за работу на мой взгляд смешная. Но, тут надо иметь ввиду, что это Гатчина. Запчасти все неогригинал, но куплены не в самом дешевом месте, даже я бы сказал, наобороо. К сожалению, автор занимался не сам, он особо не вникал и, сответственно, мне достоверно сказать не смог.

Других проблем при диагностике ходовой, не обнаружено. Поехал на нем на юга.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

задние H-образные рычаги, монолитные, но все равно алюминиевые :) менять не обязательно, можно перепрессовать сайленты.

в принципе все по подвеске оказалось весьма решаемо. например уже есть наборы от SWAG и (помоему) Febi, где целиком набор передних рычагов, там же стойки стаба, там же шаровые. стоят такие наборы 13-15тыр :) то есть прям берешь, покупаешь, перекидываешь целиком подвеску.

можно как вариант опять же просто перепрессовать - резиночек всяких разных, от всяких разных производителей. можно полиуретан поставить, но я хз, все же он шипко уж скрипучий..

 

у меня после покупки обнаружилась течь сальника, который между коробкой и мотором. это неприятно, надо скидывать коробку и менять его. в принципе луж нет под машиной, но замаслено в том месте все - не феншуй..

 

вентилятор кондишена под замену, тоже не дешевая запчасть, отремонтировать хз как.. вроде есть умельцы, но я пока не нашел. так он стоит 12тыр примерно, не оригинальный.

 

это таких два момента неприятных.

 

остальное все обычное, как у всех машин :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Был у меня Х5 за 1год владения было вложено в этого кабана уйма денег замена почти всей подвески,замена ваносов,цепей,зведочек,замена блока ABS(болезнь этих авто),фары потому что не светили как надо,была проблема и с вентилятором кондёра переделывал систему ставили помойму волговский точно не помню. Но он своё отбегал сполна реальный пробег при продаже был около 600тыс.км. При таком пробеге головки с ДВС ни разу не снимались!!! Вот такой был Х5 продал потому что силумин в целиндрах износился и поршня начали доставать до головок, тоесть полная капиталка ДВС.И вот ремонты+ГСМ+транспортный налог=получается дорогое удовольствие этот Х5.

Опубликовано

Был у меня Х5 за 1год владения было вложено в этого кабана уйма денег замена почти всей подвески,замена ваносов,цепей,зведочек,замена блока ABS(болезнь этих авто),фары потому что не светили как надо,была проблема и с вентилятором кондёра переделывал систему ставили помойму волговский точно не помню. Но он своё отбегал сполна реальный пробег при продаже был около 600тыс.км. При таком пробеге головки с ДВС ни разу не снимались!!! Вот такой был Х5 продал потому что силумин в целиндрах износился и поршня начали доставать до головок, тоесть полная капиталка ДВС.И вот ремонты+ГСМ+транспортный налог=получается дорогое удовольствие этот Х5.

я бы не стал так категорично. Многое зависит от конкретного экземпляра. Да и ML дешовым никак не назовешь в содержании.

Однако, интересно сравнивать одинаковые позиции по стоимости запчастей и по работе.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

ну и смотря как делать и где :) есть товарищ, который купил Икса и просто если вдруг что сломается - не разобравшись отдает его ремонтникам. те ему на уши лапши навешают и денег еще за это возьмут. тоже мне сказал както, мол вот купил, теперь еще сотку вложил в него. я попросил его перечислить то, во что он сто тысяч мог вложить.. внятно ничего не ответил :)

с умом надо - машины же старые, надо больше про них узнавать. тогда и проще в обслуживании будут. да и дешевле.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

я легко могу назвать куда сунул уйму денег )))

я пытался частично сделать из своего старого МЛ - новый ))

смысла с точки зрения вложения средств - ноль, а с точки зрения удовольствия за рулем - огромный эффект, сравниваю то, что я купил и на том чем езжу - разные авто.

сейчас бы покупал мыло, то смотрел бы только по верхней цене и лично перепроверил бы множество нюансов, о которых знаю.

мне кажется, старый авто надо покупать только потому, что нравится такое покупать, ковыряться в нем, разбивать всю подноготную и содержать без колхоза и волговских вентиляторов, амортизаторов.

Опубликовано

не, ну если перетряхнуть весь авто - тогда да, есть куда вложить денег %))

а в целом да, приятно постепенно чтото переделывать, менять на новое :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Я тоже как на танке пру в любые говна)) у меня дача в тульской области там тоже чернозем 6 км от асфальта кэмл трофи))) вообще никаких проблем..

И еще какое может быть сравнение машины которая выпускается с 97 года(мл) и если не ошибаюсь с 2001 (х5) , она полюблму будет в чем то лучше... Спор тут ни о чем.) Лексус лучше)))

 

+100

Я тоже любитель БМВ, правда Х5 не имел, но хотел :)  Из БМВ очень хорошо знаком с Е36, Е34, Е46, Е39.

Когда покупал свой, выбирал между Х5 рестайл, рексом 330 и Мл-кой. Скажу, что в таком состоянии, как моя МЛ-ка, я Х5 у нас найти не смог. Смотрел по цене 700-750 тыров. Рекса брать в этой ценовой категории побоялся, какие-то "темные" они все. С Мерсами был уже знаком (201, 124, 203) - они всегда радовали меня своей надежностью, наверное, поэтому выбор пал на ML350, учитывая состояние машины. 

Сравнивать Е53 и W163 считаю не совсем корректным, разве что по ходовым качествам, - машины разных поколений. Х5-ый по салону гораздо навороченней, если сравнивать его с кем, то нужно с W164. Вот это уже равные поколения, с дисплейчиками, салонной электроникой и отделкой.

Опубликовано

не могу согласиться, что x5 и w163 прям уж разные поколения. Посвежее в чем-то x5, но не на поколение. Да и MB всегда отличался консервативностью в плане интерьера.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Сравнивать Е53 и W163 считаю не совсем корректным, разве что по ходовым качествам, - машины разных поколений. Х5-ый по салону гораздо навороченней, если сравнивать его с кем, то нужно с W164. Вот это уже равные поколения, с дисплейчиками, салонной электроникой и отделкой.
Х5 - это именно то поколение, они с МЛ почти в ровень шли с 2000-х годов, там просто была гонка...Мерседес не захотел видоизменять рестайл и наворачивать его электроникой, т.к. машина была для северо-американского рынка изначально, а Х5 уже рассчитывался на Европу, поэтому там с примочками было веселее, т.к. надо было завоевывать покупателя...а Таурег(Каен) их всех переплюнул, по навороченности, что повлекло за собой большие болячки по электронике в дальнейшем.... w164 другое поколение авто, они отличны от E53.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Согласен с Женей, одно поколение.

Я бы икса всяз себе, мыло 163-е последнего года взял бы только от безнадеги, а вот х5 бы взял, благо они сейчас дешевые.

Опубликовано

164-ый теперь точно мимо меня)))

Опубликовано

164-ый теперь точно мимо меня)))
не зарекайся.... а вдруХХХ )))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

164-ый теперь точно мимо меня)))

не зарекайся.... а вдруХХХ )))

 

только если денех будет как у дурака фантиков))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования