Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера поменял себе помпу, пока не забыл решил записать некоторые интересные моменты, может кому пригодится, у кого нет WIS под рукой или кто его читает после выполнения работы :)

 

Фоток всего несколько, да и не интересные, будут позже.

 

1.Для замены помпы нужно снимать электровентилятор.

 

Придется отсоединить верхний патрубок от радиатора, и что самое печальное, ослабить трубку крепления охлаждения гура (на основном радиаторе. Все это мешает снять вентиляторную сборку с кронштейнов.

При откручивании трубки охлаждения есть риск повреждения радиатора. Возможно потребуется, а в идеале обязательна, замена уплотнительных колец на этом соединении. Я не менял...

 

Сборка крепится за диффузор вентилятора не только двумя болтиками на клипсах в нижних углах радиатора, но и тремя скобочками по нижней  кромке.

 

Осторожно откручивайте гайки крепления на силовых проводах, есть риск повредить блок провернув контактную шпильку, поддерживайте от проворота провода. АКБ лучше отсоединить.

 

Вся эта фигня снимается через низ. Осторожно, у верхней кромки диффузора очень острые выступы и цепляются за соты радиатора.

Если у кого есть защита, ее все равно придется снимать для слива антифриза.

 

2. Антифриз сливал через нижний патрубок, сливную пробку даже не пытался откручивать.

 

3. Можно попытаться продуть изнутри радиатор. Я не дул, мне показался чистым...

 

4. "Паразита" придется снять. Болт ТOREX 50, под ним один из крепежных болтов помпы.

 

5. Помпа на болтах, под звездочки М6-Е10 (головка на 8), М8-Е12 (головка на 10), момент последующей затяжки 14 и 20 Нм соответсвенно

Болты М8 длинные, один из них немного длиннее остальных, запомните где он стоит.

Когда собирал поставил на средний фиксатор, показалось, что на заводских болтах есть его следы. Не факт, что это нужно или можно было делать.

 

6. На помпе два пластиковых кронштейна под топливные трубочки. Открываются с одной стороны, у меня открывались сверху.

 

7. У меня люфт на помпе прощупывался, протечек не было. Контрольного отверстия для выхода ОЖ на установленной помпе не было. На новой Хепу оно есть.

 

8. Причиной замены помпы у меня был шум при ее работе. Чтобы правильно оценить масштаб ее износа нужно снять ремень и слить ОЖ. С полной системой масштабы бедствия кажутся меньше.

 

9. Металлическая крыльчатка  и шкив посажены на горячую и не похоже, что в процессе эксплуатации крыльчатка может слететь или провернуться.

 

10. Планово сменил и весь антифриз. Ушло 10л. Залил Castrol NF. Допуск есть.

 

Ну, вот, вроде и все.

 

ЗЫ. На других моторах естественно все по другому...

 

 

 

 

  • + 3

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Разобрал ради интереса помпу. Распресовывается вовнутрь.

 

 люфт на помпе прощупывался, протечек не было. Контрольного отверстия для выхода ОЖ на установленной помпе не было. На новой Хепу оно есть.

Контрольных отверстий там оказалось целых два :) просто были заляпаны всяким г...ом.

Помпа неремонтопригодна на коленке, городить что-то серьезное нет смысла. Подпипник выполнен так, что шарики катятся непосредственно по валу.

На подшипнике написано INA, на валу сделано в Италии.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SUPER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Доброго всем.Вчера тоже махнул помпу.Вопрос только....чёт не гаснет лампочка уровня охлаждайки.Вроде всё прокачалось,ещё ездил часа два,а она загорается через секунды 3 после заводки.Где вообще этот датчик стоит? 

Опубликовано

В расширительном бачке

Опубликовано

Понял...спасибо.Буду разбираться.

Опубликовано

тож менял с 2 месяца назад

Опубликовано

Вентилятор обязательно снимать? Или с помощью какой то матери можно и не снимать карлсона?

Опубликовано

тогда мать будет нереально пипец как витиевата.) я сам не делал. наблюдал. правильнее снять

Опубликовано

Всем доброго.Блинн...никак не могу победить лампочку уровня антифриза после замены помны.Уровень в порядке...контакты на датчик даже коротил...ноль эмоций.Что ещё попробывать ? Все преды вроде проверил.... .Что мог повредить при замене....???Очень был бы признателен за любой совет..... .Спасибо.

Опубликовано

Всем доброго.Блинн...никак не могу победить лампочку уровня антифриза после замены помны.Уровень в порядке...контакты на датчик даже коротил...ноль эмоций.Что ещё попробывать ? Все преды вроде проверил.... .Что мог повредить при замене....???Очень был бы признателен за любой совет..... .Спасибо.

Если ничего не путаю, то он бесконтактный, соответственно мог поплавок, который в бачке при слитом антифризе залипнуть.

Это при условии, что датчик и контакты целые. Слить антифриз, снять бачок и перевернуть потрясти посмотреть, что будет происходить.

 

Это как вариант, если что, не сталкивался с таким и устройство нашего датчика не изучал :)

 

Датчик скорее всего не концевик, а на определенный диапазон сопротивления. Все что вне - "ошибка"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так Игорь же коротил провода. залип не залип уже не важно вроде как

Опубликовано

Поборол таки лампочку... .Танцы с бачком и промывкой его ни к чему не привели.Чесал репу сильно...восстанавливал хронологию замены помпы.Единственный узел.который ещё трогал.это какая то хрень на радиаторе с силовыми проводами(что это х.з. но провода снимались ).Решил глянуть питание на неё...а питания то и нет.Проследил толстенный плюсовой провод,он оказывается идёт прямо на аккум.через какуюто приблуду на клеме.Разобрал...это что то вроде предохранителя ...сгоревшего.Восстановил перемычкой.Всё...лампочка потухла всё работает.Видимо случайно коротнул.Получается что лампочка не только уровень показывает.Теперь вот думаю,что это вообще такое у меня на радиаторе...там ещё датчик какой то есть.

Опубликовано

Это блок управления вентилятором.

Я кстати тоже забыл об этом. Когда с него снимаешь даже управляющий разъем тоже лампа антифриза горит.

 

Повторение - мать учения.

А приблуда на акб это и есть предохранитель

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а я свою помпу жду, должны в пятницу привезти , заодно решил и термостат сменять, попутно снял генератор оба подшипника под замену, щетки в отличном состоянии, вот так пол машины и перелопатишь :unsure:

B695MB126.png

Опубликовано

И я менять собрался. Купил "Hepu" - кто-нибудь использовал, как она?

И еще вопрос: гайка, на валу 22 или 24?

Опубликовано

- видео где откручивают муфту .. и .. я так понял устанавливают ремень минующий компрессор кондиционера , на  участке времени: 11.43 - схема. Помню кто то в другой ветке сообщений хотел такой обход кондея сделать.
Опубликовано

И я менять собрался. Купил "Hepu" - кто-нибудь использовал, как она?

И еще вопрос: гайка, на валу 22 или 24?

так это про дизель 270 описана процедура. на них электровентилятор стоит, который снимается с кожухом.

Опубликовано

немного фото по этои теме

 

post-16799-0-37845300-1441393562_thumb.j

post-16799-0-67465600-1441393566_thumb.j

post-16799-0-05166000-1441393571_thumb.j

post-16799-0-40730000-1441393574_thumb.j

post-16799-0-61291000-1441393582_thumb.j

Опубликовано

Приветствую уважаемых форумчан,

Вопрос такого плана - пришло время менять мне помпу, свою снял, заказал новую.

В комплекте с новой помпой пришло две прокладки, одна такая же как стояла на старой помпе, а зачем вторая прокладка, как будто она куда то в потай ставиться.

post-14727-0-28111300-1446838286_thumb.j

post-14727-0-86201900-1446838322_thumb.j

Опубликовано

ты же помпу снял, там не видно где и как стояли прокладки? возможно две прокладки это на всякий случай, "или такая- или такая" . 

Опубликовано

Поддержу вопрос по прокладкам помпы. Раньше ставил лицензию и наличие 2-х прокладок списывал на китайский всякий случай, т.е. ставил только ту, которая объемная резиновая + герметик. Плоскую бумажную даже не распаковывал. Сейчас решил купить оригинальную помпу, так с ней в комплекте тоже идут 2 прокладки! Неужели вторая просто так?.. В гугле ничего не ищется на эту тему, такое обычно бывает, когда инфа или настолько очевидная, что ни у кого вопросов не возникает или наоборот дефицитно-профессиональная. Может кто знает наверняка, зачем вторая прокладка-то? Или я парюсь? : )

Опубликовано

Не парься !!!!! :D

На наши ДВС ОМ 612 ставим прокладку металлическую рельефную, и затягиваем по динамометрическому ключику.......

Данная помпа подходит под моторы ОМ 611( С-класс, Е-класс), так что смелюсь предположить что вторая резиновая прокладочка под другие Мерседесы. 

:rolleyes:

Опубликовано

Не парься !!!!! :D

На наши ДВС ОМ 612 ставим прокладку металлическую рельефную, и затягиваем по динамометрическому ключику.......

Данная помпа подходит под моторы ОМ 611( С-класс, Е-класс), так что смелюсь предположить что вторая резиновая прокладочка под другие Мерседесы. 

:rolleyes:

У меня мотор бензин m112 в подписи ) С оффтопил, т.к. увидел здесь вопрос про прокладки, да и тема эта вроде живая ) Так вот я как раз в предыдущие 2 раза ставил только одну резиновую! Последняя помпа быстро потекла (10 мес всего отработала), поэтому купил оригинал и озадачился, обнаружив в нем тоже две прокладки в комплекте! Думаю, может поставить сразу обе...

Опубликовано

У тебя аналогичная ситуация с помпой, подходит так же на несколько типов ДВС ( не поленился - посмотрел) М 112 несколько модификаций Двигов, и М113 несколько модификаций.

Так что ставь прокладку которая к картеру твоего ДВС подходит, если подходят обе - то я понимаю ты уже выбрал что для тебя более подходящей.

 

У меня другая ситуация - подходит только одна прокладка, вторая ни как не подходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования