Перейти к содержанию

Клапан аДсорбера (не путать с клапаном регенерации) где находится ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Загорелся Чек, несколько дней назад. Сегодня знакомый программой Барс посмотрел ошибки - одна актуальная. Номер ошибки не помню, но расшифровка: клапан вентиляции абсорбера. Собственно вопрос: это тот клапан который находится сзади у запаски, или тот что под капотом? И ещё: от этих обоих клапанов на впуск мотора не идут ни какие трубки?

Опубликовано

1. сзади слева только на америкосах запорный клапан угольного абсорбера, связывает бак и атомсферу

2. под капотом клапан регенерации паров топлива, связывает бак и впускной коллектор

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, спасибо! У меня Америкос, значит имеется клапан абсорбера. Чек значит ругается на него? Программно отключить пока не получится, Стар далеко. Барс я думаю не сможет. Если ездить пока так, с неисправным клапаном, какие могут быть последствия?

Опубликовано

никаких...я бы его физически выкинул, а потом при появлении возможности откодировал

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Спасибо, понял!

Опубликовано

Сегодня искал этот клапан в районе сзади справа. На первом фото это он?

И ещё увидел вот такое устройство, на втором фото, в форме пластины, прикреплённое к внутренней части заднего бампера справа. В него входят 2 тонкое трубки. Что это такое, кто знает?

post-20712-0-28317000-1456164368_thumb.j

post-20712-0-45798400-1456164648_thumb.j

Опубликовано

на 1 фото -он

на 2 фото-антена, стоит в бампере

Опубликовано
  В 23.02.2016 в 09:36, владислав349 сказал:

на 1 фото -он

на 2 фото-антена, стоит в бампере

Надо-же антенну куда вывели, необычно.

По клапану - буду физически удалять.

Опубликовано
  В 23.02.2016 в 10:18, Groznyi сказал:

 

Надо-же антенну куда вывели, необычно.

 

 

 

с противоположной стороны(заднего бампера) стоит такой же блок(антены)

Опубликовано

Вот тоже хочу спросить у уважаемого Gesha (как у профессионала в этом вопросе). На днях поймал чек, ошибка P0446 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction. На диагностике (читай - прочли код ошибки) сказали надо смотреть клапан EVAP и показали на клапан регенерации (тот что под капотом), в интернете по этой ошибке говорят смотреть надо клапан абсорбера (тот что за правым задним колесом), так о каком же клапане все-таки идет речь? И еще один вопрос могла ли эта ошибка появится из-за смены страны (меняли показания температуры окружающего воздуха с американских фаренгейтов на европейские цельсии)?

Опубликовано

Тоже есть проблема, загорался чек каждые два дня, ошибка та же, не герметичность абсорбера что то такое. Приезжал на сто, ошибку сбрасывали, и снова загоралась.Раз на третий механик говорит: Выхода в данной ситуации есть три, 1-замена клапана, засрался мол, но не факт что новый ошибку не будет выдавать(напугал говорит стоит около  20 руб). 2. Физически удалить (это рекомендуют многие). 3. Отключить чек (так я и сделал в тот момент). Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 07:33, Wild174 сказал:

Вот тоже хочу спросить у уважаемого Gesha (как у профессионала в этом вопросе). На днях поймал чек, ошибка P0446 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction. На диагностике (читай - прочли код ошибки) сказали надо смотреть клапан EVAP и показали на клапан регенерации (тот что под капотом), в интернете по этой ошибке говорят смотреть надо клапан абсорбера (тот что за правым задним колесом), так о каком же клапане все-таки идет речь? И еще один вопрос могла ли эта ошибка появится из-за смены страны (меняли показания температуры окружающего воздуха с американских фаренгейтов на европейские цельсии)?

1.ошибка на запорный клапан угольного абсорбера

2. смена температурных настроек не могла вызвать эту ошибку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 08:24, Sergeyn сказал:

Тоже есть проблема, загорался чек каждые два дня, ошибка та же, не герметичность абсорбера что то такое. Приезжал на сто, ошибку сбрасывали, и снова загоралась.Раз на третий механик говорит: Выхода в данной ситуации есть три, 1-замена клапана, засрался мол, но не факт что новый ошибку не будет выдавать(напугал говорит стоит около  20 руб). 2. Физически удалить (это рекомендуют многие). 3. Отключить чек (так я и сделал в тот момент). Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

1. отключается не лампа ЧЕК а контроль системы улавливания паров топлива

2. физически удалить боитесь?)))) бля ....это чуть сложнее чем , лампочку в светильнике заменить, и то бывают светильники в которых лампочку сложнее менять

  • Хаха 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 23.02.2016 в 10:27, Влад сказал:

 

  В 23.02.2016 в 10:18, Groznyi сказал:

 

Надо-же антенну куда вывели, необычно.

 

 

 

с противоположной стороны(заднего бампера) стоит такой же блок(антены)

 

Это антенна экстренной связи, только в СШП работает.

  

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 08:24, Sergeyn сказал:

Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

Я когда то на Дюранге воевал с этой системой. Клапан моется. Я тогда всё восстановил и вычистил, а чек вылезал. В итоге оказалось, что на баке лопнул штуцер на который шланг абсорбера одевался. Определил подав воздух из под капота. Собственно говорю всё это к тому, что Геннадий прав, в удалении всего этого "безобразия" нет ни чего сложного и опасного. Главное не забудь заглушить вакуумную магистраль и выход с бака. Других проблем там не будет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 14:40, Shved сказал:

 

  В 17.03.2016 в 08:24, Sergeyn сказал:

Главное не забудь заглушить вакуумную магистраль и выход с бака. 

Вакуумную магистраль заглушить - я так понимаю выбрасываем клапан (возле заднего колеса который) и соединяем через переходник трубки. А выход с бака заглушить - это где? Тоже в ближайшее время буду это делать, чек горит по ошибке этого клапана.

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 14:40, Shved сказал:

 

  В 17.03.2016 в 08:24, Sergeyn сказал:

Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

Я когда то на Дюранге воевал с этой системой. Клапан моется. Я тогда всё восстановил и вычистил, а чек вылезал. В итоге оказалось, что на баке лопнул штуцер на который шланг абсорбера одевался. Определил подав воздух из под капота. Собственно говорю всё это к тому, что Геннадий прав, в удалении всего этого "безобразия" нет ни чего сложного и опасного. Главное не забудь заглушить вакуумную магистраль и выход с бака. Других проблем там не будет.

 

Видимо все равно не так просто "как лампочку поменять", кое какие знания иметь надо, что где заглушить и тп. А у Gesha все просто. Спасибо за совет, будем бороться))

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Опубликовано

Последних три сообщения удалил.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 17.03.2016 в 15:45, Groznyi сказал:

 

Вакуумную магистраль заглушить - я так понимаю выбрасываем клапан (возле заднего колеса который) и соединяем через переходник трубки. А выход с бака заглушить - это где? Тоже в ближайшее время буду это делать, чек горит по ошибке этого клапана.

 

что делать и что не надо делать выделил в цитируемом сообщении, надеюсь понять не вызовет проблем?

ну и что сложно??? супермегаквалификация нужна???

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

Вакуумную магистраль заглушить - я так понимаю выбрасываем клапан (возле заднего колеса который) и соединяем через переходник трубки. А выход с бака заглушить - это где? Тоже в ближайшее время буду это делать, чек горит по ошибке этого клапана.

 

ну и что сложно??? супермегаквалификация нужна???

 

В этом случае квалификация не нужна. Переходник как я понимаю обычная резиновая трубка посаженная на хомуты?

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Опубликовано
  В 23.03.2016 в 07:50, Sergeyn сказал:

 

 

Переходник как я понимаю обычная резиновая трубка посаженная на хомуты?

 

Лучше металлическая трубка

Опубликовано

С наступлением тепла решил таки заняться удалением адсорбера. Так-как также необходимо снять разъём с датчика давления паров бензина (поправьте если неправильно обозвал), сегодня снимал заглушки обшивки багажника слева, чтобы добраться до этого разъёма. Обнаружил 2 разъёма. Подскажите, который из них идёт на датчик давления паров, и другой тогда на что идёт? Ещё один разъём, вроде 4-х пиновый, лежит в нише не подключенный, торчит из косы.

post-20712-0-35232000-1461949050_thumb.j

post-20712-0-38109400-1461949072_thumb.j

Опубликовано

Люди, кто отключал адсорбер, который из 2-х разъёмов (на фото в предыдущем посте) нужно отключить?

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 17:28, Groznyi сказал:

Люди, кто отключал адсорбер, который из 2-х разъёмов (на фото в предыдущем посте) нужно отключить?

Показать  

Решил вопрос?

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 04.03.2017 в 19:15, DocFed сказал:

Решил вопрос?

Показать  

Пока не решил, потому-что нет Старушки поблизости, чтобы программно отключить эту приблуду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования