Перейти к содержанию

Клапан аДсорбера (не путать с клапаном регенерации) где находится ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Загорелся Чек, несколько дней назад. Сегодня знакомый программой Барс посмотрел ошибки - одна актуальная. Номер ошибки не помню, но расшифровка: клапан вентиляции абсорбера. Собственно вопрос: это тот клапан который находится сзади у запаски, или тот что под капотом? И ещё: от этих обоих клапанов на впуск мотора не идут ни какие трубки?

Опубликовано

1. сзади слева только на америкосах запорный клапан угольного абсорбера, связывает бак и атомсферу

2. под капотом клапан регенерации паров топлива, связывает бак и впускной коллектор

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, спасибо! У меня Америкос, значит имеется клапан абсорбера. Чек значит ругается на него? Программно отключить пока не получится, Стар далеко. Барс я думаю не сможет. Если ездить пока так, с неисправным клапаном, какие могут быть последствия?

Опубликовано

никаких...я бы его физически выкинул, а потом при появлении возможности откодировал

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Спасибо, понял!

Опубликовано

Сегодня искал этот клапан в районе сзади справа. На первом фото это он?

И ещё увидел вот такое устройство, на втором фото, в форме пластины, прикреплённое к внутренней части заднего бампера справа. В него входят 2 тонкое трубки. Что это такое, кто знает?

post-20712-0-28317000-1456164368_thumb.j

post-20712-0-45798400-1456164648_thumb.j

Опубликовано

на 1 фото -он

на 2 фото-антена, стоит в бампере

Опубликовано

на 1 фото -он

на 2 фото-антена, стоит в бампере

Надо-же антенну куда вывели, необычно.

По клапану - буду физически удалять.

Опубликовано

 

Надо-же антенну куда вывели, необычно.

 

 

 

с противоположной стороны(заднего бампера) стоит такой же блок(антены)

Опубликовано

Вот тоже хочу спросить у уважаемого Gesha (как у профессионала в этом вопросе). На днях поймал чек, ошибка P0446 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction. На диагностике (читай - прочли код ошибки) сказали надо смотреть клапан EVAP и показали на клапан регенерации (тот что под капотом), в интернете по этой ошибке говорят смотреть надо клапан абсорбера (тот что за правым задним колесом), так о каком же клапане все-таки идет речь? И еще один вопрос могла ли эта ошибка появится из-за смены страны (меняли показания температуры окружающего воздуха с американских фаренгейтов на европейские цельсии)?

Опубликовано

Тоже есть проблема, загорался чек каждые два дня, ошибка та же, не герметичность абсорбера что то такое. Приезжал на сто, ошибку сбрасывали, и снова загоралась.Раз на третий механик говорит: Выхода в данной ситуации есть три, 1-замена клапана, засрался мол, но не факт что новый ошибку не будет выдавать(напугал говорит стоит около  20 руб). 2. Физически удалить (это рекомендуют многие). 3. Отключить чек (так я и сделал в тот момент). Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Опубликовано

Вот тоже хочу спросить у уважаемого Gesha (как у профессионала в этом вопросе). На днях поймал чек, ошибка P0446 - Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction. На диагностике (читай - прочли код ошибки) сказали надо смотреть клапан EVAP и показали на клапан регенерации (тот что под капотом), в интернете по этой ошибке говорят смотреть надо клапан абсорбера (тот что за правым задним колесом), так о каком же клапане все-таки идет речь? И еще один вопрос могла ли эта ошибка появится из-за смены страны (меняли показания температуры окружающего воздуха с американских фаренгейтов на европейские цельсии)?

1.ошибка на запорный клапан угольного абсорбера

2. смена температурных настроек не могла вызвать эту ошибку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Тоже есть проблема, загорался чек каждые два дня, ошибка та же, не герметичность абсорбера что то такое. Приезжал на сто, ошибку сбрасывали, и снова загоралась.Раз на третий механик говорит: Выхода в данной ситуации есть три, 1-замена клапана, засрался мол, но не факт что новый ошибку не будет выдавать(напугал говорит стоит около  20 руб). 2. Физически удалить (это рекомендуют многие). 3. Отключить чек (так я и сделал в тот момент). Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

1. отключается не лампа ЧЕК а контроль системы улавливания паров топлива

2. физически удалить боитесь?)))) бля ....это чуть сложнее чем , лампочку в светильнике заменить, и то бывают светильники в которых лампочку сложнее менять

  • Хаха 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

 

Надо-же антенну куда вывели, необычно.

 

 

 

с противоположной стороны(заднего бампера) стоит такой же блок(антены)

 

Это антенна экстренной связи, только в СШП работает.

  

Опубликовано

Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

Я когда то на Дюранге воевал с этой системой. Клапан моется. Я тогда всё восстановил и вычистил, а чек вылезал. В итоге оказалось, что на баке лопнул штуцер на который шланг абсорбера одевался. Определил подав воздух из под капота. Собственно говорю всё это к тому, что Геннадий прав, в удалении всего этого "безобразия" нет ни чего сложного и опасного. Главное не забудь заглушить вакуумную магистраль и выход с бака. Других проблем там не будет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

Главное не забудь заглушить вакуумную магистраль и выход с бака. 

Вакуумную магистраль заглушить - я так понимаю выбрасываем клапан (возле заднего колеса который) и соединяем через переходник трубки. А выход с бака заглушить - это где? Тоже в ближайшее время буду это делать, чек горит по ошибке этого клапана.

Опубликовано

 

Немного разобравшись с ситуацией, делаю вывод надо удалять. Сам боюсь, знаний маловато, может подскажет кто, есть ли СТО в Новосибе кто такую работу делал и делал хорошо.

Я когда то на Дюранге воевал с этой системой. Клапан моется. Я тогда всё восстановил и вычистил, а чек вылезал. В итоге оказалось, что на баке лопнул штуцер на который шланг абсорбера одевался. Определил подав воздух из под капота. Собственно говорю всё это к тому, что Геннадий прав, в удалении всего этого "безобразия" нет ни чего сложного и опасного. Главное не забудь заглушить вакуумную магистраль и выход с бака. Других проблем там не будет.

 

Видимо все равно не так просто "как лампочку поменять", кое какие знания иметь надо, что где заглушить и тп. А у Gesha все просто. Спасибо за совет, будем бороться))

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Опубликовано

Последних три сообщения удалил.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 

Вакуумную магистраль заглушить - я так понимаю выбрасываем клапан (возле заднего колеса который) и соединяем через переходник трубки. А выход с бака заглушить - это где? Тоже в ближайшее время буду это делать, чек горит по ошибке этого клапана.

 

что делать и что не надо делать выделил в цитируемом сообщении, надеюсь понять не вызовет проблем?

ну и что сложно??? супермегаквалификация нужна???

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

Вакуумную магистраль заглушить - я так понимаю выбрасываем клапан (возле заднего колеса который) и соединяем через переходник трубки. А выход с бака заглушить - это где? Тоже в ближайшее время буду это делать, чек горит по ошибке этого клапана.

 

ну и что сложно??? супермегаквалификация нужна???

 

В этом случае квалификация не нужна. Переходник как я понимаю обычная резиновая трубка посаженная на хомуты?

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Опубликовано

 

 

Переходник как я понимаю обычная резиновая трубка посаженная на хомуты?

 

Лучше металлическая трубка

Опубликовано

С наступлением тепла решил таки заняться удалением адсорбера. Так-как также необходимо снять разъём с датчика давления паров бензина (поправьте если неправильно обозвал), сегодня снимал заглушки обшивки багажника слева, чтобы добраться до этого разъёма. Обнаружил 2 разъёма. Подскажите, который из них идёт на датчик давления паров, и другой тогда на что идёт? Ещё один разъём, вроде 4-х пиновый, лежит в нише не подключенный, торчит из косы.

post-20712-0-35232000-1461949050_thumb.j

post-20712-0-38109400-1461949072_thumb.j

Опубликовано

Люди, кто отключал адсорбер, который из 2-х разъёмов (на фото в предыдущем посте) нужно отключить?

Опубликовано
В 30.04.2016 в 20:28, Groznyi сказал:

Люди, кто отключал адсорбер, который из 2-х разъёмов (на фото в предыдущем посте) нужно отключить?

Решил вопрос?

главстрой12.рф

Опубликовано
4 минуты назад, DocFed сказал:

Решил вопрос?

Пока не решил, потому-что нет Старушки поблизости, чтобы программно отключить эту приблуду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования