Перейти к содержанию

Клапан аДсорбера (не путать с клапаном регенерации) где находится ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите где находиться клапан абсорбера, тот что под машиной, под капотом заменил показывает ошибку на клапан который под машиной, не могу найти(( машина МЛ-500 рестаил 2003 год

Опубликовано

Если не ошибаюсь в районе правого заднего колеса

X541HY64.png

Опубликовано

именно там, но проще отрубить программно эти адсорберы, чем менять его.

Опубликовано

Возле запаски под задом справа. Чтоб отрубить програмно всё равно нужно производить его удаление!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

т.е. его убираем и отключаем СТАРом? так

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 14:01, Murzik сказал:

Возле запаски под задом справа. Чтоб отрубить програмно всё равно нужно производить его удаление!!!!

у меня все стоит на месте, а он отключен :)

Опубликовано

Извините за темноту но что такое клапан абсорбера,и для чего он.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 19:04, StarikHenk сказал:

Извините за темноту но что такое клапан абсорбера,и для чего он.

этот клапан только для экологии, пары бензины там чего-то улавливает и отправляет обратно в двигатель, насколько я это помню. В РФ нах не нужен

Опубликовано

Мне не смогли официалы клапан програмно оключить просто вырубили ЧЕК (напруга на клапан слабая шла) толи не могут отключить толи не хотят, толковых контор со Старухой не нашёл больше (засада с погашеной лампочкой кататься) Кстати на америкосах сказали 2 клапана стоит и что если один не корректно работает ( у меня постоянно приоткрыт получается) ни хрена страшного

X541HY64.png

Опубликовано

ДА верно у меня америкос и их два(клапана) один поменял умер второй) просто ЧЕК погасить думаю не верно) т.к. если он горит то есть неисправность. а если есть не исправность то двигатель работает по "запасной" программе или на мерседесах не так?)

Опубликовано

клапан абсорбера ОДИН!!!

программно отключать надо

-параметр контроля негерметичности

-контроль датчика давления в баке

-клапан абсорбера.

плюс физически выбросить клапан абсорбера и снять разъем с датчика давления, т.о. полчаете все как у еропейца в части контроля герметичности

 

можно конечно перекодировать только параметр контроля, но при этом есть шанс получить сплющенный бак



  В 20.06.2013 в 06:38, mike444z сказал:

 

  В 19.06.2013 в 19:04, StarikHenk сказал:

Извините за темноту но что такое клапан абсорбера,и для чего он.

этот клапан только для экологии, пары бензины там чего-то улавливает и отправляет обратно в двигатель, насколько я это помню. В РФ нах не нужен

 

ничего этот клапан не улавливает и никуда ничего не отправляет, он нужен для функции контроля герметичности.

и эта система только для американского рынка, требования к экологии у них такие

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 21.06.2013 в 18:12, Gesha сказал:

клапан абсорбера ОДИН!!!

программно отключать надо

-параметр контроля негерметичности

-контроль датчика давления в баке

-клапан абсорбера.

плюс физически выбросить клапан абсорбера и снять разъем с датчика давления, т.о. полчаете все как у еропейца в части контроля герметичности

 

можно конечно перекодировать только параметр контроля, но при этом есть шанс получить сплющенный бак

  В 20.06.2013 в 06:38, mike444z сказал:

 

  В 19.06.2013 в 19:04, StarikHenk сказал:

Извините за темноту но что такое клапан абсорбера,и для чего он.

этот клапан только для экологии, пары бензины там чего-то улавливает и отправляет обратно в двигатель, насколько я это помню. В РФ нах не нужен

 

ничего этот клапан не улавливает и никуда ничего не отправляет, он нужен для функции контроля герметичности.

и эта система только для американского рынка, требования к экологии у них такие

я про этот говорю номер 15 http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=f98177b8-6efe-42f8-bd8c-7f8d38f5f2ba&Unit=3e8cf235-83bf-4d87-b96f-64f79cf2bbaa&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201

Опубликовано

это и есть клапан абсорбера 

A1634760232

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 14:43, Gesha сказал:

это и есть клапан абсорбера 

A1634760232

а 119 по этой же ссылке тогда кто?

Опубликовано

я по ссылке не ходил, смотрел в оригнале, сейчас нет ЕРС под рукой, но , учитываю что многие клапан регенерации обзывают клапаном абсорбера, думаю что  119 будет клапан регенерации.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

а где находится датчик контроля двления в баке? что бы все это отключить с него надо снять разьем?

Опубликовано

на заливной горловине, доступ из багажника под обшивкой слева

post-533-0-50785600-1372133729_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые.. Подскажите пожалуйста, Mersedec ml320. проблемма с абсорбером который под задним бампером справа, он постоянно открыт, напряжение на нем гуляет от8 до 10 вольт и он не закрывается, подключили напрямую к аккумулятору он работает.. Вопрос в этом напряжении, почему оно малленькое и с чего начать искать причину. Спасибо!

Опубликовано

советую пост номер 13

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Тоже чек вылез. Ошибка вентиляции бака. Програмно отключить не получилось. Удалили ошибку, она опять вылезла. Как определить в клапане дело или в абсорбере? Не подскажите номерок этого клапана?

Честь имею!

Опубликовано

Добрый день!

Перечень того, что нужно отключить програмно видел. (пост 13)

Схему расположения клапана, который необходимо удалить видел. (пост 14)

Внимание вопрос:

Как подключаются трубки после удаления клапана? Напрямую: вход с выходом? 

Что делать с разъемом? Замотать изолентой и закрепить?

Опубликовано

Вход с выходом. Это на абсорбере.

Разъем можно вообще ликвидировать.

Опубликовано
  В 27.11.2014 в 10:39, staz2030 сказал:

Вход с выходом. Это на абсорбере.

Разъем можно вообще ликвидировать.

Что-то не понял...  Я спрашивал про клапан. Еще что-то нужно с адсорбером делать?

Опубликовано

Вторая страница об этом. С датчика давления в баке снять разъем, отрубить программно, с клапана адсорбера снять трубки и закоротить их

Опубликовано
  В 27.11.2014 в 13:05, staz2030 сказал:

Вторая страница об этом. С датчика давления в баке снять разъем, отрубить программно, с клапана адсорбера снять трубки и закоротить их

Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования