Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Василий

Рекомендуемые сообщения

Димон если лень читать всю тему-откати хотя бы на пред идущюю страницу сообщение №223

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал,это тоже может помочь моей проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя проблема в этой теме упоминается как минимум раз5!

а в сообщении 223 (по ссылке)первой пройди!это как минимум сократит твои вопросы в 2 раза

кто тебе поможет?(если не сам)-то ответ тебе уже давали в параллельной теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ребята нужна помощь, распиновка вот такого разъема на блоке ААМ. Заранее спасибо.

post-12827-0-93095800-1458113650_thumb.j

post-12827-0-70891400-1458113713_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет в чем проблема. Трип-комп завис в одном положении , а потом вообще перестал показывать данные но подсветка работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечера доброго всем! Ребятушки, выручайте. Машина не глохнет. Тему перечитал всю, но подобной проблемы ни у кого не нашел. Не работает кнопка цз, та что на кулисе, не работает постоянный режим дворников, передний омыватель не брызгает и, самое главное, машина НЕ ГЛОХНЕТ. Ключ из замка достаю и ничего не происходит. Заводится с полпинка, едет как обычно. Глушу вытаскиванием реле в блоке предохранителей, по-другому никак. Вчера добрался до вентилятора охлаждения мозгов, щеток каждой по полмиллиметра, заменил, моторчик заработал, думал проблема исчезнет, ан нет. Каков вердикт? Прожарка ААМ? Или куда рыть? Стара в городе нет. И даже не знаю, в какую сторону ехать к бабушке. Наверное в омске только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропаивать ААМ. Еще посмотреть перед этим на нештатную сигналку.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожарка ААМ?

Кстати, прожарка в паяльной печи (если это не опечатка) не подойдет, там на плате кондеры, они не переживут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается ручками с помощью паяльной станции. Никаких печей и духовок!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прожарка ААМ?

Кстати, прожарка в паяльной печи (если это не опечатка) не подойдет, там на плате кондеры, они не переживут.

Не, я и имел ввиду продпайка платы! В печи и не собираюсь жарить! Интересная особенность! Когда на улице ниже +5 глохнет как и должна. Но чуть только теплеет, начинаются проблемы. Завтра буду снимать плату, и, скорее всего, повезу к ремонтникам сотовых, чтобы просмотрели под микроскопом, да пропаяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное решение, только скажите, что нефиг там рассматривать, пусть пропаивают ВСЁ ПОДРЯД !

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильное решение, только скажите, что нефиг там рассматривать, пусть пропаивают ВСЁ ПОДРЯД !

Пропаивать-то пусть пропаивают, а под микроскопом пусть посмотрят, чтобы убедиться, что дорожки на плате все живые, или они не трескаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трескаются , и они это там точно найдут. Все это давно уже известная болячка МВ. Сколько я уже разных блоков поперепаял на разных МВ. Например неделю назад на W211 плату селектора передач , успешно. Вообще примерно 2 из 3 плат лечатся успешно.


Дорожки не трескаются , трескается припой.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2015 в 13:27, kovax сказал:

где там ЕЕПРОМ? память вроде как в процике - меняют моти, а их хрен найдешь и не дешево, и блоки оживают... у меня ААМ2 пока живой, но старуха с косой пасется неподалеку - дата с трипа, время и расход не сохраняются после выкл заж(((( изменение кодировок не принимает(((

 

может прожарка поможет, но это лотерея...

Так и не понял где прописаны ключи в ЕАМ , ААМ2 (у рестайлинга w 163 ) или это и есть ЭБУ(мозги) .Недавно перепрошивал ЭБУ ( откл. ЕГР)  и из за плохой пропайки , в мороз на сдохший АКБ.  ключи потерялись у ЭБУ. С кнопки брелка машина открывается., стартер не крутит , тишина.Дополнительных сигнализаций нет все родное. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а егр зачем отключали ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Meren сказал:

а егр зачем отключали ?

По нему была ошибка , машина уходила в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче до отключались.....а че стар пишет ?

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Meren сказал:

короче до отключались.....а че стар пишет ?

Иммобилайзер, не активирован.Я почему спрашиваю про ЕАМ , ААМ2 или Эбу. Мастер по привязке ключей попросил блок где прописаны ключи ,вот я не как и не могу понять где ключи прописаны , и что могло спровацировать их отключению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sofron83 сказал:

Иммобилайзер, не активирован.Я почему спрашиваю про ЕАМ , ААМ2 или Эбу. Мастер по привязке ключей попросил блок где прописаны ключи ,вот я не как и не могу понять где ключи прописаны , и что могло спровацировать их отключению

в ресте ключи прописаны в блоке FBS,а он картриджем вставлен в EAM

EAMandFBS.pngEAMLocation.jpg

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

в ресте ключи прописаны в блоке FBS,а он картриджем вставлен в EAM

EAMandFBS.pngEAMLocation.jpg

Kovax спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sofron83 сказал:

Kovax спасибо))).Еще один вопрос , на рестайлинге  w 163 cdi 400 2002 г. Где может этот блок находиться в салоне под рулевой или в подкопотным пространстве?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sofron83 сказал:

 

в w163 он везде одинаково находится - около руля слева

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините если повторяюсь, в общем проблема такая. Доехал до работы заглушил через 5мин завожу щелк- клема отошла( не прикручена была) поднял капот покрутил ее- завожу- работает 2сек и заглохла- еще раз так же. А в 3ий раз выскачила ошибка start error и все даже стартер не крутит. Лампочка иммо не моргает( что делать ребята?? Ml 270. 00г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maliby сказал:

через 5мин завожу щелк- клема отошла( не прикручена была) поднял капот покрутил ее- завожу- работает 2сек и заглохла

На 100% не скажу, но у дорестов, при таком раскладе слетают ключи. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования