Перейти к содержанию

Блок AAM (AAM2) - перечень проблем в автомобиле ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@андрей625,стукни dim651, у него должен остаться контакт, на Ваське мужик нормально и недорого паяет
Опубликовано

Не блин какая-то фигня.зарядил и поставил свой аккумулятор,пока менял аккумы местами.опять загорелся старт еррор,и машина опять понулям,стартер не крутит,приборка горит.пытался перепрограммировать,раза с 20 завелась.я заметил когда нажимаеш на тормоз приборка гаснет на пару секунд и в этот момент я вроде и заводится,а так безуспешно.

Опубликовано

Какого года авто?

  

Опубликовано

2000г.в.да ладно парни спасибо всем,кто откликнулся,но мою проблему решит только диагностика.а потом будет понятно,что поять,а что менять.по результатам диагностики отношусь.

Опубликовано

Я в том плане, что если у тебя дорест или переходная, могут возникнуть проблемы с ключами, не с брелком. При таких делах она может и не завестись больше.

  

Опубликовано

Я её завожу вроде как.но не с первого раза.даже не знаю как я это делаю.когда с 10,когда с 20 раза.когда педаль тормоза зажимаю.а если сразу заглушить и снова завести,то стартер крутит,а машина не заводится.завтра с утра буду снова воевать.может заведу.завтра клемму накину и опять старт еррор

Опубликовано

Паяй пока не поздно! Будешь ААМ снимать, ВЫТАЩИ КЛЮЧИ!, потом снимай массу с АКБ. Подожди минуты 2 и снимай ААМ. А то крепко попасть можешь.

  

Опубликовано

Спасибо.буду пробовать.а попасть на что?интересно он б.у дорогой,или там проблемы другого характера.

Опубликовано

Попасть на прошивку блока двигателя, иммобилайзера, ААМ.

  

Опубликовано

Понял.спасибо за совет.буду решать.

Опубликовано

Спасибо.буду пробовать.а попасть на что?интересно он б.у дорогой,или там проблемы другого характера.

1500-7000р, в зависимости он номера детали

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане.попробую описать проблему,понятно что нужна диагностика,но вдруг кто-то сталкивался.короче все началось с того,что при постановке на охрану,через несколько секунд срабатывает сигнала.перечетав кучу тем сделал вывод,что это концевики и успешно забил в виду отсутствия времени.машину закрывал на ключ.все было прекрасно до сегодняшнего утра.придя к машине и как обычно нажав кнопку открывания на брелке машина не сработала,открыв ключам,вставил ключ ,повернул,реакции нет.дедукция подсказала,что здох аккумулятор.какого х...подумал я.взял машину жены накинул провода на клеммы и увидал:горят по воротники вкруг,задний ход,работает приборка(как будто зажигание включено)и горит старт еррор.получается ночью это все врубилось и высосало аккумулятор.вопрос куда глядеть,что может быть или диагностика без вариантов.просто на эвакуаторе тащить далеко и дорого,нахожусь в области,а стар в 100км.кстати недавно менял задние фонари,и поставил передние фары рестаил.может связано как

У меня тоже самое ... (((((

Опубликовано

Сегодня загнал машину на Есенина.завтра отпишусь сколько сие удовольствие стоит,электронщик у них есть.

Минуту назат позвонили.оказалось замыкание проводки,цена вопроса 3200р.вот повезло блин.

Опубликовано

Решил поделиться своей историей ремонта блока ААМ. 
проблема состояла в следующем. Мне достался авто МЛ 320 1999года с одним колючем. и после попытки завести на немного подсевшем АКБ приказал долго заводится!!!! при чтении блока и попытки переписать ключ - запросил новый ключ, а старый не хотел воспринимать Имобик. снял блок ААМ (благодаря форуму), прожарил микрухи, но результата - ноль!!! причем из неисправностей был только отвалившийся ключ, вся остальная электроника работала. Затем отвез блок умельцам и прошили мне еще 1 ключ и старый переподписали. с выпаиванием чипсета.... но когда привез блок с ремонта - заметил недопаяную ногу чипа и соплюшку которая коротила 2 ноги. после шаманства с паяльной станцией - проблема недопайки была устранена, и настал черед пробного завода!!!! и чудо - новый ключ заводит, а вот старый - который переписали - приказал долго жить. сделал вывод что Чип в ключе помер (за 8 лет диагностики - первый случай и со мной же приключился).
Вот в крадце история которая произошла, и успешно решена малыми потерями.

 

Опубликовано

У меня такая же хрень была с потерей ключей. Но старый прописали и проблем не было. Что то не то тебе видимо залили в АММ. Прокатись к челам и спроси почему так......

Опубликовано

@slk, да у @08071981  просто ключ сдох, остальное нормально все было, до ремонта... :)

Опубликовано

Четыре дня назад на МЛ 163 320   2000 г.в  отказал замок водительской двери  жмешь на ключ и тишина ни каких признаков жизни ( все остальные работают)! Сегодня отказали стеклоочистители ! Реле и предохранители хорошие!

Опубликовано

99% писец ААМу...... За более точной информацией - нужно на диагностику. У меня на днях отказал цз и противотуманки вердикт ААМ.

Опубликовано

а где он находится?

Опубликовано

он "пристегнут" к блоку предохранителей снизу

Опубликовано

те сам хрен разберусь)))

Опубликовано
@Демон,не лезь к нему, путевого ничего не выйдет. Это просто черная коробочка по внешнему виду с кучей усиков. Но очень капризная и важная.
Опубликовано

а он разный на 163 стоит или одинаковые у всех?

Опубликовано
@Демон, разные, нужно по номерам подбирать или свой ремонтировать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования