Перейти к содержанию

как у вас заводится 270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя топливо стекло в бак обратно походу. Для контроля топливные трубки выполнены из прозрачного пластика. Обрати внимание на наличие в них воздуха. Возможно надо заменить уплотнительные резинки на финтингах этих трубок.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

После стоянки в 2 недели конечно должен был сразу завестись, но, если нормально заводится через пару дней, то я никуда бы и лез. Холод покажет.

С одной стороны, уплотнители задубеют и могут начать пропускать больше, а с другой стороны, текучесть дт уменьшится.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 06:27, Werne сказал:

У тебя топливо стекло в бак обратно походу. Для контроля топливные трубки выполнены из прозрачного пластика. Обрати внимание на наличие в них воздуха. Возможно надо заменить уплотнительные резинки на финтингах этих трубок.

 

так летом то такого не было, хотя тоже бывало по 2-3 недели стоял. 

Опубликовано

Сереж, твоей машине 10 тет. Не требуй от нее многое. Все когдато ломается. Ради эксперимента можешь оставить ее в покое на неделю и потом посмотреть есть ли топливо в трубках низкого давления. Потом попроси кого нибудь завести, а сам смотри на трубки. Если топливо в перемешку с воздухом, значит не герметичность.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Такая функция запуска когда поворачиваешь ключ и отпускаешь,только у дизеля. Так написано в книге по эксплуатации которая шла с машиной.Крутит у меня недолго не больше 3 сек.

Опубликовано

Нет смысла окрывать новую тему,пишу в этой. С приходом тепла появился  полтергейс при запуске. Всю зиму при сильных морозах  и длительных стоянках машина запускалась на ура. Но вот недавно делал то с заменой топливного фильтра и одного кольца под форсой и начались непонятки. Суть следующая,ночь стоим запуск 1,5-3 сек. Машина прогрета до рабочей температуры стоянка от 10-40 мин запуск уже 2-4 сек,то есть немного дольше чем на холодную,а вот если постоит 1 час и более запуск опять в норме!  Подсоса воздуха нет,регулятор давления оригинал прошел 20 тыс.км у кого какие мысли клубни?

Опубликовано

На разницу в 1-2 секунды я бы даже внимания не обратил. Может и зря, но как-то уж больно незначительно.

Надо будет засечь попробовать на своей.

Опубликовано

Да разница вроде небольшая,но все равно чувствуется. Когда холодно плотность соляры выше и запуск по логике вещей быстрее,но разбег не должен быть таким большим при нагреве соляры. Должно же быть этому объяснение!

Опубликовано

ТНВД на стенд, хотя вряд ли  смотреть давление в рейке и уж потом делать выводы.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 11:42, Дмитрий Омск сказал:

ТНВД на стенд, хотя вряд ли  смотреть давление в рейке и уж потом делать выводы.

Раз запускается,значит давление есть. Время создание давления на горячею изменилось,а при остывании востановилось. Увелечение времени запуска у меня такое было на горячею,когда умерал регулятор-давления,но он цука порчти новый и оригинал!

Опубликовано
  vvr сказал:

Увелечение времени запуска у меня такое было на горячею,когда умерал регулятор-давления,но он цука порчти новый и оригинал!

Кстати, в w202 клубе припоминаю похожий случай. Товарищ регулятор новый поставил, а он у него быстро кончился - бракованный попался.
Опубликовано

НЕ парься, самое главное на холодную заводится.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Поюзал поиск по интернетам, частая причина долгого запуска comon rail на горячую - выход из строя ТНВД. Пример: http://www.bmwclub.by/forum/topic/102982-m-67-ne-zavoditsia-na-goriachuiu/

 

Не понятно только, когда начинать волноваться? Сколько секунд (миллисекунд)) норма, а сколько проблема?

Опубликовано

мне кажется, паниковать рано.

Ну а так  ТНВД на стенд

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Похоже я просто гоню,действительно определить точно время не возможно. Если просто измерять счетом чисел,то выглядит так. На холодную раз-два и запуск,на горячею раз-два-три запуск. При -34,ночь стоянки раз-два-три-четыре-пять и запуск. Наверно прийдется просто ждать что будет происходить дальше.

Опубликовано

В -34 бензинки через раз заводятся, так что забудь.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Это бензинки такие :) Своего в прошлом году -35 пробовал после ночи без подогревов, тяжко, но завелся, -30 без особых проблем заводится.

Опубликовано

это ж классно, когда дизель заводится при таких температурах.  :good:  :good:  :good:

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Ну тогда и не буду гнать,а то с дуру всю топливную аппаратуру переберу,а результат нулевым будет!  :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования