Перейти к содержанию

как у вас заводится 270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может и лишнее,но являясь ездюком со стажем обнаружил вдруг,(для себя)что для заводки папелаца надо просто повернуть ключь и не ждать пока схватит.Можно просто повернуть и сразу отпустить.У меня сам прокручивает и заводится.Просто это первая машина которая себя так ведёт.Наверняка это все знают...а я блин обнаружил спустя 2.5 года. Так можно и кнопку запуска замутить легко (вдруг надо кому ) ?

Опубликовано

У меня так же :)

 

В сервисе когда запускали, ключ держали а я повернул и вышел из машины, они с такими глазами :blink: спрашивают "а как это ты так сделал" :)

Опубликовано

Самое печальное, что даже продав машину про какие-нить фишечки мы так и не узнаем :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Будет сама крутить пока не заведется, но не более 30 секунд вроде (может меньше, не помню). Т.е. если не завелась, то перестанет крутить стартер через 30 сек.

Вроде у всех так.

Опубликовано
  В 19.06.2013 в 09:09, woland сказал:

Будет сама крутить пока не заведется, но не более 30 секунд вроде (может меньше, не помню). Т.е. если не завелась, то перестанет крутить стартер через 30 сек.

Вроде у всех так.

Я думал ток на дизелях.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Не 30 сек. меньше! 5-6 секунд она крутит.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  Werne сказал:

Не 30 сек. меньше! 5-6 секунд она крутит.

Может тогда 10, просто я забыл уже.
Опубликовано

Я не знал об этом. Завтра буду заводить, проверю.

E014TH159.png

Опубликовано

За 5-6 секунд максимум она должна уже заводится, а если нет запуска, то дольше крутит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Уху, по вернул и отпустил. Защита от дурака, чтоб не жаловались: " хреновая машина мерс, стартер горит на раз.- а сколько крутил?- 10 минут"))))

Опубликовано

Да,действительно,это работает!У меня крутит сек. 1-2.,и заводится.

E014TH159.png

Опубликовано

А с какого оборота у вас заводится? а то у меня бензин был - заводился с полоборота,

а вот сейчас 270 дизель со второго - третьего а когда горячий и с четвертого иногда.

 

это нормально?

Опубликовано
  В 09.07.2013 в 08:05, Librus сказал:

А с какого оборота у вас заводится? а то у меня бензин был - заводился с полоборота,

а вот сейчас 270 дизель со второго - третьего а когда горячий и с четвертого иногда.

 

это нормально?

нет

Опубликовано

а как должно быть на дизеле?

Опубликовано

Дизелю в отличае от бензина нужно раскрутиться, причем если стартер крутит но вяло может и не завестись.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 09.07.2013 в 11:34, Werne сказал:

Дизелю в отличае от бензина нужно раскрутиться, причем если стартер крутит но вяло может и не завестись.

 

нормой считается с какого оборота он должен схватывать летом? зимой?

Опубликовано

Про нормы ничего не знаю. У меня летом от 2 до 3 секунд, зимой 5-6 секунд стартер крутит.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  slk сказал:

нет

Очень содержательно.

 

  Librus сказал:

А с какого оборота у вас заводится? а то у меня бензин был - заводился с полоборота, а вот сейчас 270 дизель со второго - третьего а когда горячий и с четвертого иногда.

Вам бы теорию почитать, как работает бензин и как дизель. И глупых вопросов бы не было.

  http://westkis.com/dizel-ili-benzin/ сказал:

Бензиновый двигатель

В бензиновом двигателе готовая топливовоздушная смесь всасывается при движении поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. В случае непосредственного впрыска топливовоздушная смесь готовиться прямо в цилиндре, когда форсунками во всасываемый поршнем воздух распыляется топливо. На следующей фазе при движении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку происходит сжатие топливной смеси. В конце цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается при помощи искры от свечи зажигания. Далее из-за высокой температуры сгоревшая смесь расширяется и толкает поршень вниз.

Дизельный двигатель

Конструктивно дизельный двигатель имеет много общего с бензиновым. К их основным отличиям можно отнести способ подачи топливной смеси и метод ее воспламенения.

Когда поршень движется от верхней мертвой точки к нижней он всасывает в цилиндр только воздух. При обратном движении происходит его сжатие. Благодаря высокой степени сжатия двигателя (в среднем ~18:1) воздух нагревается до высокой температуры (700-800 градусов), чего вполне достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке в цилиндр форсунками под высоким давлением впрыскивается топливо. Давление впрыска современных двигателей достигает 1500-2000 бар. В момент, когда топливо попадает в цилиндр, оно самовоспламеняется и толкает поршень вниз. В результате такого принципа работы система зажигания в дизельных двигателях отсутствует. Свечи накаливания у дизеля могут быть, но они нужны для разогрева воздуха в камере сгорания для облегчения запуска.

Основным преимуществом дизельных моторов является их экономичность. Так при одинаковой мощности дизельный двигатель будет потреблять на 20-40% топлива меньше. Связано это с более высоким КПД двигателя и возможностью работы на обедненной топливной смеси. Обычный дизельный двигатель имеет КПД около 30-40%. В случае применения турбонадува КПД может достигать 50%, в то время как бензиновые собратья имеют КПД лишь около 20-30%. Однако обратной стороной высокой степени сжатия являются более высокие нагрузки на детали и узлы двигателя. В результате таких условий дизельный двигатель приходиться изготавливать из более массивных и прочных материалов, которые увеличивают его собственный вес.

Старт двигателя

При запуске бензинового двигателя топливо поджигается при помощи свечи зажигания. В случае плохого контакта с высоковольтными проводами, либо неисправностью самих свечей или системы зажигания запуск двигателя будет весьма усложнен. При движении мотор будет «троить» из-за отказа работы некоторых цилиндров, в результате мощность двигателя резко снизиться. У дизельных же моторов система зажигания как таковая отсутствует, как и проблемы с ней связанные. Однако для старта дизельного двигателя нужен более мощный стартер и аккумулятор, так как провернуть коленвал значительно сложнее из-за высокой компрессии двигателя.

В холодное время дизельный двигатель запустить гораздо сложнее, так как температура замерзания дизельного топливо, пусть даже и зимнего гораздо выше чем у бензина. При температуре около -30С дизельное топливо практически кристаллизуется. Бензин же застывает при снижении температуры ниже -60С.

...

Опубликовано

Все новое - 2-3 секунды, и даже это по ощущениям не так уж и быстро.

По факту до 5 сек топливщики считают нормально.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 09.07.2013 в 08:05, Librus сказал:

А с какого оборота у вас заводится? а то у меня бензин был - заводился с полоборота,

а вот сейчас 270 дизель со второго - третьего а когда горячий и с четвертого иногда.

 

это нормально?

Более чем.

Опубликовано
  В 09.07.2013 в 08:05, Librus сказал:

А с какого оборота у вас заводится? а то у меня бензин был - заводился с полоборота,

а вот сейчас 270 дизель со второго - третьего а когда горячий и с четвертого иногда.

 

это нормально?

Не понятно, как считали обороты? А так, для CDI  1,5-3 секунды это нормально.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Думаю,что нормально!

E014TH159.png

Опубликовано
  В 10.07.2013 в 16:02, Дмитрий Омск сказал:

 

  В 09.07.2013 в 08:05, Librus сказал:

А с какого оборота у вас заводится? а то у меня бензин был - заводился с полоборота,

а вот сейчас 270 дизель со второго - третьего а когда горячий и с четвертого иногда.

 

это нормально?

Не понятно, как считали обороты? А так, для CDI  1,5-3 секунды это нормально.

 

 

обороты считал по характерному звуку вжик-вжик-врррррр и завелся )

Опубликовано

Если вжик-вжик-врррррр и завелся это за-сь. А если вжик-вжик-вжик-вжик-врррррр и завелся на горячую это уже симптомы ТНВТ.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Не стал открывать новую тему, спрошу здесь:

 

Все лето заводился отлично.

 

сейчас на улице 10-12 градусов

постоял 2 недели

 

завелся только с 5-го цикала (т.е. я поворачиваю он вжик-вжик-вжик... не схавтывает, я выключаю, потом заново поворачиваю и т.д.) уже собирался плюнуть и на другой машине ехать. но все таки завелся.

 

с чем может быть связано это?

и как этого избежать?

 

ведь скоро станет еще холоднее....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования